Вообщем истгрия такая выхожу завожу давление 3 показывает по мере прогрева начинает падать доходя до 80 градусов совсем на ноль падает,лампа горит что масла долить нужно,а его между мин и макс.на щюпе.и когда чуть больше 80 поднимается просто глохнет,до этого радиатор лопнул тосол весь вытек я новый поставил залил но видать пробка осталась,так как холодный воздух дует из печки еще когда расширительный бачок закрываешь давление создается такое что из всех щелей начинает течь тосол,термостат проверялкипятил все ок,помпа не течет качает.возможно ли что я движок вскитятил и требуется капиталка?или же причина в другом?у меня 124 200 1988 года 102 мотор бензин.помогите разобраться ,сейчас не завожу чтоб только хуже чего не сделать .работает ровно все вроде ок,

бедаа какая то произошлаа,#помогите))
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2015 - 13:44
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2015 - 15:08
Прокладка гбц дует газы.из печки еще когда расширительный бачок закрываешь давление создается такое что из всех щелей начинает течь тосол,
Когда радиатор потёк - взгрел мотор. Да?
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2015 - 15:55
Даа,до 120 дошла хотел остановиться но сама заглохла.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2015 - 15:56
Просто какие действия щяс мне делать что под замену пойдет?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2015 - 16:21
Шарь "поиском"!
Тем много таких..
Удачи!(с)
W124 три литра бенз. Друзья подарили! Зайчик!!
тел. 8 961 613 80 0три
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2015 - 19:07
Вскрытие гбц покажет
MB W124 200E M111.940 PMS V2.0 5МКПП 92г.в. WDB1240191B908442
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 January 2015 - 19:14
Ну ладно,спасибо,буду разбирать.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных