Перейти к содержимому


Фотография

Печкин вентилятор


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   kvakish

kvakish

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 67
  • Город:новосибирск
  • Автомобиль:
    W210 e240 wdb2102611a627102

Отправлено 03 December 2014 - 18:39

Доброй уже ночи.Подскажите куда рыть либо сразу к электрику.
Ситуация,ехал ехал,все работало,и раз вентилятор не работает.
Ну я к предохранителям,все цело.Приехал домой,(змэрз як падла,благо на улице не -30 а-10)вытаскиваю 12 пред и проверяю напругу,есть.
значит +приходит.Но не доходит до регулятора(крутилки)скоростей вентилятора.На еем + не смотрел но увере что нету потому что управляюющий + на помпу взят со 2й скорости переключателя.а помпа не работает.
Вопрос,куда он мог дется.Книга есть но эл.схемы это не мое. :confused:
Помогайте чем могете.машина нужна каждый день.(на пару дней у жены конфискую)


Сообщение отредактировал kvakish: 03 December 2014 - 18:40

w 124 м102 230е 4мкпп 136л\с 91г\в


#2 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 03 December 2014 - 18:44

с электросхемами сложно, там несколько вариантов и они менялись в 4 модернизации.

 

а на самом моторчике нет возможности померять? если безкондея, то там наверное просто палстиковую стеночку снять и все.


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#3 ОФФЛАЙН   kvakish

kvakish

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 67
  • Город:новосибирск
  • Автомобиль:
    W210 e240 wdb2102611a627102

Отправлено 03 December 2014 - 18:52

Не так все просто.
надо снять лопату.
Просто интересно с преда куда идет.
.На замок зажигания.На крутилку.На сопротивление.
Последовательность.


w 124 м102 230е 4мкпп 136л\с 91г\в


#4 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 03 December 2014 - 19:17

да вроде такая последовательность, схемы под рукой нет. думаю можно помеярть на клемах мотора не снимая мотра, дял этого снимать лопату не нужно


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#5 ОФФЛАЙН   kvakish

kvakish

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 67
  • Город:новосибирск
  • Автомобиль:
    W210 e240 wdb2102611a627102

Отправлено 03 December 2014 - 19:38

Если мыслить логически ,+ прое.. гдето в районе замка зажигания.
так как до крутилки он не доходит а сопротивления идут после крутилки
Если что поправте.


w 124 м102 230е 4мкпп 136л\с 91г\в


#6 ОФФЛАЙН   Gazzel

Gazzel

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 14027

Отправлено 03 December 2014 - 19:45

опять не помню точно, но если замок, то вроде задний обогрев стекла не будет работать. можно по списку на крышке предохрантелей посмотреть.


москва 903-5237352
2010231f123541 190 карб175 белый/синий салон 85г
1240281b958502 280e серебро/велюр 93г не Е
1.Ищу синие репсовые коврики (ворсистые полосы) на 201,
или большие на 126-140+любого цвета на 201 с сохранившейся формой выкройки.
2.Куплю дорого отличный руль черный пупырчатый, правый по сылке http://photo.qip.ru/...rzzzz/95256210/
3. Ищу блок м104 с _максимально_ близким номером к№ 1049хх 12 014198

 

ПРОДАЮ ЧТО-ЛИБО РЕДКО, В ЛИЧКУ НЕ ПИШУ, СВЯЗЬ ЧЕРЕЗ ТЕЛЕФОН!


#7 ОФФЛАЙН   kvakish

kvakish

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 67
  • Город:новосибирск
  • Автомобиль:
    W210 e240 wdb2102611a627102

Отправлено 03 December 2014 - 20:06

Обогрев заднего стекла на др преде.Он работает
Мне скажите цепочку от 12 преда до крутилок.
Чтоб я мог направленно копать


w 124 м102 230е 4мкпп 136л\с 91г\в


#8 ОФФЛАЙН   batareykin

batareykin

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1245
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    s124

Отправлено 03 December 2014 - 23:21

Обогрев заднего стекла на др преде.Он работает
Мне скажите цепочку от 12 преда до крутилок.
Чтоб я мог направленно копать

 

До крутилок ни чего не идет, от крутилок идет управляющий провод на регулятор. Полагаю что отгорел провод моторчика и скорее всего около предохранителей.


+7 964 584 3323 ищу: пластиковую облицовку электросидений серого цвета

 

 есть редуктора в среднем корпусе 3.07 и 3.67 все абс.


#9 ОФФЛАЙН   kvakish

kvakish

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 67
  • Город:новосибирск
  • Автомобиль:
    W210 e240 wdb2102611a627102

Отправлено 04 December 2014 - 13:11

Разобрал переключатель скоростей вентилятора.
На разъем + приходит.Делаю перемычку и замыкаю на любую скорость и напруга чудесным образом пропадает.Даже управляющий+ на помпу который припаян на 2й скорости не срабатывает.В какойто момент все заработало на несколько сикунд и опять пропало.Снял под рулем пластик чтобы оцепить тросик крутилки и может какие провода пошевелил но когда включил зажигание все заработало.
Вопрс.Куда уходит срегулатора и может так компосировать сопротивление которое подкапотом возле предов.или провод какой на массу не контачит.


w 124 м102 230е 4мкпп 136л\с 91г\в


#10 ОФФЛАЙН   kvakish

kvakish

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 67
  • Город:новосибирск
  • Автомобиль:
    W210 e240 wdb2102611a627102

Отправлено 04 December 2014 - 16:40

Побееедааа :applause:
Дело было не в бобине а в рукожопых электриках.
Каким чудом заметил эту скрутку под самой панелью не знаю.Пришлось проявить чудеса гибкости чтобы зачистить и соединить специальной штукой для проводов на болтах(не знаю как называется).Остальные скрутки раскрутил и при помощи пояльника все скрутил.
А теперь если можно не по теме.Половина панели разобрана.Есть желание снять радиатор,распаять и прочистить.
Кто знает придется всю печку снимать как написано в библии или просто снять панель и вытащить радиатор вверх.
Кто снимал поделитесь опытом если не трудно.
Спасибо всем за ранее.


w 124 м102 230е 4мкпп 136л\с 91г\в


#11 ОФФЛАЙН   batareykin

batareykin

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1245
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    s124

Отправлено 04 December 2014 - 22:16

Побееедааа :applause:
Дело было не в бобине а в рукожопых электриках.
Каким чудом заметил эту скрутку под самой панелью не знаю.Пришлось проявить чудеса гибкости чтобы зачистить и соединить специальной штукой для проводов на болтах(не знаю как называется).Остальные скрутки раскрутил и при помощи пояльника все скрутил.
А теперь если можно не по теме.Половина панели разобрана.Есть желание снять радиатор,распаять и прочистить.
Кто знает придется всю печку снимать как написано в библии или просто снять панель и вытащить радиатор вверх.
Кто снимал поделитесь опытом если не трудно.
Спасибо всем за ранее.

 

всю печку надо снимать. по поводу скруток: советую заменить все силовые провода от мотора до регулятора и предохранителей, тем более если планируется разбирать панель.


+7 964 584 3323 ищу: пластиковую облицовку электросидений серого цвета

 

 есть редуктора в среднем корпусе 3.07 и 3.67 все абс.


#12 ОФФЛАЙН   ZeVVs

ZeVVs

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 26 January 2015 - 15:45

Добрый день мерсоводы.
Нужна помошь,
Не могу найти схему подключения вентилятора печки от штекера который напротив вакуумника до самого вентилятора. Причина в том что гдето год назад вышел из строя резистор печки(я так думал) и на время поставил реостат на мотор печки и так ездил. Но потом уже со временем виновник был найден и был сам блок управления, который в салоне с кнопками и крутилкой. И вот сегодня нашёлся блок и полез разбирать,но не далеко дело пошло,незнаю как спаять провода. Помогите пожалуйста.
WDB1242301B564540
http://i.imgur.com/DQKCepl.jpg
пс. резистор от 210-го


Ты в Мерседесе, ты уже себе все доказал.
w124 300E 4matic
Drive2.ru


#13 ОФФЛАЙН   thunderbird

thunderbird

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 285
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    saab 9-5 aero

Отправлено 27 January 2015 - 14:45

Добрый день мерсоводы.
Нужна помошь,
Не могу найти схему подключения вентилятора печки от штекера который напротив вакуумника до самого вентилятора. Причина в том что гдето год назад вышел из строя резистор печки(я так думал) и на время поставил реостат на мотор печки и так ездил. Но потом уже со временем виновник был найден и был сам блок управления, который в салоне с кнопками и крутилкой. И вот сегодня нашёлся блок и полез разбирать,но не далеко дело пошло,незнаю как спаять провода. Помогите пожалуйста.
WDB1242301B564540
http://i.imgur.com/DQKCepl.jpg
пс. резистор от 210-го

Из салона на вход резистора, от резистора 2 провода к мотору. Какие уж из цветов проводов на фото куда - леший его знает, надо прозванивать. Ну и вообще из салона по идее должно бы 4 провода идти как я понимаю, коль на резисторе их тоже 4 и оно раньше работало как надо. Схему я в соседней теме прикладывал, как оно всё должно быть.


Сообщение отредактировал thunderbird: 27 January 2015 - 14:48

ваз 21102 '01
w124 230e '91 wdb1240231b477219
saab 9-5 aero '04


#14 ОФФЛАЙН   ZeVVs

ZeVVs

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 27 January 2015 - 16:26

Из салона на вход резистора, от резистора 2 провода к мотору. Какие уж из цветов проводов на фото куда - леший его знает, надо прозванивать. Ну и вообще из салона по идее должно бы 4 провода идти как я понимаю, коль на резисторе их тоже 4 и оно раньше работало как надо. Схему я в соседней теме прикладывал, как оно всё должно быть.

Спасибо за ответ
Заводской резистор имел 3 провода,этот от 210-го,он 100 % подходит но незнаю как подключить


Ты в Мерседесе, ты уже себе все доказал.
w124 300E 4matic
Drive2.ru


#15 ОФФЛАЙН   thunderbird

thunderbird

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 285
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    saab 9-5 aero

Отправлено 27 January 2015 - 17:36

Спасибо за ответ
Заводской резистор имел 3 провода,этот от 210-го,он 100 % подходит но незнаю как подключить

Земля + количество проводов равное количеству скоростей вентилятора должно быть на входе в резюк, если я всё правильно понимаю. Из меня электрик от слова худо, но по идее, если включить зажигание, подключить мультиметр одним концом к массе(можно на кузов) и клацая скорости в салоне, по появившемуся напряжению можно будет сопоставить какой провод для какой скорости.
Резистор соответственно по идее можно проверить так: мультиметр на замер сопротивления, цепляем на один из выходов резистора(там где два контакта) одну клемму, второй поочередной проходимся по контактам входным, если на одном сопротивление 0, на остальных - бесконечность, значит вероятно это провод минусовой. Соответственно тогда цепляем к другому и также пробегаемся по входным, максимальное сопротивление будет означать что это провод минимальной скорости, у максимальной по идее должно быть 0.
Ну это из того, как я схему понял, может поправит кто.


ваз 21102 '01
w124 230e '91 wdb1240231b477219
saab 9-5 aero '04


#16 ОФФЛАЙН   ZeVVs

ZeVVs

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 19
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 27 January 2015 - 18:30

Земля + количество проводов равное количеству скоростей вентилятора должно быть на входе в резюк, если я всё правильно понимаю. Из меня электрик от слова худо, но по идее, если включить зажигание, подключить мультиметр одним концом к массе(можно на кузов) и клацая скорости в салоне, по появившемуся напряжению можно будет сопоставить какой провод для какой скорости.
Резистор соответственно по идее можно проверить так: мультиметр на замер сопротивления, цепляем на один из выходов резистора(там где два контакта) одну клемму, второй поочередной проходимся по контактам входным, если на одном сопротивление 0, на остальных - бесконечность, значит вероятно это провод минусовой. Соответственно тогда цепляем к другому и также пробегаемся по входным, максимальное сопротивление будет означать что это провод минимальной скорости, у максимальной по идее должно быть 0.
Ну это из того, как я схему понял, может поправит кто.

Cпасибо за идею,буду пробовать


Ты в Мерседесе, ты уже себе все доказал.
w124 300E 4matic
Drive2.ru





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных