Мужчины помогите купил 124 103 мотор 3 литра КЕ
Суть проблемы такова
Машина заводиться на холодную прогревается до 50градусов и начинает самое интересное
Глохнет
Трудный запуск
Холостой не держит
Провалы при нажатие на газ
Заменил ЭГРД
Возил к якобы спецам две недели крутил
Итог сказал заберай сделать не могу
Вчера купил бу ке в сборе
Завел прогрел такая же фигня куда лезть

Проблема с KE
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2015 - 10:32
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2015 - 13:20
Может ЛЗ здох и когда двиг прогревается и эбу начинает рулить по ЛЗ, то переливает или недоливает. Можно проверить подцепившись к эргд амперметром. Хотя на пуске это вроде не должно сказаться. Ещё посмотри две воздушные трубочки идущие от тип датчика недалеко с ДТОЖ (он соединяет эти две трубочки при достижении раб температуры), что бы они были присоеденены. А лучше после тройника заглуши выход на адсорбер. Но тоже слишком малый подсос, что бы так сильно ухудшать. А при прогреве нормально себя ведёт?Мужчины помогите купил 124 103 мотор 3 литра КЕ
Суть проблемы такова
Машина заводиться на холодную прогревается до 50градусов и начинает самое интересное
Глохнет
Трудный запуск
Холостой не держит
Провалы при нажатие на газ
Заменил ЭГРД
Возил к якобы спецам две недели крутил
Итог сказал заберай сделать не могу
Вчера купил бу ке в сборе
Завел прогрел такая же фигня куда лезть
Сообщение отредактировал McCleod: 30 January 2015 - 13:21
Помогите диагностировать КЕ!
ВАЗ 2101 1977г - в металолом
W123 240TD 1985г - готовится в металолом
W24 230ТЕ 1986г WDB1240831F005507- в настоящее время
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2015 - 13:22
Осталось заменить ЭБУ и зажигание
Помогите диагностировать КЕ!
ВАЗ 2101 1977г - в металолом
W123 240TD 1985г - готовится в металолом
W24 230ТЕ 1986г WDB1240831F005507- в настоящее время
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2015 - 13:40
Более менее не сказать что нормально но работаетМожет ЛЗ здох и когда двиг прогревается и эбу начинает рулить по ЛЗ, то переливает или недоливает. Можно проверить подцепившись к эргд амперметром. Хотя на пуске это вроде не должно сказаться. Ещё посмотри две воздушные трубочки идущие от тип датчика недалеко с ДТОЖ (он соединяет эти две трубочки при достижении раб температуры), что бы они были присоеденены. А лучше после тройника заглуши выход на адсорбер. Но тоже слишком малый подсос, что бы так сильно ухудшать. А при прогреве нормально себя ведёт?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2015 - 13:40
ДА было бы дело в нем то даОсталось заменить ЭБУ и зажигание
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2015 - 14:43
Зачем покупать что-то не зная что неработает?Вчера купил бу ке в сборе
Завел прогрел такая же фигня куда лезть

крышку трампа сними проверь на предмет сырости,103 это любит,холодный буит заводить,нагреецо зачахнет
год выпуска?мультик в колодку диагностики,фото компонентов и т.д
Сообщение отредактировал davidson: 30 January 2015 - 14:47
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2015 - 15:55
что в колодке нужно увидетьЗачем покупать что-то не зная что неработает?
крышку трампа сними проверь на предмет сырости,103 это любит,холодный буит заводить,нагреецо зачахнет
год выпуска?мультик в колодку диагностики,фото компонентов и т.д
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2015 - 15:55
1987что в колодке нужно увидеть
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 January 2015 - 16:33
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#10
ОФФЛАЙН
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных