Дело вот в чем: в книжке прочитал, что в момент нажатия на газ мозги должны обогащать смесь через увеличение тока на ЭГРД, а на практике я такого не наблюдаю - ток зависит только от температуры двигателя - плавно уходит в ноль по мере разоргева до Т=85град.
А вопрос такой: на моем корабле должно быть так или нет? сам склоняюсь к тому что нет, т.к. у меня концевик дроссельной, а не датчик ее положения.
Подскажите пожалуйста кто знает!
Заранее спасибо!

Вопрос про мозги и ЭГРД. (124 300е 87год)
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2007 - 20:05
W124 300E 1987 5МКПП
WDB1240301A450490
Это больше чем машина! (когда не вредничает )
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2007 - 21:14
Привет.А ты на ХХ просто тупо газовал или в движении смотрел.Дело в том что ЭБУ различает газуеш ли ты в движении или тупо на ХХ.
Если ты тупо погазовал на ХХ,то после обогащения ток и должен стремится к нулю.Ведь ЭБУ старается восстановить дифф.давление.
Это также будет происходить и на холодном двигле т.к. идет обогащение и увеличение тока на ЭГРД,по мере прогрева двигла надобность в обогащении отпадает и ток на ЭГРД стремится к нулю.
W211 E270CDI(OM647.961) 722.6 АКПП (2003) Black Avantgarde
ex-W126 300SD(OM603.912) 722.4 АКПП (1981)
ex-W126 420SEL(M116.965) 722.3 АКПП (1988)
ex-W126 500SE (M117.963) 722.3 АКПП (1984)
VW Caddy 1,4MPI(AUD) 5МКПП (2003)
ex-VW Jetta 1.6D 5МКПП (1991)
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2007 - 04:08
А ты на ХХ просто тупо газовал
да, точно на хх
Это также будет происходить и на холодном двигле т.к. идет обогащение и увеличение тока на ЭГРД,по мере прогрева двигла надобность в обогащении отпадает
увидел это когда скинул разъем мозгов с ДТОЖ - при старте было обогащение около 50мА, по мере прокрутки стартером ток уменьшался; завестись естессно не удалось
Спасибо за ответ!
W124 300E 1987 5МКПП
WDB1240301A450490
Это больше чем машина! (когда не вредничает )
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2007 - 07:23
я думаю что у тя тоже как у меня....
я в своей теме вопрос такой же задавал:
при ускорении обогащение только на холодном моторе (до 80*)...
управляю "мечтой"
ex W202/2.0/111.941/HFM(VDO)/АКПП/1994/Japan
ex W124/2.3/102.982/КЕ 3.1/АКПП/1988/Germany
ex W201/2.0/102.962/МКПП/1990/Germany
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных