Перейти к содержимому


Фотография

Дурит впрыск на м.116


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 24

#1 ОФФЛАЙН   Северянин

Северянин

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 64
  • Город:Сургут

Отправлено 06 March 2015 - 17:27

В общем описываю ситуацию и попутно задаю вопросы. Мотор 116 4.2 впрыск КЕ неитрализатора и лямбды нет от рождения.

 

Проблема нумер раз
Регулятор холостого хода новый. Блок управления холостым ходом новый.
Ток на регуляторе хх 1000мА (норма 700-1000мА, по этому я так понимаю он старается прикрутить воздух изо всех своих сил) обороты хх при этом держатся 1000-1100
Снятие фишки с регулятора приводит к резкому увеличению оборотов, возврат фишки на место - к уменьшению до тех же 1000-1100
Примерно в норму их можно привести только установив расово вражеский регулятор от БМВ (он по внешним размерам почти идентичен, но диаметр воздушных каналов у него меньше)
При этом ток на нем тоже порядка 1000мА Если газануть то ток падает до 700-750мА, какое-то время этого хватает, потом ток начинает расти вслед за оборотами мотора и упирается в те-же 1000мА.
Обороты при этом устаканиваются в районе 800-850 что многовато для этого мотора.
На холостом ходу прогретый двигатель периодически самопроизвольно подымает обороты до 1000-1500. То есть раскрутился до 1500 и тут же обороты падают на холостой ход
От того включена ли передача данный спецэффект не зависит

 

Вопрос простой. Что за хрень?

 

Проблема нумер 2
Поведение самого впрыска
Форсунки новые.
Бегунок и крышка распределителя новые.
Потенциометр новый в данный момент выставлен примерно на 1 вольт (такое же значение на хх давал пришедший в негодность старый) опорное напряжение на потенциометр 4.95 вольта
Впрочем пробовал и 0.6 и 0.8 на общую картину происходящего его положение не влияет.
Датчик температуры исправен. Сопротивление попадает в норму.
Двигатель заводится нормально что холодный, что горячий. После запуска холодного двигателя обороты держит где-то 900 если при этом включить передачу на автомате
- обороты практически не меняются. При прогреве примерно до 40 градусов - снижает до 750 если теперь включить режим в АКПП - держит где-то 650 примерно.
По мере прогрева обороты хх растут до уже упомянутых 800-850 (стоит регулятор БМВ), а обороты при включеной передаче наоборот проседают до 550-600.
И тут начинается самое интересное. При езде на прогретом до 75 и выше градусов моторе где-то первые 1/3 хода педали газа мотор набирает обороты, машина разгоняется.
Если нажать педаль сильнее чем на 1/3 - хоть до пола то разгон прекращается машина едет примерно с одной скоростью, может совсем чуть-чуть набирает. Вакуум отшкаливаетсся вправою
Каких либо рывков, плевков, чихов при этом не слышно.
расход 30-40 литров по городу - как повезет

 

Вопрос, собственно такой же. Какого ляда ему не хватает....


Был W123 200D 1982, был W126 260SE 1987, был W116 280S 1973, теперь W126 420SEL


#2 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 06 March 2015 - 18:20

а что по поводу подсоса воздуха? Смотрели?


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#3 ОФФЛАЙН   Северянин

Северянин

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 64
  • Город:Сургут

Отправлено 06 March 2015 - 20:10

а что по поводу подсоса воздуха? Смотрели?

 

Там подсасывать особо неоткуда. К тому же у V8 система холостого хода устроена так, что при подсосе воздуха двигатель скорее будет неустойчиво работать а то и вовсе заглохнет, чем увеличит обороты.

 

Тем временем я, греша на возможно остающуюся приоткрытой дроссельную заслонку, снял весь агрегат впрыска и обнаружил, что из-за погнутого (ну кто бы знал, какова должна быть его истинная форма)
кулачка дроссельная заслонка попросту полностью не открывалась. Поправил это дело, поставил агрегат на место, попробовал.
Теперь проявился другой спецэффект. При плавном добавлении газа машина ускоряется. При сильном нажатии на газ темп разгона изрядно слабеет если педаль газа немного отпустить - темп разгона снова возрастает.

 

P/s снимая впрыск заметил такую странность: Топливные шланги (подача и обратка) отсоединены. По идее всё что было в дозаторе под давлением уже вылилось когда я снимал эти шланги. Но нет.
Когда я откручивал от дозатора трубки идущие к форсункам из под некоторых гаек (которые трубку в дозатор вкручивают) под давлением и с мелкими пузырьками вытекал бензин, а из под некоторых
не вытекало ничего.


Был W123 200D 1982, был W126 260SE 1987, был W116 280S 1973, теперь W126 420SEL


#4 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 06 March 2015 - 20:55

Там подсасывать особо неоткуда. К тому же у V8 система холостого хода устроена так, что при подсосе воздуха двигатель скорее будет неустойчиво работать а то и вовсе заглохнет, чем увеличит обороты.
Тем временем я, греша на возможно остающуюся приоткрытой дроссельную заслонку, снял весь агрегат впрыска и обнаружил, что из-за погнутого (ну кто бы знал, какова должна быть его истинная форма)
кулачка дроссельная заслонка попросту полностью не открывалась. Поправил это дело, поставил агрегат на место, попробовал.
Теперь проявился другой спецэффект. При плавном добавлении газа машина ускоряется. При сильном нажатии на газ темп разгона изрядно слабеет если педаль газа немного отпустить - темп разгона снова возрастает.

 

P/s снимая впрыск заметил такую странность: Топливные шланги (подача и обратка) отсоединены. По идее всё что было в дозаторе под давлением уже вылилось когда я снимал эти шланги. Но нет.
Когда я откручивал от дозатора трубки идущие к форсункам из под некоторых гаек (которые трубку в дозатор вкручивают) под давлением и с мелкими пузырьками вытекал бензин, а из под некоторых
не вытекало ничего.

На тему возможных подсосов и неустойчивой работы - всё относительно . Если сосёт в районе РХХ или по калоше - будет работать устойчиво бедно .
Давление на форсунках будет удерживаться , поскольку оно "заперто" плунжером и керамическими тарелочками верхних камер дифференциальных клапанов .
То , что у тебя тупняк при педали в пол - проверь подачу топлива на дозатор . По симптомам - бедная смесь . Предлагать снимать впрыск и отправлять мне не буду .. в личку могу дать рекомендации по устранению проблемы с динамикой .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#5 ОФФЛАЙН   Северянин

Северянин

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 64
  • Город:Сургут

Отправлено 06 March 2015 - 21:51

На тему возможных подсосов и неустойчивой работы - всё относительно . Если сосёт в районе РХХ или по калоше - будет работать устойчиво бедно .
То , что у тебя тупняк при педали в пол - проверь подачу топлива на дозатор . По симптомам - бедная смесь . Предлагать снимать впрыск и отправлять мне не буду .. в личку могу дать рекомендации по устранению проблемы с динамикой .

 

От совета в личку не откажусь
Я, к сожалению, не настолько прохаван в терминологии. Что значит устойчиво бедно?
Давление подачи 6.45-6.5 бар примерно. Давление в нижней камере около 6 бар (на прогретом моторе с подключенным питанием ЭГРД)


Был W123 200D 1982, был W126 260SE 1987, был W116 280S 1973, теперь W126 420SEL


#6 ОФФЛАЙН   Северянин

Северянин

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 64
  • Город:Сургут

Отправлено 07 March 2015 - 15:18

Проверил всё на предмет подсосов, брызгая на места соединений шлангов карб клинером. Нашел один небольшой в месте соединения шланга с пластиковым переходником. Нового шланга у меня нет,
поэтому пока поставил хомут. Картина мира не изменилась.


Был W123 200D 1982, был W126 260SE 1987, был W116 280S 1973, теперь W126 420SEL


#7 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 07 March 2015 - 16:09

Там подсасывать особо неоткуда. К тому же у V8 система холостого хода устроена так, что при подсосе воздуха двигатель скорее будет неустойчиво работать а то и вовсе заглохнет, чем увеличит обороты.

Вы так действительно считаете?
В корне не согласен!

 

Теперь проявился другой спецэффект. При плавном добавлении газа машина ускоряется. При сильном нажатии на газ темп разгона изрядно слабеет если педаль газа немного отпустить - темп разгона снова возрастает.

А как на счет производительности бензонасосов?

 

Что значит устойчиво бедно?

То что при подсосе излишнего воздуха который идет в неучет системы воздушной --смесь будет бедной.

Давление подачи 6.45-6.5 бар примерно.

А не маловато-ли? там за 9бар слихвой уходит.

 

Проверил всё на предмет подсосов, брызгая на места соединений шлангов карб клинером. Нашел один небольшой в месте соединения шланга с пластиковым переходником. Нового шланга у меня нет,
поэтому пока поставил хомут. Картина мира не изменилась.

Хомуты не спасут, там шланги уже из резины в пластик превратились. Либо замена либо герметиком мазюкать и хомут до кучи. Да и как-то слабо верится, что только в одном месте. как правило если начало сосать, то сосет везде в местах соединения вакуумных магистралей. Сам только буквально недавно все делал на своем м117-м, хоть и плотно все сидело на первый взгляд и хомуты стояли, все безполезняк. Подсосы выявлял при обильном обрызгивании мест соединений.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#8 ОФФЛАЙН   Северянин

Северянин

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 64
  • Город:Сургут

Отправлено 07 March 2015 - 16:37

А как на счет производительности бензонасосов?

 

А как её измерить?

 

То что при подсосе излишнего воздуха который идет в неучет системы воздушной --смесь будет бедной.

 

Замечательно. Но крутанув смесь винтом СО в обогащение я вместо нормализации работы мотора хотя-бы на хх. получаю очень высокие обороты хх, которые штатный регулятор не в состоянии погасить.
Кроме того если ловить состав смеси надрачивая педаль - то нормальной по такой методике оказывается смесь при которой холостые обороты составляют 1000-1100 оборотов

 

А не маловато-ли? там за 9бар слихвой уходит.

 

В системе? Да ладно. Немецким по белому накарябано, что регулятор давления поддерживает в системе давление 6.2-6.4 бар
9 бар это если тупо к насосу цеплять манометр может и надавит. У меня манометр максимально может показать порядка 7 бар. Если на упор им мерить ему карачун придет. Но если на работающем моторе пережать обратку его моментально зашкаливает.
Так что предельное давление развиваемое насосами у меня всяко больше этих 7 бар.

 

Хомуты не спасут, там шланги уже из резины в пластик превратились. Либо замена либо герметиком мазюкать и хомут до кучи. Да и как-то слабо верится, что только в одном месте. как правило если начало сосать, то сосет везде в местах соединения вакуумных магистралей. Сам только буквально недавно все делал на своем м117-м, хоть и плотно все сидело на первый взгляд и хомуты стояли, все безполезняк. Подсосы выявлял при обильном обрызгивании мест соединений.

 

Шланги у меня всё ещё резиновые как ни странно. Но уже да. Твердоваты. В любом случае обильное обливание всех соединений карбклинером результата не дало.


Был W123 200D 1982, был W126 260SE 1987, был W116 280S 1973, теперь W126 420SEL


#9 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 07 March 2015 - 17:42

регулятор давления

Таак. Давайте разберемся, про какой именно вы говорите регулятор:
1) РУД --Регулятор управляющего давления.
2) Регулятор системного давления.
Какой именно?


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#10 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 07 March 2015 - 18:13

Таак. Давайте разберемся, про какой именно вы говорите регулятор:
1) РУД --Регулятор управляющего давления.
2) Регулятор системного давления.
Какой именно?

 

Какой РУД на 4.2???
Я тебя просто умоляю!


Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00


#11 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 07 March 2015 - 18:36

Я тебя просто умоляю!

Да всегда пожалуйста: Давай. Умоляй.!

 

Какой РУД на 4.2???

вместо того чтобы стеб вести, дочитать суть постановки вопроса религия не позволяет или воспитание?


Сообщение отредактировал haligali123: 07 March 2015 - 18:37

Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#12 ОФФЛАЙН   Северянин

Северянин

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 64
  • Город:Сургут

Отправлено 07 March 2015 - 19:19

Таак. Давайте разберемся, про какой именно вы говорите регулятор:
1) РУД --Регулятор управляющего давления.
2) Регулятор системного давления.
Какой именно?

 

Я говорю про "бочонок" через который идет слив в обратку


Был W123 200D 1982, был W126 260SE 1987, был W116 280S 1973, теперь W126 420SEL


#13 ОФФЛАЙН   Северянин

Северянин

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 64
  • Город:Сургут

Отправлено 11 March 2015 - 19:11

Ну в общем на данный момент ситуевина такая. Решил я поискать подсос воздуха - для успокоения души. Снял стаканчики форсунок а там просто пипец. Пластины прижимающие форсунки то-ли от времени изогнулись, то ли ещё по какой причине, но в целом колечки стаканчиков на половине цилиндров совершенно точно ничего не уплотняли, судя по залежам песка и прочей дряни. Ещё бы это всё работало ага. К тому же так и мотор ушатать недолго :( В общем меняю это хозяйство и подводящие шланги заодно и надеюсь что поможет. Иначе остается (помимо калоши) только одно место для подсоса воздуха - колечки соединяющие половинки коллектора. менять их, судя по всему, это жопа с большой буквы жо. Хочу сказать огромное спасибо qwertyz. Хотя мои, проводимые под его чутким руководством, манипуляции и не дали полного результата, но, по крайней мере у меня появилось не только теоретическое, но и практическое понимание того, что происходит в недрах этого творения сумрачного немецкого инженерного гения. Продолжение следует короче говоря


Был W123 200D 1982, был W126 260SE 1987, был W116 280S 1973, теперь W126 420SEL


#14 ОФФЛАЙН   Северянин

Северянин

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 64
  • Город:Сургут

Отправлено 28 March 2015 - 07:07

Ну что. Поменял все уплотнения на впуске. Расход смеси через лопату вырос, но высокий холостой ход остался :(


Был W123 200D 1982, был W126 260SE 1987, был W116 280S 1973, теперь W126 420SEL


#15 ОФФЛАЙН   Северянин

Северянин

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 64
  • Город:Сургут

Отправлено 05 April 2015 - 20:34

Ну что. Можно сказать, что с грехом пополам разобрался. Правда сказать что всё резко стало идеально не могу, но хотя-бы теперь появилось нечто похожее на динамику. Да и вообще на то что под капотом моего сухопутного дредноута стоит таки V8, хоть и маленький. Изначальные симптомы были диагностированы сообществом как бедная смесь. При этом форсунки новые, топливный фильтр новый, свечи новые. Крышка распределителя новая.

 

Что было сделано.

 

1. Проверена работоспособность насосов (хотя бы в принципе работает-не работает) - путем отключения их по очереди. Оба работают. Поскольку манометр который у меня есть, способен показать только давление до 7.5 бар- то эти 7.5. бар на упор и были получены. Сколько они выдавливают на самом деле науке не известно.
2. Заменены все резиновые уплотнения и шланги (уплотнения впускного коллектора, уплотнения стаканов форсунок, уплотнения форсунок, Шланги системы холостого хода, калоша дозатора и уплотнительное кольцо дозатора). Кое-чему из этого реально было давно пора на покой - колечку дозатора, уплотнениям саканов форсунок, колцам коллектора и шлангам системы ХХ.
3. Проверен налив по каналам без форсунок - был разброс сходящий на нет при уменьшении нажатия на лопату - дозтор забит. Осуществлена промывка дозатора (без подключения форсунок) винсом. Налив подравнялся, хоть и не стал идеально ровным в 5-10% допустимого вписывается.
4. Отрихтованы и зачищены контакты массы с эбу и рхх (находятся рядом с бачком омывателя).
5. Проверено и установлено на 0.4 дифдавление.
6. Проверено и подрегулировано напряжение потенциометра (примерно 0.7V)
7. Путем отключения потребителей вакуума (АКПП, адсорбер, корректор фар, печка, и.т.п.) от коллектора проверено не подсасывает ли воздух через них

 

Попытка поехать с этими регулировками выявило практически полное отсутствие прогресса. Смесь по прежнему бедная.
На "радостях" великих от этого открытия крутаноу налив на ЭГРД примерно на полоборота, может чуть больше. Крутил в несколько этапов с промежуточными проверками на ходу.

 

Судя по разгону - вялое начало и очень бодрое продолжение, а при газе в пол иногда и рывки - малость перестарался - надо чуть убавить и будет ОК.
Смущает странное поведение на ХХ при включенной передаче периодически пропускает вспышки как при бедной смеси (смесь при этом судя по педали тормоза - нормальная, если обогатить симптом пропадает но при частом нажатии на педаль тормоза растут обороты). При этом на ходу смесь явно богатая, как я уже писал (налив большой).

 

В общем как-то так.


Был W123 200D 1982, был W126 260SE 1987, был W116 280S 1973, теперь W126 420SEL


#16 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 05 April 2015 - 21:38

Машину в конвертик сложи и энергией присылай - сделаю ) Шучу . С вакуумными подключениями у тебя как дела обстоят ? Откуда куда что идёт ?


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#17 ОФФЛАЙН   Северянин

Северянин

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 64
  • Город:Сургут

Отправлено 05 April 2015 - 23:02

Машину в конвертик сложи и энергией присылай - сделаю ) Шучу . С вакуумными подключениями у тебя как дела обстоят ? Откуда куда что идёт ?

 

Тяжеловатый конвертик будет :)

 

По вакууму...

 

От коллектора двойной носик - одна трубка напрямую к вакуумному модулятору. Вторая - вдоль шланга вакуумного усилителя идет к моторному щиту в районе блока предохранителей и кончается резиновым разветвителем на 4 хода к которым подцеплены трубка экономайзера, два клапана и ещё одна трубка. Всё это идет хрен знает куда.
Ещё от одного носика на коллекторе (рядом с калошей) идет трубка на коммутатор EZL.
От дроссельной заслонки идет 4 трубки одна тонкая от передней части и две тонкие и одна толстая от боковой части ДЗ. Толстая идет к клапану адсорбера. Одна тонкая идет к "рогатому" термоклапану, от этого клапана опять же тонкая идет на клапан адсорбера. Сам клапан адсорбера через короткий толстый шланг состыковывается с пластиковой приблудой на крыле. Вторая тонкая трубка от ДЗ идет на другой "рогатый" термоклапан. от клапана тонкая трубка идет к клапану EGR. От клапана EGR идут ещё две трубки. Одна на стальной перепускной клапан на выпускном коллекторе, вторая - к передней части ДЗ.
И ещё одна трубка идет от АКПП к электроклапану кик дауна. От клапана кик-дауна идет в район блока предохранителей трубка, подающая на него вакуум.

 

Единственная совершенно явная для меня ненормальность работы вакуумной системы заключается в самопроизвольном опускании вниз фар при сильно нажатой педали газа и большой нагрузке на двигатель. Когда я в порядке эксперимента заглушил штуцер на моторном щите, подающий вакуум на эту систему, фары стали светить совсем уж под ноги (что странно). Правда произошло это сразу, или постепенно - я не заметил.


Был W123 200D 1982, был W126 260SE 1987, был W116 280S 1973, теперь W126 420SEL


#18 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 06 April 2015 - 06:50

Тяжеловатый конвертик будет :)

 

По вакууму...

 

От коллектора двойной носик - одна трубка напрямую к вакуумному модулятору. Вторая - вдоль шланга вакуумного усилителя идет к моторному щиту в районе блока предохранителей и кончается резиновым разветвителем на 4 хода к которым подцеплены трубка экономайзера, два клапана и ещё одна трубка. Всё это идет хрен знает куда.
Ещё от одного носика на коллекторе (рядом с калошей) идет трубка на коммутатор EZL.
От дроссельной заслонки идет 4 трубки одна тонкая от передней части и две тонкие и одна толстая от боковой части ДЗ. Толстая идет к клапану адсорбера. Одна тонкая идет к "рогатому" термоклапану, от этого клапана опять же тонкая идет на клапан адсорбера. Сам клапан адсорбера через короткий толстый шланг состыковывается с пластиковой приблудой на крыле. Вторая тонкая трубка от ДЗ идет на другой "рогатый" термоклапан. от клапана тонкая трубка идет к клапану EGR. От клапана EGR идут ещё две трубки. Одна на стальной перепускной клапан на выпускном коллекторе, вторая - к передней части ДЗ.
И ещё одна трубка идет от АКПП к электроклапану кик дауна. От клапана кик-дауна идет в район блока предохранителей трубка, подающая на него вакуум.

 

Единственная совершенно явная для меня ненормальность работы вакуумной системы заключается в самопроизвольном опускании вниз фар при сильно нажатой педали газа и большой нагрузке на двигатель. Когда я в порядке эксперимента заглушил штуцер на моторном щите, подающий вакуум на эту систему, фары стали светить совсем уж под ноги (что странно). Правда произошло это сразу, или постепенно - я не заметил.

Вроде как всё верно ...
То , что фары убегают , это нормально при негерметричном корректоре вакуума самом в салоне . У тебя же вакуум пропадает в этот момент на двигателе , когда нагрузку даёшь )


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#19 ОФФЛАЙН   Северянин

Северянин

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 64
  • Город:Сургут

Отправлено 06 April 2015 - 17:41

Вроде как всё верно ...
То , что фары убегают , это нормально при негерметричном корректоре вакуума самом в салоне . У тебя же вакуум пропадает в этот момент на двигателе , когда нагрузку даёшь )

 

Вот и мне кажется что всё верно. Тем не менее нормально эта скотина работать не хочет... В мистику конечно можно поверить, но не применительно к железу же!


Был W123 200D 1982, был W126 260SE 1987, был W116 280S 1973, теперь W126 420SEL


#20 ОФФЛАЙН   zenderdb

zenderdb

    Не шалю, никого не трогаю, починяю примус

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2912
  • Город:Масква
  • Автомобиль:
    W ЗАЗ 968А

Отправлено 06 April 2015 - 20:28

Что-то мне говорит о том, что клапан ХХ работеет через жопу.
СО на обороты не влияет при исправной системе.

 

"Единственная совершенно явная для меня ненормальность работы вакуумной системы заключается в самопроизвольном опускании вниз фар при сильно нажатой педали газа и большой нагрузке на двигатель. Когда я в порядке эксперимента заглушил штуцер на моторном щите, подающий вакуум на эту систему, фары стали светить совсем уж под ноги (что странно). Правда произошло это сразу, или постепенно - я не заметил"

 

Клапан желтый замени. Это не разветвитель а клапан. Дуется только со стороны двух сосков.


Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных