В связи с тем, что 126 практически поотваливались по разным причинам стал рассматривать опять 210.
Что благородные доны скажут про такой вариант - http://auto.ru/cars/...015825163-0c86/ ?
 
	 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			Отправлено 11 June 2015 - 14:30
В связи с тем, что 126 практически поотваливались по разным причинам стал рассматривать опять 210.
Что благородные доны скажут про такой вариант - http://auto.ru/cars/...015825163-0c86/ ?
 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			Отправлено 11 June 2015 - 14:54
Дорестайл по цене рестайла? 
W201 2,6i 1987г. "КИБОРГ", возрождается после 8 лет забвения
т. +7 921 340 83 8 три.
 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			Отправлено 11 June 2015 - 15:01
цена чот завышена, не?
"Хороший асфальт на дороге не валяется."
now Kia Optima GT 2017 + w201 project
ex 190E ака W201
1989 г.в., 102.962 - 118 л.с. замена на 102.962 - 122 л.с. 07.2007, АКПП замена на 5ст.МКПП 07.2007, белый.
ex W123 300D
1976 г.в., АКПП, коричневый, в семье был с 1991 по 2005 год
w201club
 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			Отправлено 11 June 2015 - 15:01
Мне главное состояние.
Какие места у 210 по кузову смотреть на предмет ржи при тщательном осмотре ?
Какие больные места у шестерок В-образных ?
Сообщение отредактировал dent2410: 11 June 2015 - 15:02
 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			Отправлено 11 June 2015 - 15:46
Косвенные признаки намекают на пробег за 300 глубоко + машину специально готовили к продаже. Лучше не заморачиваться на ее счет.Что благородные доны скажут про такой вариант - http://auto.ru/cars/...015825163-0c86/ ?
 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			Отправлено 11 June 2015 - 16:32
Косвенные признаки намекают на пробег за 300 глубоко + машину специально готовили к продаже. Лучше не заморачиваться на ее счет.
а это какие именно - можно поделиться на будущее ? что-бы уметь отличать врага в лицо
 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			Отправлено 11 June 2015 - 19:11
Так пробег в 300 это хорошо, с учетом того, что наверно 50% продаваемых немецких ведер незаметно для всех подкрадываются к пробегу в 1 лям)))
В принципе обычный вариант за эти деньги.
В 100-ый раз наверно напишу - лучше смотреть 320-ый, двигатель тот же, расход тот же, обслуживание то же, стоимость осаго та же, мощности больше, налог побольше, прёт получше.
Сообщение отредактировал ins: 11 June 2015 - 19:12
 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			Отправлено 11 June 2015 - 19:46
Потертый руль и седло, а также характерный масляный налет на движке.а это какие именно - можно поделиться на будущее ? что-бы уметь отличать врага в лицо
Ессено это очень даже неплохо, но это в любом случае не 160)))Так пробег в 300 это хорошо, с учетом того, что наверно 50% продаваемых немецких ведер незаметно для всех подкрадываются к пробегу в 1 лям)))
Соглашусь, кроить в данном случае на моторе - заниматься ерундой.В 100-ый раз наверно напишу - лучше смотреть 320-ый, двигатель тот же, расход тот же, обслуживание то же, стоимость осаго та же, мощности больше, налог побольше, прёт получше.
 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			Отправлено 11 June 2015 - 20:18
Никто не кроит на моторе, но ведро интересно по принципу сохрана и состояния. В этих пределах любая бензошестерка интересна, но при лучшем состоянии я выберу меньший мотор.
 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			Отправлено 11 June 2015 - 22:34
Так какой номер кузова? Есть VIN?
 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			Отправлено 12 June 2015 - 09:40
А что же кондейных вентиляторов спереди радиатора нет?
Вроде - с климатом, на торпеде все на месте.
Черная кожа сидений и черная машина будут нагреватся на солнце летом так, что мама не горюй. Ну и Авангард будет низковат для зимы.
Если машина домкратится подкатным домкратом, то уже очень неплохо, но все равно, цена завышена...
Ну, а в целом - машина явно не плохая, надо торговатся. Пробег скручен - Бог с ним, он у всех скручен.
Сообщение отредактировал роман с180: 12 June 2015 - 09:52
Роман Е200
 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			Отправлено 12 June 2015 - 16:15
Так если основной карлсон электро, то допы не ставятся.А что же кондейных вентиляторов спереди радиатора нет?
Вроде - с климатом, на торпеде все на месте.
 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			Отправлено 25 June 2015 - 09:44
а также характерный масляный налет на движке.
Это где же ты налет то увидел на мытом то моторе?
WDB1240231A860095---продано
WDB2100611A803903---продано
WDC1631541A201019---продано
WDB2102351A509713---теперь е55
WDC1648221A197985---на дачу и зимой
+7 916 667 02 44
 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			Отправлено 25 June 2015 - 10:02
Дорестайл по цене рестайла?
цена чот завышена, не?
но все равно, цена завышена...
Цена не завышина!
ЕСЛИ он в жизни такой же как на фото!
У нас на форуме все привыкли к словам ДОРОГО
350 за 210 машину в приличном состоянии НЕ дорого
Другой вопрос, что очень часто на фото машины выглядят намного красивее реальности
То что по меркам нашего форума не дорого - это гнелье с дымящими моторами за 150-200 тыщ
Люди берут такие ведра и сливают на их ремонт огромные деньги в первые месяцы владения
А еще чаще продолжают укатывать и без них уставший экземпляр
В 2009 году я купил именно такого как на фото мерса за 380 000  ВНИМАНИЕ 6 лет назад!!!!
Рубль сильно подешевел а с ним и упала стоимость машины в 2 раза
350 хорошая цена за ХОРОШУЮ машину ИМХО
Удачи в поисках!!!
Про мотор согласен! 2.4 попытка уйти от налога. Но едет он намного более вяло.
2.8 на мой взгляд вообще изврат!! В нем и налоги и не едет)))
WDB1240231A860095---продано
WDB2100611A803903---продано
WDC1631541A201019---продано
WDB2102351A509713---теперь е55
WDC1648221A197985---на дачу и зимой
+7 916 667 02 44
 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			Отправлено 26 June 2015 - 22:17
чашки смотреть передних пружин.
на моём крайнем при общем весьма приличном состоянии кузова обе были в трещинах и ржавчине.обе варил.в смысле новые ставил.
2.4 м112 вполне себе нормальный для 210 мотор.только конкретно мой колбасило на холостых-так и не победил.
акпп 5 норм.супруга нечаянно залила водой кулису-чт там сгорело и коробас в аварию ушел.покупал бэу. 
в целом вполне хорошая тачка.хороший вариант можно за 300 купить.
лично я большой разницы между дорест и рест не вижу.
ну в смысле вижу,но если выбирать из хорошего дореста и среднего реста-взял бы первый.
 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			Отправлено 27 June 2015 - 14:22
Купил бы себе 210 снова?
Думаю да.особенно универсал
 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			Отправлено 27 June 2015 - 15:08
хороший рестайл можно купить за 350? да ну? где аукцион невиданной щедрости то?Дорестайл по цене рестайла?
зы хороший 210 за 350 продавать смысла нет
 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			Отправлено 27 June 2015 - 15:36
Друг продает хороший 2.4 в краснодаре 98 года , серебро , тряпка , не смог найти его на авито
W124 3.0 TD   WDB 1241331b186101  11 месяцев 17 дней - продан
W210 3.2 CDI WDB 2100261b038485  1 месяц 25 дней - еще тот зверь, но увы был вынужден продать
W210 3.2 CDI WDB 2100261b007234  Black style   2 года 299 дней - хорошая история
Мерседес стал моим первым автомобилем.....
 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			Отправлено 27 June 2015 - 15:36
Друг продает хороший 2.4 в краснодаре 98 года , серебро , тряпка , не смог найти его на авито
W124 3.0 TD   WDB 1241331b186101  11 месяцев 17 дней - продан
W210 3.2 CDI WDB 2100261b038485  1 месяц 25 дней - еще тот зверь, но увы был вынужден продать
W210 3.2 CDI WDB 2100261b007234  Black style   2 года 299 дней - хорошая история
Мерседес стал моим первым автомобилем.....
 ОФФЛАЙН
					
				
				
				
	ОФФЛАЙН
  
					
				
			
				
			Отправлено 27 June 2015 - 19:23
Спасибо всем за подсказки и советы. Думал тут думал про 210 и понял, что это не то, что хочу. Есть вариант взять в сохране 124 с родным пробегом 140 км и ни разу не менявшимся у нас владельцем (даже гтд на него), но смотрел на него, смотрел и тоже понял, что не хочу. Хочу 126 рестайловый - ничего с собой сделать не могу... Буду искать потихоньку дальше.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных