Вообщем рассказываю вам ситуацию... При покупке автомобиля всё было в порядке! Я Заменил мотор с акпп в сборе. тож на тож можно сказать!
В Итоге имеем мотор 104.990 машина W140 LH, Заводим машину с подключенным ДМРВ, Заводится обороты 600 и сразу глохнет... открываю капот, снимаю фильтр... завожу... обороты держит 500+, двигатель трясет не подетски, стоит дать газу и держать, всё идеально работает... бросаешь газ - глохнет сразу... Можно рукой попробовать перекрывать дышло на дмрв, обороты стабилизируются и машина всё равно сразу глохнет... При чем с дмрв в дросселе слышны хлопки! Снимаем фишку с дмрв. заводим машину. заводится с пол оборота... если в морозы обороты могут подскачить сразу до 3 тысяч и сразу потихоньку спадать и после того, как машина хотя-бы чуть прогреется, начинается разброс оборотов.... с 1000-1200 подгазовывает постоянно. Переключаем передачу в режим D, обороты перестают скакать и становятся в положении 1000 всегда! Я Так проездил 1.5 года. Дело в том, что подключали стар, ругается на датчик распредвала. но не может быть же он. она может ругатся на него из за не правильной работы системы газораспределения, как я понимаю.... Думал, дело в дросселе, заменил дроссель, толку нету, оба живые! Ставил другой расходомер... тоже самое... даже от M120 пробывал, разницы не какой нету, всё время одно и тоже! Еще когда ездиешь без дмрв, воняет жутко бензином или тухлым выхлопом... явно через чур богатая смесь... ссылался на подсос воздуха... но в автосервисе говорят, что его нету!!! Я уже не знаю, что и делать! Ребят, подскажите кто чем может, буду очень признателен вам! просто специалистов у нас реально нету!!! Что делать, ума не приложу. вакумные трубки все на месте. кроме одной... если смотреть лицом под капот, слева от клапанов под фарой идет вакумная трубка к лобовому стеклу. она заглушена и концов нету, в остольном проблем с вакумом нет... Не знаю, куда и копать даже. уже зае просто!!!!
ПРОШУ ПОМОЩИ РЕБЯТ!!!