Перейти к содержимому


Фотография

Сварочные и кузовные работы, а именно: Лужение , заполнение швов Оловом.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 22 February 2015 - 15:26

Кто что думает по данному поводу?
Или это прошлый век.?
Или сейчас в почете адова-Химия?


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#2 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 22 February 2015 - 15:34

Не вижу в сварке ничего плохого , если подойти к вопросу грамотно и сразу металл защитить . А что у тебя пошло не так ?


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#3 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 22 February 2015 - 18:27

Не вижу в сварке ничего плохого , если подойти к вопросу грамотно и сразу металл защитить . А что у тебя пошло не так ?

Жень. понимаешь....
В общем как-то пару лет назад, наткунлся на контору в Германии, которая занимается Реставрацией Геликов и ретро-авто.
Так вот, на примере работ по видео, меняли рамки на Гелике и на каком-то еще авто, Никакой шпатли вообще.
Просто тупо вырезали гнилье под размер ремонтных деталей новых, оставили небольшой зазор м\у деталями со ступеньками, немного прихватили и далее все под температурой залили Олово.
Через нннное время. а это очень быстро, взяли скажем так *напильник* --излики затерли, все сразу идеально ровно. без волдырей и ям, далее грунт\краска\лак.
И вуаля. :mrgreen: :redface:
Вот это-то меня и давно заинтересовало. Но найти этот сайт не могу, он был в закладках старого компа сгоревшего.
Вот теперь ищю инфу, хочу попытаться так-же сорганизовать.
Или может не стоит ? :redface: И отдасться в лапы современной химии.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#4 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 22 February 2015 - 19:06

Жень. понимаешь....
В общем как-то пару лет назад, наткунлся на контору в Германии, которая занимается Реставрацией Геликов и ретро-авто.
Так вот, на примере работ по видео, меняли рамки на Гелике и на каком-то еще авто, Никакой шпатли вообще.
Просто тупо вырезали гнилье под размер ремонтных деталей новых, оставили небольшой зазор м\у деталями со ступеньками, немного прихватили и далее все под температурой залили Олово.
Через нннное время. а это очень быстро, взяли скажем так *напильник* --излики затерли, все сразу идеально ровно. без волдырей и ям, далее грунт\краска\лак.
И вуаля. :mrgreen: :redface:
Вот это-то меня и давно заинтересовало. Но найти этот сайт не могу, он был в закладках старого компа сгоревшего.
Вот теперь ищю инфу, хочу попытаться так-же сорганизовать.
Или может не стоит ? :redface: И отдасться в лапы современной химии.

Лудят швы для защиты от коррозии . Как бы тут любой наполнитель - олово , латунь или ещё что . Вопрос прилипания и коэффициента температурного расширения и пластичности . Шпакля будет легче , чем олово . Обработать её можно лучше . А то про напильник как в анекдоте получается - паровоз обработать напильником до формы самолёта .
Вообще можно дыры на сетку латать стеклотканью , вопрос только в том , что ты будешь за рулём ехать и думать , блин , как так у броневика крылья пластмассовые )


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#5 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 22 February 2015 - 21:13

Лудят швы для защиты от коррозии . Как бы тут любой наполнитель - олово , латунь или ещё что . Вопрос прилипания и коэффициента температурного расширения и пластичности . Шпакля будет легче , чем олово . Обработать её можно лучше . А то про напильник как в анекдоте получается - паровоз обработать напильником до формы самолёта .
Вообще можно дыры на сетку латать стеклотканью , вопрос только в том , что ты будешь за рулём ехать и думать , блин , как так у броневика крылья пластмассовые )

Шпакля , как ни крути и не обрабатывай, будет вбирать в себя влагу. Всегдя есть какой никакой процент того, что шпатля или плохо легла на пов-ть или в процессе обработки впитала всебя влагу окружающей среды. А тут хоть заобрабатывайся, влагу хрен вытравишь. чтобы она в последствии не парила м\у слоями.
С оловом такого врят-ли происходит. во всяком случае я так полагаю. --Хотя может я и не прав, вот и пытаюсь выяснить, что да как и почему Немчура, применяла именно олово, а не шпатлю.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#6 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 22 February 2015 - 21:23

Шпакля , как ни крути и не обрабатывай, будет вбирать в себя влагу. Всегдя есть какой никакой процент того, что шпатля или плохо легла на пов-ть или в процессе обработки впитала всебя влагу окружающей среды. А тут хоть заобрабатывайся, влагу хрен вытравишь. чтобы она в последствии не парила м\у слоями.
С оловом такого врят-ли происходит. во всяком случае я так полагаю. --Хотя может я и не прав, вот и пытаюсь выяснить, что да как и почему Немчура, применяла именно олово, а не шпатлю.

Я за шпаклю . На влагу есть эпоксидный грунт , который ещё и изолятором покрытия выступает . Шпаклю садить не под дождём конечно . Просушку первых двух слоёв (стекловолокняных) лучше делать изнутри феном , если это возможно . Так шпакля максимально просядет сразу с низов и когда будешь шкурить , дотрёшь вовнутрь . Ну как бы я не настаиваю , можно конечно чудо-шпатель для олова сделать с тэном , который шпатель до 300* греет )))


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#7 ОФФЛАЙН   атом

атом

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 780
  • Город:Белгород(Ухта)
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 22 February 2015 - 21:31

Кто что думает по данному поводу?
Или это прошлый век.?
Или сейчас в почете адова-Химия?

 

Если какой то супер редкий кузов так делать , то может еще ест смысл заморочится. А на эвридей наверно смысла нет, современная шпакля-химия в помощь. ИМХО


w126 АКПП,1986г.
w210 3.2 АКПП ,1996

 

Диагностика и ремонт строительной техники Caterpillar


#8 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 22 February 2015 - 21:38

Если какой то супер редкий кузов так делать , то может еще ест смысл заморочится. А на эвридей наверно смысла нет, современная шпакля-химия в помощь. ИМХО

Вот именно , шпаклёвка бывает разная . Не обязательно же она должна ломаться , крошиться и трескаться ))) Вот это - прошлый век однозначно )))


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#9 ОФФЛАЙН   Рыжий_Ап

Рыжий_Ап

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3404
  • Город:Москва/Мытищи
  • Автомобиль:
    w123 w203

Отправлено 22 February 2015 - 21:50

В За рулем лет десять назад была статья про общие принципы реставрации, искал минут тридцать -нашел :) http://www.zr.ru/con...62-vosstanovim/


<p>123/200 102920 1984 г.в. АКПП, оригинальный кондиционер, подушка водителя SRS (RS), 4 ЭСП, механический люк, тахометр, подогрев сидений, подсветка козырьков, электрозеркало, подогрев зеркал (опция от W107), термометр (опция от W124), "зебрано", атермальные стекла, передний подлокотник, задние подголовники, плафон освещения задних сидений, литые диски 15", фаркоп, белый (737)
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".

#10 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 22 February 2015 - 22:24

Я за шпаклю . На влагу есть эпоксидный грунт , который ещё и изолятором покрытия выступает . Шпаклю садить не под дождём конечно . Просушку первых двух слоёв (стекловолокняных) лучше делать изнутри феном , если это возможно . Так шпакля максимально просядет сразу с низов и когда будешь шкурить , дотрёшь вовнутрь . Ну как бы я не настаиваю , можно конечно чудо-шпатель для олова сделать с тэном , который шпатель до 300* греет )))

Знаешь технологию ?
так выкладывай :redface:
Припой и олово разных марок бывает на сколько помню. Какая именно марка используется, знаеь?

 

Если какой то супер редкий кузов так делать , то может еще ест смысл заморочится. А на эвридей наверно смысла нет, современная шпакля-химия в помощь. ИМХО

Да здесь собственно говоря не за редкость авто идет речь, а о так таковой технологии и имеет-ли ее вообще применять.

 

В За рулем лет десять назад была статья про общие принципы реставрации, искал минут тридцать -нашел :) http://www.zr.ru/con...62-vosstanovim/

У нас все как обычно, в местных изданиях очень все скупо и обобщенно. Под словами. да мы вот так вот делаем. а вот как именно --вот здесь и вопрос.
Я же писал выше постами. что несколько лет назад, наткнулся на германскую реставрационную автомастерскую, сайт в закладках в компе, комп --сгорел, все потеряно. Теперь все сохраняяю в облако.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#11 ОФФЛАЙН   JH

JH

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4295
  • Город:Воронеж-->Краснодар
  • Автомобиль:
    W201.126

Отправлено 22 February 2015 - 22:37

Технология лужения и заполнения неровностей оловянно-свинцовым припоем очень простая. Чистое олово не применяется ввиду такого явления как оловянная чума при низких температурах и достаточной хрупкости самого олова. Для лужения применяют толстые прутки припоя и горелку для прогрева металла : нагревають металл , покрывают флюсом и макают пруток в нагретый металл, пруток при этом плавится , как карандашом водят по металлу и наносят припой. Потом снимают лишний припой таким рашпилем с двумя ручками, напоминающим рубанок. Далее используют очень тонкий финишный слой шпаклёвки.

 

Швы между деталями лучше спаивать латунью, оловянно-свинцовый припой будет трескаться ввиду его низкой механической прочности.


Сообщение отредактировал JUNGHEINRICH: 22 February 2015 - 22:39

w201 вишнёвый 2,5D АКПП 1990г.в. 


#12 ОФФЛАЙН   Рыжий_Ап

Рыжий_Ап

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3404
  • Город:Москва/Мытищи
  • Автомобиль:
    w123 w203

Отправлено 22 February 2015 - 22:52

Если интересен процесс, попробуй поговорить с Korobaz - Александр. Сейчас он с отцом и братом Metz Антон, занимаются ширпотребом, в массе 123,124,210 , а вообще до этого активно занимались реставрацией автомобилями типа хорьх и т. д. Изготовляли часть деталей по фотографиям, т.к. Технической документации нет, на некоторую технику, для реставраторов это обычная практика. Работали в крупных реставрационных мастерских, так что в вопросах классической реставрации могут что-нибудь интересное рассказать, по подробней.


<p>123/200 102920 1984 г.в. АКПП, оригинальный кондиционер, подушка водителя SRS (RS), 4 ЭСП, механический люк, тахометр, подогрев сидений, подсветка козырьков, электрозеркало, подогрев зеркал (опция от W107), термометр (опция от W124), "зебрано", атермальные стекла, передний подлокотник, задние подголовники, плафон освещения задних сидений, литые диски 15", фаркоп, белый (737)
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".

#13 ОФФЛАЙН   greyone

greyone

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1024
  • Город:Люберцы
  • Автомобиль:
    W123
Гараж Мой гараж

Отправлено 22 February 2015 - 23:04

Тоже вопрос по лужению...
Правил бак мотоциклетный ,
Остались дырки от спотера, думаю залудить , сверху алюминиевую шпаклю...

 

Где сейчас взять такие пруточки? Везде проволока...
Заранее спасибо за ответ.



W123club.ru
8- 926- 594 - 76 - 6O

#14 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 22 February 2015 - 23:13

Технология лужения и заполнения неровностей оловянно-свинцовым припоем очень простая. Чистое олово не применяется ввиду такого явления как оловянная чума при низких температурах и достаточной хрупкости самого олова. Для лужения применяют толстые прутки припоя и горелку для прогрева металла : нагревають металл , покрывают флюсом и макают пруток в нагретый металл, пруток при этом плавится , как карандашом водят по металлу и наносят припой. Потом снимают лишний припой таким рашпилем с двумя ручками, напоминающим рубанок. Далее используют очень тонкий финишный слой шпаклёвки.

 

Швы между деталями лучше спаивать латунью, оловянно-свинцовый припой будет трескаться ввиду его низкой механической прочности.

2Haligali123 : Вот Илюха , уже 2 на одного , пора сдаваться ) Всё равно шпаклевать надо . на грунте сравни шероховатость первого слоя , шероховатость последнего слоя , шероховатость последнего слоя после ровнения с проявкой . Руками последний слой в проявкой до и после запила не отличишь , а вот если покрасить и положить лак , глаз сразу даст тебе ответ , где халтура .
Это я о том , как без шпаклёвки , НАПИЛЬНИКОМ , запилить олово под грунт .
Чего уж тут скажешь , если грунт бывает до шпакли по проявке запиливаешь ... Всё от формы , от проведённых работ и от доступности поверхности . Имхо углубления варить под форму - жесткая е#$я . Остальное - лёгкий флирт .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#15 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 22 February 2015 - 23:16

Технология лужения и заполнения неровностей оловянно-свинцовым припоем очень простая. Чистое олово не применяется ввиду такого явления как оловянная чума при низких температурах и достаточной хрупкости самого олова. Для лужения применяют толстые прутки припоя и горелку для прогрева металла : нагревають металл , покрывают флюсом и макают пруток в нагретый металл, пруток при этом плавится , как карандашом водят по металлу и наносят припой. Потом снимают лишний припой таким рашпилем с двумя ручками, напоминающим рубанок. Далее используют очень тонкий финишный слой шпаклёвки.

 

Швы между деталями лучше спаивать латунью, оловянно-свинцовый припой будет трескаться ввиду его низкой механической прочности.

Вот. вот, вот...
Что-то напоминает тот процесс, который я видел на германском сайте реставраторов.
Осталось только выяснить: Имеет-ли смысл или нет.
Если имеет, то какова стоимость комплектующих для проведения таких работ, какие именно материалы используются, что за маркеровки и тм.пд.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#16 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 22 February 2015 - 23:22

2Haligali123 : Вот Илюха , уже 2 на одного , пора сдаваться ) Всё равно шпаклевать надо . на грунте сравни шероховатость первого слоя , шероховатость последнего слоя , шероховатость последнего слоя после ровнения с проявкой . Руками последний слой в проявкой до и после запила не отличишь , а вот если покрасить и положить лак , глаз сразу даст тебе ответ , где халтура .
Это я о том , как без шпаклёвки , НАПИЛЬНИКОМ , запилить олово под грунт .
Чего уж тут скажешь , если грунт бывает до шпакли по проявке запиливаешь ... Всё от формы , от проведённых работ и от доступности поверхности . Имхо углубления варить под форму - жесткая е#$я . Остальное - лёгкий флирт .

Нефига, Евгений. Нифига.
На немецокм сайте. там было в ролике отчетливо видно. что и шпакли вовсе нет.
Потом чистую сталь, будь олово или латунь ---можно сделать любую пов-ть под грунт!
Сам возьми попробуй.
Потом грунт он на то и нужен, чтобы создать сцепление с основой, Так-же он всегда был и останется гидроскопичным как и шпатлевка, правда не в такой мере. Потом если взять к примеру фирму Стандох . производитель ЛКМ, то им даже и грунты не нужны. Грунтами мы пользуемся чисто для того, чтобы убедиться в том, а есть-ли косяки в работе по ровности пов-ти. --Поправь . если я не прав.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#17 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 22 February 2015 - 23:27

П.С. Смысл темы от части в том, чтобы использовать как можно меньше перегрева стали в момент сварочных работ и как следствие попадание в структуру стали - влагу.
Данным способ . как я понял, -- полная минимизация этого недостатка. т.к даже если взять то-же олово и греть просто сталь-основу от гарелки для нанесения олова --это просто ничто в сравнении с перегревом в процессе даже точечной сварки.


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#18 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 22 February 2015 - 23:48

Нефига, Евгений. Нифига.
На немецокм сайте. там было в ролике отчетливо видно. что и шпакли вовсе нет.
Потом чистую сталь, будь олово или латунь ---можно сделать любую пов-ть под грунт!
Сам возьми попробуй.
Потом грунт он на то и нужен, чтобы создать сцепление с основой, Так-же он всегда был и останется гидроскопичным как и шпатлевка, правда не в такой мере. Потом если взять к примеру фирму Стандох . производитель ЛКМ, то им даже и грунты не нужны. Грунтами мы пользуемся чисто для того, чтобы убедиться в том, а есть-ли косяки в работе по ровности пов-ти. --Поправь . если я не прав.

Не прав ) Эпоксидный грунт - негигроскопичен , является по сути ещё и изолятором покрытия .
Шпакля полимерная со стеклотканью имеет большую прочность на мелких вибрациях , чем припой , основой которого является смесь олова и свинца . Серебром кузов укрывать - странно ))) Единственный вариант - латунь , там действительно неразрушающая деформация наблюдается на материале . А ещё лучше , если ты миллионер , никелид титана , хоть весь кузов из него сделай ) Фишка материала - при деформации - деформируется . Далее при небольшом нагреве - восстанавливает свою прежнюю форму , причём с недетскими усилиями . А нагрев происходит опять же - за счёт внутреннего трения - от деформаций . Шутка ! :-)


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#19 ОФФЛАЙН   haligali123

haligali123

    Мерсовладелец

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 8912
  • Город:Столица нашей родины, Самара:)
  • Автомобиль:
    w123, w126

Отправлено 22 February 2015 - 23:53

Не прав ) Эпоксидный грунт - негигроскопичен , является по сути ещё и изолятором покрытия .
Шпакля полимерная со стеклотканью имеет большую прочность на мелких вибрациях , чем припой , основой которого является смесь олова и свинца . Серебром кузов укрывать - странно ))) Единственный вариант - латунь , там действительно неразрушающая деформация наблюдается на материале . А ещё лучше , если ты миллионер , никелид титана , хоть весь кузов из него сделай ) Фишка материала - при деформации - деформируется . Далее при небольшом нагреве - восстанавливает свою прежнюю форму , причём с недетскими усилиями . А нагрев происходит опять же - за счёт внутреннего трения - от деформаций . Шутка ! :-)

Хорошо, тогда Обясни мне: Накой немецкой реставрационной мастерской, заниматься всем этим бредом . когда на дворе уже давно минуло за 2000-й год?


Все просто: w123 да w126, более не нужно , а остальное уже не важно...
П.С. Вот зараза, видимо важно! - Взял *Волка в овечьей шкуре* w124 420E.

 


#20 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 22 February 2015 - 23:54

П.С. Смысл темы от части в том, чтобы использовать как можно меньше перегрева стали в момент сварочных работ и как следствие попадание в структуру стали - влагу.
Данным способ . как я понял, -- полная минимизация этого недостатка. т.к даже если взять то-же олово и греть просто сталь-основу от гарелки для нанесения олова --это просто ничто в сравнении с перегревом в процессе даже точечной сварки.

Латунь и олово использовать можно только в косметических целях , но е в силовых никак . Проваривать надо полностью . Поэтому так или иначе - думай над защитой металла . Лучшее на старте - сварочный грунт . Например 3М . Флакон стоит рубль 310мл , хватит на порог и 2 крыла 123 , чтобы извариться .Плюс - минимизирует брызги от полуавтомата и перегрев . Уменьшать сварные работы не получится . То , что нужно приварить - нужно приварить . Я бы вот делал под сварочным грунтом и в аргоне . Нет ничего плохого в новых технологиях .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных