В общем описываю ситуацию и попутно задаю вопросы. Мотор 116 4.2 впрыск КЕ неитрализатора и лямбды нет от рождения.
Проблема нумер раз
Регулятор холостого хода новый. Блок управления холостым ходом новый.
Ток на регуляторе хх 1000мА (норма 700-1000мА, по этому я так понимаю он старается прикрутить воздух изо всех своих сил) обороты хх при этом держатся 1000-1100
Снятие фишки с регулятора приводит к резкому увеличению оборотов, возврат фишки на место - к уменьшению до тех же 1000-1100
Примерно в норму их можно привести только установив расово вражеский регулятор от БМВ (он по внешним размерам почти идентичен, но диаметр воздушных каналов у него меньше)
При этом ток на нем тоже порядка 1000мА Если газануть то ток падает до 700-750мА, какое-то время этого хватает, потом ток начинает расти вслед за оборотами мотора и упирается в те-же 1000мА.
Обороты при этом устаканиваются в районе 800-850 что многовато для этого мотора.
На холостом ходу прогретый двигатель периодически самопроизвольно подымает обороты до 1000-1500. То есть раскрутился до 1500 и тут же обороты падают на холостой ход
От того включена ли передача данный спецэффект не зависит
Вопрос простой. Что за хрень?
Проблема нумер 2
Поведение самого впрыска
Форсунки новые.
Бегунок и крышка распределителя новые.
Потенциометр новый в данный момент выставлен примерно на 1 вольт (такое же значение на хх давал пришедший в негодность старый) опорное напряжение на потенциометр 4.95 вольта
Впрочем пробовал и 0.6 и 0.8 на общую картину происходящего его положение не влияет.
Датчик температуры исправен. Сопротивление попадает в норму.
Двигатель заводится нормально что холодный, что горячий. После запуска холодного двигателя обороты держит где-то 900 если при этом включить передачу на автомате
- обороты практически не меняются. При прогреве примерно до 40 градусов - снижает до 750 если теперь включить режим в АКПП - держит где-то 650 примерно.
По мере прогрева обороты хх растут до уже упомянутых 800-850 (стоит регулятор БМВ), а обороты при включеной передаче наоборот проседают до 550-600.
И тут начинается самое интересное. При езде на прогретом до 75 и выше градусов моторе где-то первые 1/3 хода педали газа мотор набирает обороты, машина разгоняется.
Если нажать педаль сильнее чем на 1/3 - хоть до пола то разгон прекращается машина едет примерно с одной скоростью, может совсем чуть-чуть набирает. Вакуум отшкаливаетсся вправою
Каких либо рывков, плевков, чихов при этом не слышно.
расход 30-40 литров по городу - как повезет
Вопрос, собственно такой же. Какого ляда ему не хватает....