Перейти к содержимому


Фотография

Задний подшипник ступицы


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 7

#1 ОФФЛАЙН   supervoodi

supervoodi

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 511
  • Город:г. Петрозаводск Респ. Карелия

Отправлено 04 June 2007 - 15:17

У кого может есть отчет о замене этого девайса?
И подойдет ли съемник для выпресовки подшипника от ВАЗа ( если такой есть)


W210, Е230, элеганс АКПП 722.6, 1997г
124 260е 5 мкпп 88г - продан
До этого были:
Ваз 2106 1995г - Г
Опель-вектра 1992г - Г
Мерседес 190 1987г - Классная машинка!!!
WV GOLF2 1984г - Г


#2 ОФФЛАЙН   Ярик

Ярик

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 392
  • Город:Киев

Отправлено 04 June 2007 - 18:57

купи бу ступица+цапфа+подшипник в сборе - 30 зеленых.


S210 320CDI OM613.961 5АКПП(722.6) Elegance
S124 200TD OM601.912 - ex


#3 ОФФЛАЙН   supervoodi

supervoodi

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 511
  • Город:г. Петрозаводск Респ. Карелия

Отправлено 04 June 2007 - 20:45

купи бу ступица+цапфа+подшипник в сборе - 30 зеленых.

 

А от двигателя и года не зависит?


W210, Е230, элеганс АКПП 722.6, 1997г
124 260е 5 мкпп 88г - продан
До этого были:
Ваз 2106 1995г - Г
Опель-вектра 1992г - Г
Мерседес 190 1987г - Классная машинка!!!
WV GOLF2 1984г - Г


#4 ОФФЛАЙН   Ярик

Ярик

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 392
  • Город:Киев

Отправлено 05 June 2007 - 09:07

разница только универсалседан, на разборке тебе все раскажут.


S210 320CDI OM613.961 5АКПП(722.6) Elegance
S124 200TD OM601.912 - ex


#5 ОФФЛАЙН   supervoodi

supervoodi

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 511
  • Город:г. Петрозаводск Респ. Карелия

Отправлено 05 June 2007 - 10:35

А как сразу проверить нормальный подшипник или нет?
У меня мой слышно когда колесо крутишь, а вот со снятой ступицей незнаю как проверить.
Неохота покупать ставить потом опять снимать :(


W210, Е230, элеганс АКПП 722.6, 1997г
124 260е 5 мкпп 88г - продан
До этого были:
Ваз 2106 1995г - Г
Опель-вектра 1992г - Г
Мерседес 190 1987г - Классная машинка!!!
WV GOLF2 1984г - Г


#6 ОФФЛАЙН   Ярик

Ярик

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 392
  • Город:Киев

Отправлено 05 June 2007 - 10:53

бу продается со ступицей, выбирай чтобы вообще небыло никаких люфтов и сухих звуков при вращении.
за день до замены, все болты с гайками поливаешь ВД, обстукиваешь, полуось откручивать от редуктора не надо, только снаружи, вдвоем, один тормозит, второй метровым воротком крутит гайку. Да и еще с дурацкой конструкцией ручника придется повозится, но тоже все делается. Не бойся гнуть фартук колесный, если мешает гайки крутить, потом выгнешь на место.


S210 320CDI OM613.961 5АКПП(722.6) Elegance
S124 200TD OM601.912 - ex


#7 ОФФЛАЙН   МерСавец

МерСавец

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2939
  • Город:г.Мончегорск Мурманской
  • Автомобиль:
    S124 Е300TD 1995

Отправлено 05 June 2007 - 21:44

Если всё же... То вот...
Подложите клинья под передние колеса, поднимите заднюю часть автомобиля и поставьте ее на подставку.
Снимите диск тормоза заднего колеса. Рекомендуется также снять колодки стояночного тормоза, хотя это не обязательно.
Отверните центральный болт ступицы заднего колеса и снимите распорную втулку, если она имеется.
Выдвиньте вал привода колеса ступицы, отведите его в сторону и закрепите.
С помощью небольшого зубила расчеканьте контровку корончатой гайки на внутреннем конце ступицы.
Заблокируйте ступицу с помощью стержня, закрепленного на нем болтами, затем отверните гайку корончатым ключом.
Снимите шайбу и сальник.
Спрессуйте ступицу колеса с помощью оправки или инерционного съемника, снимите внутреннее кольцо подшипника и деформируемую распорную втулку.
Снимите наружный сальник со ступицы.
Пользуясь выколоткой из мягкого металла, спрессуйте с корпуса ступицы наружные кольца подшипников.
Снимите кольцо подшипника ступицы колеса с помощью съемника.
Промойте детали керосином и высушите. Проведите дефектацию и замените в случае необходимости. Замените кольца и ролики подшипников со следами чрезмерного износа или выкрашивания. Нельзя менять местами левую и правую ступицы колеса, т.к. они имеют маслосгонную резьбу. На заплечиках ступицы нанесена маркировка R (правый) и L (левый).
С помощью оправки напрессуйте кольцо на ступицу колеса. Тем же способом установите наружные кольца подшипников в корпус ступицы.
Нанесите немного герметика на посадочное место сальника, затем напрессуйте новый сальник с помощью деревянного бруска.
Набейте во внутреннее кольцо и ролики тугоплавкую смазку, а также заполните смазкой внутреннюю полость корпуса ступицы между наружными кольцами подшипников.
Установите новую деформируемую распорную втулку на ступицу колеса и вставьте фланец в корпус ступицы.
Надвиньте внутреннее кольцо подшипника на ступицу и легкими ударами по оправке напрессуйте его до упора в деформируемую распорную втулку.
Нанесите немного герметика на посадочное место внутреннего сальника и запрессуйте новый сальник оправкой.
Поставьте шайбу, наверните корончатую гайку и затяните ее усилием руки.
Удерживая фланец привода колеса, затяните корончатую гайку так, чтобы осевой люфт был 0,04—0,06 мм. При чрезмерной затяжке корончатой гайки необходимо заменить деформируемую распорную втулку, прежде чем продолжить регулировку.
Законтрите корончатую гайку зачеканкой в двух точках.
Установите вал привода колеса, вставьте болт (и новую распорную втулку, если она предусмотрена) и затяните его заданным моментом.
Установите колодки стояночного тормоза и тормозной диск, а затем опустите автомобиль.



#8 ОФФЛАЙН   vova102924

vova102924

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 434
  • Город:Москва (м. РВ)

Отправлено 06 June 2007 - 00:47

http://oldmerin.club...opic.php?t=1148
http://www.mbclub.ru...dpart=10&id=196 (W201)
http://www.mbclub.ru...idpart=8&id=546 (W123)
http://www.alauto.ru...ranss/index.htm
http://www.hamsk.ru/...k/Axle_W124.pdf
http://oldmerin.club...opic.php?t=1822


W201.023, M102.924, TSZ, 175CD, РКП4 716.216, 26/10/84
"Мурзик жил, жив и будет жить!" М.Б. Мурзик





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных