Перейти к содержимому


Фотография

Что то спалил :(


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 15

#1 ОФФЛАЙН   Hakujin

Hakujin

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 27 January 2015 - 20:30

Ребят, выручайте.

 

Сегодня разбирался с зарядкой, послушался совета скинуть клемму с аккума, чтобы убедиться, что работает.
В результате, пока снимал на холостых, машина работала, но троила и из за мотора, в районе блока реле шел писк.

 

Решил дать немного газу и снять клемму, писк получился еще громче и при попытке одеть клемму назад, сильная искра, даже скорее дуга на клемме.
Машина заглохла и больше не заводится, пропала искра. Что то спалил :(
На реле перегрузки оказался сгоревший предохранитель, заменил его, но машина все равно не заводится.

 

Что еще могло сгореть? Коммутатор, катушка?


MB W126 280SE 5ст. МКПП


#2 ОФФЛАЙН   mehadik

mehadik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1780
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, С220
Гараж Мой гараж

Отправлено 27 January 2015 - 20:35

скорее всего коммутатор.


W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990


#3 ОФФЛАЙН   Hakujin

Hakujin

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 27 January 2015 - 20:48

скорее всего коммутатор.

Он ремонтируется? В прочем, думаю там на старых еще деталюшках сделано) не smd'шки надеюсь)

 

п.с а что могло пищать при съеме клемм с аккумулятора?


Сообщение отредактировал Hakujin: 27 January 2015 - 20:49

MB W126 280SE 5ст. МКПП


#4 ОФФЛАЙН   BRdm

BRdm

    заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9551
  • Город:Москва

Отправлено 27 January 2015 - 22:07

под оборотами нельзя снимать клему. только на ХХ с отключенными всеми потребителями и то под свой страх и риск

 

форсунки иногда пищат. где у тебя пищит точнее?))))



#5 ОФФЛАЙН   mehadik

mehadik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1780
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, С220
Гараж Мой гараж

Отправлено 27 January 2015 - 22:13

под оборотами нельзя снимать клему. только на ХХ с отключенными всеми потребителями и то под свой страх и риск

 

форсунки иногда пищат. где у тебя пищит точнее?))))

там резе защиты от перенапряжения и пищало- на 126 дорест оно в блоке предохронов, пыталось вырубиться оно при скачках напруги.


W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990


#6 ОФФЛАЙН   Hakujin

Hakujin

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 27 January 2015 - 22:21

под оборотами нельзя снимать клему. только на ХХ с отключенными всеми потребителями и то под свой страх и риск

 

форсунки иногда пищат. где у тебя пищит точнее?))))

пищало действительно реле перегрузки, я так думаю. Хотя субъективно, пищало по центру, за головой двигателя.

 

Так понимаю, чтоперегрузил коммутатор скачками напряжения.

 

Вопрос тогда такой, он ремонтопригоден или искать новый? Зажигание TSZ, если не ошибаюсь, которое вакуум не идет, серая коробочка.


Сообщение отредактировал Hakujin: 27 January 2015 - 22:22

MB W126 280SE 5ст. МКПП


#7 ОФФЛАЙН   mehadik

mehadik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1780
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, С220
Гараж Мой гараж

Отправлено 27 January 2015 - 22:28

пищало действительно реле перегрузки, я так думаю. Хотя субъективно, пищало по центру, за головой двигателя.

 

Так понимаю, чтоперегрузил коммутатор скачками напряжения.

 

Вопрос тогда такой, он ремонтопригоден или искать новый? Зажигание TSZ, если не ошибаюсь, которое вакуум не идет, серая коробочка.

бед дополнительных резисторов система? если что есть хороший бош коммутатор.


W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990


#8 ОФФЛАЙН   Hakujin

Hakujin

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 28 January 2015 - 05:10

бед дополнительных резисторов система? если что есть хороший бош коммутатор.

на счет резисторов не знаю. Коммутатор хорошо, но он стоит денег. Кстати почем? ))

 

У меня сейчас вот такой:
Изображение


Сообщение отредактировал Hakujin: 28 January 2015 - 07:46

MB W126 280SE 5ст. МКПП


#9 ОФФЛАЙН   BRdm

BRdm

    заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9551
  • Город:Москва

Отправлено 28 January 2015 - 15:05

TSZ8 с люминевой рифленой крышкой. стоит 1000-1500. у меня кончились, много разобрали



#10 ОФФЛАЙН   Hakujin

Hakujin

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 28 January 2015 - 15:31

TSZ8 с люминевой рифленой крышкой. стоит 1000-1500. у меня кончились, много разобрали

элкатс говорит, что должен стоять с гладкой крышкой, вполовину меньше размером... либо плоский, маленький, черный(в более поздних выпусках видимо)...


MB W126 280SE 5ст. МКПП


#11 ОФФЛАЙН   mehadik

mehadik

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1780
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W202, С220
Гараж Мой гараж

Отправлено 28 January 2015 - 16:01

элкатс говорит, что должен стоять с гладкой крышкой, вполовину меньше размером... либо плоский, маленький, черный(в более поздних выпусках видимо)...

плоский есть 1500р, он точно идет под систему без резисторов, как и большой рифленый, а большой гладкий только под резисторы, на авто после 82 года без резисторов точно.


W202, C180, 1995, Esprit
W123, 1981, М111, МКПП
W124, 230TE, 1990


#12 ОФФЛАЙН   BRdm

BRdm

    заблокирован

  • Заблокированные
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 9551
  • Город:Москва

Отправлено 28 January 2015 - 16:04

элкатс говорит, что должен стоять с гладкой крышкой, вполовину меньше размером... либо плоский, маленький, черный(в более поздних выпусках видимо)...

 

с гладкой крышкой такого же размера один в один.

 

по наблюдениям их ставили только на карбовые моторы, в независимости от года



#13 ОФФЛАЙН   Hakujin

Hakujin

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 29 January 2015 - 07:37

В общем, вы были правы, сдох коммутатор.
Поставил большой, гладкий... машина завелась, но с трудом и на ХХ как будто только один цилиндр работает, но чуть даешь газу, как все крутится прекрасно.

 

Заморочился, перепаял старый коммутатор(алюминиевый, рифленый), поставил, машина заработала как надо.


Сообщение отредактировал Hakujin: 29 January 2015 - 09:47

MB W126 280SE 5ст. МКПП


#14 ОФФЛАЙН   KOsik1989

KOsik1989

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 411
  • Город:Белгородская область, Старый О
  • Автомобиль:
    w124,e220,1994
Гараж Мой гараж

Отправлено 01 February 2015 - 22:27

Прошу прощения у автора, что пишу не по теме, но кто может сказать, куда идет проводка от датчиков износа колодок? произошло замыкание в ней и погорело все в общем жгуте, нужно восстанавливать. спасибо.


124 е220 1994г акпп


#15 ОФФЛАЙН   Hakujin

Hakujin

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 156
  • Город:Тюмень
  • Автомобиль:
    W126

Отправлено 02 February 2015 - 08:42

Прошу прощения у автора, что пишу не по теме, но кто может сказать, куда идет проводка от датчиков износа колодок? произошло замыкание в ней и погорело все в общем жгуте, нужно восстанавливать. спасибо.

А что вам мешало создать отдельную тему?


MB W126 280SE 5ст. МКПП


#16 ОФФЛАЙН   KOsik1989

KOsik1989

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 411
  • Город:Белгородская область, Старый О
  • Автомобиль:
    w124,e220,1994
Гараж Мой гараж

Отправлено 02 February 2015 - 11:35

А что вам мешало создать отдельную тему?

Не хочу плодить темы, в поиске и так черт ногу сломает.


124 е220 1994г акпп





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных