У меня на щупе АККП только одна метка. Где должень быть уровень на горячую, на заведёном движке на Р, ниже метки, выше или не ней?

Непонятки по уровню масла в АККП
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2007 - 11:57
управляю "мечтой"
ex W202/2.0/111.941/HFM(VDO)/АКПП/1994/Japan
ex W124/2.3/102.982/КЕ 3.1/АКПП/1988/Germany
ex W201/2.0/102.962/МКПП/1990/Germany
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2007 - 12:08
Мне тут сказали что уровень в АКПП надо мерить на прогретом и заведенном двигателе
Е280 94 г., приобретен 10.07.06 - продан 03.09.09.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 February 2007 - 12:30
ну я вроде так и написал где должен быть уровень на горячую и т.д.Мне тут сказали что уровень в АКПП надо мерить на прогретом и заведенном двигателе

управляю "мечтой"
ex W202/2.0/111.941/HFM(VDO)/АКПП/1994/Japan
ex W124/2.3/102.982/КЕ 3.1/АКПП/1988/Germany
ex W201/2.0/102.962/МКПП/1990/Germany
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2007 - 12:14
мда....никто не знает наверно, так же как и я.........
управляю "мечтой"
ex W202/2.0/111.941/HFM(VDO)/АКПП/1994/Japan
ex W124/2.3/102.982/КЕ 3.1/АКПП/1988/Germany
ex W201/2.0/102.962/МКПП/1990/Germany
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2007 - 15:00
По логике, если метка одна, то и уровень должен быть про метке!!
Некомпитентность-худшее из плохого!
(Некомпетентность - несоответствие уровня знаний, умений, навыков и других качеств.. .)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2007 - 15:04
У меня две риски мин и макс. А вот шобы одна не слышал о таком.
и + к тому что двиг должен быть заведен и прогрет, коробас тож должен быть прогретым. Рекомендуется перед замером совершить поездку по трассе на скоростях 60-80 км/ч избегая резких ускорений. В этом случае уровень будет адекватным действительности.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2007 - 21:40
а кто нить может выложить фотки того места щупа где метки.....ну или сантиметров 10 примерно......
управляю "мечтой"
ex W202/2.0/111.941/HFM(VDO)/АКПП/1994/Japan
ex W124/2.3/102.982/КЕ 3.1/АКПП/1988/Germany
ex W201/2.0/102.962/МКПП/1990/Germany
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2007 - 10:51
До риски минимум должно быть 30мм
телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2007 - 20:59
а мне кажется, что это ваще, "левый" щуп.
и я бы побоялся по нему что-то мерить...
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2007 - 02:10
взять у другого нормальный щуп и замерить уровень))))))))))))и я бы побоялся по нему что-то мерить...
W123 250 1979 седан 4МКПП разобран,куплен М110.988+микас+722.309
Tatra 815 V12 bi-turbo ТАНК!
8 927 539 87 пять два Родион
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2007 - 09:05
И кто такое рекомендует?Рекомендуется перед замером совершить поездку по трассе на скоростях 60-80 км/ч избегая резких ускорений.
Уровень АТФ можно мерить и при температуре 20-30, сверяя отметку ниже MIN на щупе с табличными данными ВИС. И эта разница колеблется в зависимости от типа коробки.
MB_VLZ
прально, или оригинальный щуп купить.
По моим скромным сведениям на щупе может быть одна отметка для горячей жидкости, но там должно быть написано
HOT и имеется заштриховання зона.
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2007 - 08:36
И кто такое рекомендует?
Здается мне что в подборке материалов по АКПП которое Вы же мне и присылали есть подобного рода рекомендации.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2007 - 09:52
щас посмотрю...точно не помню, что именно я отсылал, но в книжке Легион-Автодата на стр.31, где об уровне - нет рекомедации ездить туда-сюда
Просто считается, что горячая коробка это +80 град.С. Это везде.
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2007 - 13:31
есть щуп, две риски примерно 1см друг от друга и выше есть ещё одна но кто её сам ставил......
значит уровень должен быть между заводскими рисками или на одной из рисок в зависимости от температуры или как
управляю "мечтой"
ex W202/2.0/111.941/HFM(VDO)/АКПП/1994/Japan
ex W124/2.3/102.982/КЕ 3.1/АКПП/1988/Germany
ex W201/2.0/102.962/МКПП/1990/Germany
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2007 - 17:08
уже выложил бы фотку щупа, чтобы не гадать на кофейной гуще, а глянуть, что у тя там за железяка...
заводская метка или самодельная?выше есть ещё одна но кто её сам ставил......
Уровень должен быть...в зависимости от количества рисок на щупе...
Щупы бывают с 4-мя, 3-мя, 2-мя и 1-й риской, со штриховкой и еще с надписями HOT и COLD.
У тебя какой?
Мне кажется, что у тя щуп не родной. Купи оригинальный и беды кончатся.
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2007 - 08:58
у мене 2 риски заводских и одна "от руки", надписей нет, да оригинал енто просто ктото нарисовал риску и это меня с толку сбило
управляю "мечтой"
ex W202/2.0/111.941/HFM(VDO)/АКПП/1994/Japan
ex W124/2.3/102.982/КЕ 3.1/АКПП/1988/Germany
ex W201/2.0/102.962/МКПП/1990/Germany
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2007 - 14:41
вот мой щуп....
где должен быть уровень на работающем, горячем двигателе на Р???
и ещё вопрос.... на щупе пузырьки воздуха....гдето читал что это плохо, что скажите????
управляю "мечтой"
ex W202/2.0/111.941/HFM(VDO)/АКПП/1994/Japan
ex W124/2.3/102.982/КЕ 3.1/АКПП/1988/Germany
ex W201/2.0/102.962/МКПП/1990/Germany
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2007 - 18:13
Уровень должен быть по верхней родной риске, если щуп родной.
"Слишком низкий уровень ATF опасен тем, что насос вместе с маслом начинает захватывать воздух. В результате образуется воздушно-масляная “эмульсия”, которая хорошо сжимается и имеет низкую теплоемкость и теплопроводность. Масло теряет важнейшие из своих свойств и становится сжимаемым. Следствием этого будут снижение давления в системе управления, плохой отвод тепла из АКПП, ухудшение смазки трущихся элементов. Эксплуатация автомобиля со вспененным маслом в АКПП быстро выведет коробку из строя. Хотелось бы отметить, что не стоит путать отдельные крупные пузырьки воздуха в масле на щупе (что иногда бывает) с пенящимся маслом, которое представляет собой равномерно вспененную жидкость с очень мелкими пузырьками воздуха. Вспенивание масла увеличивают его объем, поэтому при проверке уровня он окажется завышенным. В этом случае следует заглушить двигатель и дать отстояться маслу в течение некоторого времени, и затем, не заводя двигатель, проверить уровень масла. Если щуп окажется совсем сухой, то можно смело долить литр, а то и два.
Масло может вспениваться и вращающимися деталями АКПП, если уровень превышает допустимое значение. В этом случае в масло начинают окунаться вращающиеся детали АКПП и вспенивают его. Вспенивание происходит не сразу после запуска двигателя, как в случае с заниженным уровнем, а в процессе движения, особенно с высокими оборотами двигателя.
Как в случае заниженного уровня масла, так и в случае завышенного уровня вспенивание масла приводит к увеличению его объема, и, как следствие этого, к его выбросу через сапун коробки передач. Заглянув под машину, можно часто увидеть там, что вся коробка в масле"
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2007 - 18:57
подскажите по щупу - коробка 722612...место щупа стоит тех-заглушка,
может кто знает размеры от конца шупа до "пробки"
от конца шупа до метки мин,
от конца шупа до метки мах.
платить 40$ за щуп не ахота, каждый раз кататся в сервис тоже не ахота,
сделаю из пужинного кожуха тросика щуп, и будет мне щастье.
http://foto.rambler.ru/users/roiv/3/4/
C 202W 1997 Г/В 2,5TD
вин WDB2021881F6441817
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2007 - 19:21
но если кто-то сделал эту риску, может не просто так.....может был ремонт коробки и ......Уровень должен быть по верхней родной риске, если щуп родной.
на моём номер 126 270 00 83
пузырьки большие, эмульсии нет.....
управляю "мечтой"
ex W202/2.0/111.941/HFM(VDO)/АКПП/1994/Japan
ex W124/2.3/102.982/КЕ 3.1/АКПП/1988/Germany
ex W201/2.0/102.962/МКПП/1990/Germany
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных