Перейти к содержимому


Фотография

Замер уровня масла


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 35

#1 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 16 November 2010 - 09:53

Всем привет!
подскажите по такому вопросу!
меняли масло в коробке АКПП не совсем давно,прошли около 2000-3000 км.
так вот.
после проезда около 30-50 км,ставлю машину на ровную поверхность,не глушу,проверяю уровень,он где то выше риски МАКС на см 4-5,глушу,выкачиваю шприцом где то мл 150-300 масла,завожу,прохожу ручкой Акпп по всем режимам коробки,ставлю на паркинг,замеряю,уровень стал точно на уровне МАКС риски,глушу,откачию еще где то 100-200 мл масла,замеряю опять,становится как раз почти около середины между МИН и МАКС,глушу мотор,оставляю где то на мин 30-40 стоять,на улице прохладно,завожу мотор температура двигла около 30-40 гр,прохожу по всем рижимам опять ручкой АКПП и делаю замер,уровень становится где то на 5мм ниже МИН.грею коробку держа Драйв на ручнике,мин 5-10,мотор прогрет коробка думаю тоже,уровень становится опять нормальным,тоесть между МИН и МАКС.что делать подскажите???в начале замены коробка не пиналась вообще почти,теперь же,тросиком газа отрегулировал но толчки есть,ощутимые!что я не так делаю,подскажите????
масло увы залили ZIC(АТФ2).:((((
не знал этого,узнал только после замены:(((
масло не черное на щупе,горелым не воняет,вспенивания не наблюдалось!антифриз не уходит!
уходит только масло с двигателя,но думаю идет на угар.или есть такой вариант что масло с мотора идет в коробку?но повторяюсь,цвет АТФа нормальный,не мутный!


Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#2 ОФФЛАЙН   Леонидыч

Леонидыч

    Запчасти и ремонт.

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 7454
  • Город:Подольск
  • Автомобиль:
    Mercedes-Benz

Отправлено 16 November 2010 - 12:52

масло с мотора в АКПП попасть неможет никак.
на холодную уровень ниже, на горячею выше, на шупе метки есть для хол и гор.


Ремонт и з/п 123/126/124/201/210/140/220

 

89OЗ7O8Ч2ОО

 


#3 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 16 November 2010 - 12:57

я читал что есть щупы типа там с пометкой Колд и Хот,горячий холодный!
а у меня просто нету такого,есть две метки,как на моторном щупе и все!
предпологаю что замер делается только на горячую,ведь так???
значит после поездки и надо следить за уровнем,а не на теплую коробку,а именно на горячую!
подскажите,а то может слил блин масло,а надо наоборот долить!


Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#4 ОФФЛАЙН   MB_WEB

MB_WEB

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 725
  • Город:UA
  • Автомобиль:
    w124, E300TD

Отправлено 16 November 2010 - 14:49

я читал что есть щупы типа там с пометкой Колд и Хот,горячий холодный!
а у меня просто нету такого,есть две метки,как на моторном щупе и все!
предпологаю что замер делается только на горячую,ведь так???
значит после поездки и надо следить за уровнем,а не на теплую коробку,а именно на горячую!
подскажите,а то может слил блин масло,а надо наоборот долить!

где-то читал что проверяется после 20ти минутной поездки в городском режими, только на горячую но не на тёплую.
температура в коробке может до 150 градусов доходить


Сообщение отредактировал MB_WEB: 16 November 2010 - 14:50

W124 300D Turbo'92г 603.960 722.357
Изображение


#5 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 16 November 2010 - 17:55

Да вот тоже читал,что типа замер делается после 15-30 км,тоесть проехать после это расстояния делать замер!
но на очень горячую,после км 30-50 уровень ну очень был высокий,слил,стало ок на горячую но на теплую и на холодную тем более стало капец как мало!хотя замер делал по книге!


Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#6 ОФФЛАЙН   Sttas

Sttas

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 963
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W221

Отправлено 17 November 2010 - 08:03

Да вот тоже читал,что типа замер делается после 15-30 км,тоесть проехать после это расстояния делать замер!
но на очень горячую,после км 30-50 уровень ну очень был высокий,слил,стало ок на горячую но на теплую и на холодную тем более стало капец как мало!хотя замер делал по книге!

На холодной акпп уровень масла должен быть не ниже 10 мм от кончика щупа.
И совершенно все равно, где он на горячей акпп.



#7 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 17 November 2010 - 10:32

Стас---по подробней пожалуйста!
это типа машина холодная,завел,проверил уровень?типа не ниже кончика щупа?
а почему же тогда все учебники твердят что на горячую после поездки проверять уровень!???
может ктонить данные из ВИСА скинуть,посмотреть что да как на самом деле!я уже замул себя и щуп на АКПП


Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#8 ОФФЛАЙН   Sttas

Sttas

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 963
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W221

Отправлено 17 November 2010 - 17:04

Уровень масла должен быть таким что бы :
На холодной трансмиссии обеспечить безвоздушный поток в насос и далее в гидросистему.
На горячей трансмиссии не допустить касания вращающихся частей, что бы не вызвать вспенивания.
Вот и все.
А метки на щупе помогают определить этот уровень.
На горячую вы его меряете или на холодную , все равно.
Необходимо выполнить эти два условия.



#9 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 17 November 2010 - 17:12

Что то сложно,как то:)))
есть у кого данные с WISa???
просто хочу понять,правильно ли я делаю замер,уровень на горячую был очень высокий,отлил чуть чуть,стало по меткам,но на теплую коробку уровень ниже мин.и на холодную тоже ниже метки МИН.а на горячую коробку уровень между мин и макс


Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#10 ОФФЛАЙН   Sttas

Sttas

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 963
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    W221

Отправлено 17 November 2010 - 17:15

Что то сложно,как то:)))
есть у кого данные с WISa???
просто хочу понять,правильно ли я делаю замер,уровень на горячую был очень высокий,отлил чуть чуть,стало по меткам,но на теплую коробку уровень ниже мин.и на холодную тоже ниже метки МИН.а на горячую коробку уровень между мин и макс

Зато, не скучно.



#11 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 17 November 2010 - 17:34

:mrgreen:


Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#12 ОФФЛАЙН   Yarik

Yarik

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 282
  • Город:Алтайский край г.Барнаул

Отправлено 17 November 2010 - 20:00

На холодной акпп уровень масла должен быть не ниже 10 мм от кончика щупа.
И совершенно все равно, где он на горячей акпп.

 

Извеняйте за вмешательство, но наверное хотели сказать 10мм от риски макс на щупе, а не от кончика щупа.


W124, E320, автоклимат. ASD, M104, АКПП, 1993г. седан, черный.
Изображение


#13 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 17 November 2010 - 20:07

я читал что на холодную должно быть ну около 0,5-1 см ниже МИН деления на щупе,а на прогретую коробку строго между МИН и МАКС ну тоесть как и в моторе!


Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#14 ОФФЛАЙН   Yarik

Yarik

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 282
  • Город:Алтайский край г.Барнаул

Отправлено 17 November 2010 - 20:19

Щас пойду схожу в машину за книжкой там прочитаю, скажу.


W124, E320, автоклимат. ASD, M104, АКПП, 1993г. седан, черный.
Изображение


#15 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 17 November 2010 - 20:37

Очень жду:)))


Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#16 ОФФЛАЙН   Yarik

Yarik

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 282
  • Город:Алтайский край г.Барнаул

Отправлено 17 November 2010 - 20:48

Вот цитирую из книги " Уровень масла проверять на теплом двигателе. Внимание: при проверке масло должно иметь тем-ру 80С. при тем-ре выше или ниже требуемой, уровень малса может находиться над или под отметкой. Например максимальный уровень масла на холодном двигатете(20-30градусов) лежит на 12мм ниже (300Е-10мм ниже) отметки минимума. Безупречное измерение может быть только при требуемой те-ре."
1установит авто ровно
2 дать поработать на ХХ 1-2 мин.
3 рычаг в положении Р
4 во время прверки ДВС должен работать на ХХ
5 Уровень масла должен находится чуть выше макс отметки измерительного стержня.
При слижком ниском уровне маслянный насос слышно подсасывает воздух. масло пенится и может привести к неверным результатам, В этом случае заглушить ДВС, ч/з 2мин долить немного масла и проверить еще раз на работающем двигателе. Кол-во доливаемого масло между отметками мин и макс 0,3л. Большое кол-во масло приведет к не правильной работе автоматики в любом случае выпустить лишнее масло. Следует заливать масло только рекомендуемое заводом, все рекомендуемые масла можно смешивать друг с другом. Не использовать ни каких добавок.
6 выжать педаль тормоза и медленно переключить рычаг во все положения. Затем еще раз проверить уровень масла.
Вроде все.


W124, E320, автоклимат. ASD, M104, АКПП, 1993г. седан, черный.
Изображение


#17 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 17 November 2010 - 20:53

Yarik----Спасибо большое,не поленился написал!:)))
стало многое теперь понятно,все у меня значит почти верно,на холодную уровень ниже,на горячую почти должен быть на метке МАКС,чуть долить надо!
Спасибо,теперь можно мне идти и спать спокойно!!!! :biggrin:


Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.


#18 ОФФЛАЙН   creg77

creg77

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 246
  • Город:Екатеринбург
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 18 November 2010 - 07:26

мерить уровень при температуре масла в АКПП - 80гр !


W210 E290turbodiezel 1996г.в. vin- WDB2100171A202603 - продан
W201 2л. карбюратор vin- WDB2010221F000999


#19 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 18 November 2010 - 10:16

На холодной акпп уровень масла должен быть не ниже 10 мм от кончика щупа.
И совершенно все равно, где он на горячей акпп.

 

Холодная АКПП - это двигатель только что заведён или не заводить?

 

Не ниже 10 мм от кончика щупа или метки MIN ?


Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#20 ОФФЛАЙН   Alex724842

Alex724842

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1664
  • Город:Казахстан-караганда
  • Автомобиль:
    mercedes 230E

Отправлено 18 November 2010 - 10:44

я так пологаю,что холодная,это только завели двигатель и замер сделали!


Mercedes Benz 230Е кузов W124
Двигатель:102.982
АКПП: 722.408
Шасси:1240231B302500
Год:1990
Философы пытались объяснить красоту. Инженеры просто сделали это.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных