подскажите при езде тухнет приборка и глохнет авто.поворачиваешь ключ зажигания панель не горит .стартер крутит машина не заводиться .постоит м.40 подостынет опять все работает.

тухнет приборка
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2015 - 00:36
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2015 - 08:48
лезеш под капот, откручиваеш все массовые проводки-на крыле, за левым передним колесом, под воздухоочистителем, рядом с аккумулятором, 3 клеммы под блоком предохранителей-обязательно. Чистишь клеммы на аккумуляторе, проверяеш длину щёток в генераторе и кольца по которым эти щетки елозят(это делаетса зеркальцем и фонариком при снятом щёточном узле) потом смотриш как себя ведёт, если таки глохнет то втыкаеш усатый приборчег под названием вольтметр и смотриш когда пропадает напруга.
Сообщение отредактировал Сим: 28 May 2015 - 08:50
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2015 - 01:11
почистил как вы советовали все минусовые клеммы .щетки на генераторе поменял мне они показались короткими.сегодня еще вроде невырубалось питание,но я ездил немного- обычно это случалось при езде на расстояние больше 100 км.))спасибо за совет надеюсь что поможет.лезеш под капот, откручиваеш все массовые проводки-на крыле, за левым передним колесом, под воздухоочистителем, рядом с аккумулятором, 3 клеммы под блоком предохранителей-обязательно. Чистишь клеммы на аккумуляторе, проверяеш длину щёток в генераторе и кольца по которым эти щетки елозят(это делаетса зеркальцем и фонариком при снятом щёточном узле) потом смотриш как себя ведёт, если таки глохнет то втыкаеш усатый приборчег под названием вольтметр и смотриш когда пропадает напруга.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных