Перейти к содержимому


Фотография

W140 1997год схема подключения компрессора замков дверей.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 5

#1 ОФФЛАЙН   Dmirty

Dmirty

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 115
  • Город:Riga

Отправлено 19 July 2007 - 20:15

Народ! Проблема, сервисники не могут подключить сигналуху. Хотел что-бы открывалось и закрывалось с одного брелка. Сервисники разобрались как закрывать. А вот открывать предлогают с двух пультов. Говорят что 97 год особая какая-то. Хелп если кто-чего-знает.


W126 380 1986
W140 500 1997


#2 ОФФЛАЙН   Yevgeniy_190

Yevgeniy_190

    Постоялец

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPip
  • Cообщений: 640
  • Город:Москва ЮАО

Отправлено 19 July 2007 - 20:41

Проще поставить электричский замок парралельно пневматическому в водительской двери и тогда с сигналки будет работать электрический и срабатывать уже штатная система, какбудто бы ты нажимаешь на пимпочку чтоб двери заблокировать или наоборот открываешь чтоб они все открылись)

 

Вощем если я прально понял и если такая схема имеет место быть... Вообщем че в голову пришло то и написал)


телефон для связи 517-37-49
ML430 европеец, лоринсер.
УАЗ ПРОТО


#3 ОФФЛАЙН   burguin

burguin

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Челябинск

Отправлено 19 July 2007 - 20:42

А что за сигналку ставишь?


МВ 300Е, W124, дв 103, АКПП KE-Jet WDB1240301A387458 (продал)
МВ 200, W123, МКПП WDB1232201A179080 (продан)
MB 190E, W201, МКПП KE-Jet WDB2010241A130702 (продан)
MB E220 W124, АКПП - WDB1240221C085289 - приехал, восстанавливается...
Изображение


#4 ОФФЛАЙН   burguin

burguin

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Челябинск

Отправлено 19 July 2007 - 20:56

В каждой сигналке есть вариант подключения к системе вакуумного запирания замков(тобищ к штатной мерсовской). В двери стоит микровыключатель (выполнен вместе с самим замком) К нему идет три провода. один постоянный плюс, другой постоянный минус, а третий в зависимости от положения замка двери- если закрытый то плюс( или минус точно не помню) если открытый то наоборот. Именно он управляет кампрессором. Короче нужно найти этот провод и врезать в него сигналку. Скажешь какая позже дам схему установки. А твои спецы полощут тебе мозги. У меня студенты и то могут сигналку к штатной системе подцепить.


МВ 300Е, W124, дв 103, АКПП KE-Jet WDB1240301A387458 (продал)
МВ 200, W123, МКПП WDB1232201A179080 (продан)
MB 190E, W201, МКПП KE-Jet WDB2010241A130702 (продан)
MB E220 W124, АКПП - WDB1240221C085289 - приехал, восстанавливается...
Изображение


#5 ОФФЛАЙН   burguin

burguin

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:Челябинск

Отправлено 19 July 2007 - 21:00

Проще поставить электричский замок парралельно пневматическому в водительской двери

Не совсем так. поставить конечно можно, но это не так просто. Легче промотаться к штатной системе.


МВ 300Е, W124, дв 103, АКПП KE-Jet WDB1240301A387458 (продал)
МВ 200, W123, МКПП WDB1232201A179080 (продан)
MB 190E, W201, МКПП KE-Jet WDB2010241A130702 (продан)
MB E220 W124, АКПП - WDB1240221C085289 - приехал, восстанавливается...
Изображение


#6 ОФФЛАЙН   hurtman

hurtman

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2041
  • Город:spb
  • Автомобиль:
    246/451

Отправлено 19 July 2007 - 23:04

схемы в висе.


--- бесплатный совет может оказаться шуткой





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных