Перейти к содержимому


Фотография

Непонятки по уровню масла в АККП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 28

#1 ОФФЛАЙН   La_Costa

La_Costa

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 474
  • Город:КАРАГАНДА

Отправлено 13 February 2007 - 11:57

У меня на щупе АККП только одна метка. Где должень быть уровень на горячую, на заведёном движке на Р, ниже метки, выше или не ней?


управляю "мечтой"
ex W202/2.0/111.941/HFM(VDO)/АКПП/1994/Japan
ex W124/2.3/102.982/КЕ 3.1/АКПП/1988/Germany
ex W201/2.0/102.962/МКПП/1990/Germany


#2 ОФФЛАЙН   GT

GT

    Любитель

  • Мерсоводы
  • Pip
  • Cообщений: 13
  • Город:МО, Подольск

Отправлено 13 February 2007 - 12:08

Мне тут сказали что уровень в АКПП надо мерить на прогретом и заведенном двигателе


Е280 94 г., приобретен 10.07.06 - продан 03.09.09.


#3 ОФФЛАЙН   La_Costa

La_Costa

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 474
  • Город:КАРАГАНДА

Отправлено 13 February 2007 - 12:30

Мне тут сказали что уровень в АКПП надо мерить на прогретом и заведенном двигателе

ну я вроде так и написал где должен быть уровень на горячую и т.д. :lau:


управляю "мечтой"
ex W202/2.0/111.941/HFM(VDO)/АКПП/1994/Japan
ex W124/2.3/102.982/КЕ 3.1/АКПП/1988/Germany
ex W201/2.0/102.962/МКПП/1990/Germany


#4 ОФФЛАЙН   La_Costa

La_Costa

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 474
  • Город:КАРАГАНДА

Отправлено 15 February 2007 - 12:14

мда....никто не знает наверно, так же как и я.........


управляю "мечтой"
ex W202/2.0/111.941/HFM(VDO)/АКПП/1994/Japan
ex W124/2.3/102.982/КЕ 3.1/АКПП/1988/Germany
ex W201/2.0/102.962/МКПП/1990/Germany


#5 ОФФЛАЙН   W_DB126

W_DB126

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 57

Отправлено 15 February 2007 - 15:00

По логике, если метка одна, то и уровень должен быть про метке!!


Некомпитентность-худшее из плохого!
(Некомпетентность - несоответствие уровня знаний, умений, навыков и других качеств.. .)


#6 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 15 February 2007 - 15:04

У меня две риски мин и макс. А вот шобы одна :shock: не слышал о таком.

 

и + к тому что двиг должен быть заведен и прогрет, коробас тож должен быть прогретым. Рекомендуется перед замером совершить поездку по трассе на скоростях 60-80 км/ч избегая резких ускорений. В этом случае уровень будет адекватным действительности.



#7 ОФФЛАЙН   La_Costa

La_Costa

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 474
  • Город:КАРАГАНДА

Отправлено 15 February 2007 - 21:40

а кто нить может выложить фотки того места щупа где метки.....ну или сантиметров 10 примерно......


управляю "мечтой"
ex W202/2.0/111.941/HFM(VDO)/АКПП/1994/Japan
ex W124/2.3/102.982/КЕ 3.1/АКПП/1988/Germany
ex W201/2.0/102.962/МКПП/1990/Germany


#8 ОФФЛАЙН   Yevgeniy_190

Yevgeniy_190

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 640
  • Город:Москва ЮАО

Отправлено 17 February 2007 - 10:51

До риски минимум должно быть 30мм


телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО


#9 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 17 February 2007 - 20:59

а мне кажется, что это ваще, "левый" щуп.
и я бы побоялся по нему что-то мерить...


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#10 ОФФЛАЙН   Rodion34

Rodion34

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1702
  • Город:Волгоград Волжский
  • Автомобиль:
    W123,250,1979
Гараж Мой гараж

Отправлено 18 February 2007 - 02:10

и я бы побоялся по нему что-то мерить...

взять у другого нормальный щуп и замерить уровень))))))))))))


W123 250 1979 седан 4МКПП разобран,куплен М110.988+микас+722.309
Tatra 815 V12 bi-turbo ТАНК!
8 927 539 87 пять два Родион


#11 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 18 February 2007 - 09:05

Рекомендуется перед замером совершить поездку по трассе на скоростях 60-80 км/ч избегая резких ускорений.

И кто такое рекомендует?
Уровень АТФ можно мерить и при температуре 20-30, сверяя отметку ниже MIN на щупе с табличными данными ВИС. И эта разница колеблется в зависимости от типа коробки.
MB_VLZ
прально, или оригинальный щуп купить.

 

По моим скромным сведениям на щупе может быть одна отметка для горячей жидкости, но там должно быть написано
HOT и имеется заштриховання зона.


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#12 ОФФЛАЙН   PerezMow

PerezMow

    Patria O Muerte!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3355
  • Город:М.О. Домодедово
  • Автомобиль:
    разновидности платформ B1

Отправлено 21 February 2007 - 08:36

И кто такое рекомендует?

 

Здается мне что в подборке материалов по АКПП которое Вы же мне и присылали :wink: есть подобного рода рекомендации.



#13 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 21 February 2007 - 09:52

щас посмотрю...точно не помню, что именно я отсылал, но в книжке Легион-Автодата на стр.31, где об уровне - нет рекомедации ездить туда-сюда :)
Просто считается, что горячая коробка это +80 град.С. Это везде.


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#14 ОФФЛАЙН   La_Costa

La_Costa

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 474
  • Город:КАРАГАНДА

Отправлено 22 February 2007 - 13:31

есть щуп, две риски примерно 1см друг от друга и выше есть ещё одна но кто её сам ставил...... :o
значит уровень должен быть между заводскими рисками или на одной из рисок в зависимости от температуры :? или как :shock:


управляю "мечтой"
ex W202/2.0/111.941/HFM(VDO)/АКПП/1994/Japan
ex W124/2.3/102.982/КЕ 3.1/АКПП/1988/Germany
ex W201/2.0/102.962/МКПП/1990/Germany


#15 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 22 February 2007 - 17:08

уже выложил бы фотку щупа, чтобы не гадать на кофейной гуще, а глянуть, что у тя там за железяка...

выше есть ещё одна но кто её сам ставил......

заводская метка или самодельная?
Уровень должен быть...в зависимости от количества рисок на щупе...
Щупы бывают с 4-мя, 3-мя, 2-мя и 1-й риской, со штриховкой и еще с надписями HOT и COLD.
У тебя какой?
Мне кажется, что у тя щуп не родной. Купи оригинальный и беды кончатся.


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#16 ОФФЛАЙН   La_Costa

La_Costa

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 474
  • Город:КАРАГАНДА

Отправлено 23 February 2007 - 08:58

у мене 2 риски заводских и одна "от руки", надписей нет, да оригинал енто просто ктото нарисовал риску и это меня с толку сбило


управляю "мечтой"
ex W202/2.0/111.941/HFM(VDO)/АКПП/1994/Japan
ex W124/2.3/102.982/КЕ 3.1/АКПП/1988/Germany
ex W201/2.0/102.962/МКПП/1990/Germany


#17 ОФФЛАЙН   La_Costa

La_Costa

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 474
  • Город:КАРАГАНДА

Отправлено 15 May 2007 - 14:41

вот мой щуп....
где должен быть уровень на работающем, горячем двигателе на Р???

 

Изображение

 

и ещё вопрос.... на щупе пузырьки воздуха....гдето читал что это плохо, что скажите????


управляю "мечтой"
ex W202/2.0/111.941/HFM(VDO)/АКПП/1994/Japan
ex W124/2.3/102.982/КЕ 3.1/АКПП/1988/Germany
ex W201/2.0/102.962/МКПП/1990/Germany


#18 ОФФЛАЙН   overmerce

overmerce

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2672
  • Город:Колхоз "Заветы Ильича"
  • Автомобиль:
    W126 300SE

Отправлено 15 May 2007 - 18:13

Уровень должен быть по верхней родной риске, если щуп родной.
"Слишком низкий уровень ATF опасен тем, что насос вместе с маслом начинает захватывать воздух. В результате образуется воздушно-масляная “эмульсия”, которая хорошо сжимается и имеет низкую теплоемкость и теплопроводность. Масло теряет важнейшие из своих свойств и становится сжимаемым. Следствием этого будут снижение давления в системе управления, плохой отвод тепла из АКПП, ухудшение смазки трущихся элементов. Эксплуатация автомобиля со вспененным маслом в АКПП быстро выведет коробку из строя. Хотелось бы отметить, что не стоит путать отдельные крупные пузырьки воздуха в масле на щупе (что иногда бывает) с пенящимся маслом, которое представляет собой равномерно вспененную жидкость с очень мелкими пузырьками воздуха. Вспенивание масла увеличивают его объем, поэтому при проверке уровня он окажется завышенным. В этом случае следует заглушить двигатель и дать отстояться маслу в течение некоторого времени, и затем, не заводя двигатель, проверить уровень масла. Если щуп окажется совсем сухой, то можно смело долить литр, а то и два.
Масло может вспениваться и вращающимися деталями АКПП, если уровень превышает допустимое значение. В этом случае в масло начинают окунаться вращающиеся детали АКПП и вспенивают его. Вспенивание происходит не сразу после запуска двигателя, как в случае с заниженным уровнем, а в процессе движения, особенно с высокими оборотами двигателя.
Как в случае заниженного уровня масла, так и в случае завышенного уровня вспенивание масла приводит к увеличению его объема, и, как следствие этого, к его выбросу через сапун коробки передач. Заглянув под машину, можно часто увидеть там, что вся коробка в масле"


W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)


#19 ОФФЛАЙН   Роман est

Роман est

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 83
  • Город:Tallinn

Отправлено 15 May 2007 - 18:57

подскажите по щупу - коробка 722612...место щупа стоит тех-заглушка,
может кто знает размеры от конца шупа до "пробки"
от конца шупа до метки мин,
от конца шупа до метки мах.
платить 40$ за щуп не ахота, каждый раз кататся в сервис тоже не ахота,
сделаю из пужинного кожуха тросика щуп, и будет мне щастье. :bangheat:
http://foto.rambler.ru/users/roiv/3/4/


C 202W 1997 Г/В 2,5TD
вин WDB2021881F6441817


#20 ОФФЛАЙН   La_Costa

La_Costa

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 474
  • Город:КАРАГАНДА

Отправлено 15 May 2007 - 19:21

Уровень должен быть по верхней родной риске, если щуп родной.

но если кто-то сделал эту риску, может не просто так.....может был ремонт коробки и ......

 

на моём номер 126 270 00 83

 

пузырьки большие, эмульсии нет.....


управляю "мечтой"
ex W202/2.0/111.941/HFM(VDO)/АКПП/1994/Japan
ex W124/2.3/102.982/КЕ 3.1/АКПП/1988/Germany
ex W201/2.0/102.962/МКПП/1990/Germany





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных