Всем привет! Подскажите кто сможет, а то я уже не знаю куда копать...
Двигатель m103.983, 3 литра.
Двиг после капиталки, компрессия примерно "13" во всех 6-ти горшках. Хочется чтобы он ехал. Ставить электронные впрыски не хочу. Jetronic считаю надежным агрегатом.
Теперь собственно проблемы: нет динамики, но есть расход и немного стрельбы в глушитель.
Что сделано:
1 Куплен и установлен новый ЭГРД ( BOSCH 13000 руб)
2 Куплен и установлен новый ДТОЖ (BOSCH 1500 руб)
3 Куплена и установлена универсальная лямбда (BOSCH 0 258 986 502).
4 Куплен набор для замера давления топлива (манометр с переходниками).
Результаты ДО И ПОСЛЕ замены старого на новое ОДИНАКОВЫЕ:
1 Насос давит больше 10 атм (ОК)
2 Системное давление со старым ЭГРД 5,5 атм, с новым ЭГРД 5,6 атм (ОК)
3 Дифдавление со старым ЭГРД 5,15 атм, с новым ЭГРД 5,2 атм (ОК)
4 Токи на старом и новом ЭГРД, с лямбдой и без неё при зажигании 9,68 мА (А НЕ +20 мА КАК ДОЛЖНО БЫТЬ). При полностью прогретом 1,58 мА (А НЕ 0 мА КАК ДОЛЖНО БЫТЬ).
Концевик ДПДЗ 1 и 0,01 Ом в крайних положениях. Снятие фишки концевика на ток ЭГРД не влияет.
Резиновые трубки системы РХХ почти новые. Снятие фишки РХХ на горячую также погоды не делает.
Когда при работающем двигателе снимаю фишку потенциометра - показания ЭГРД зависают от -0,08 до -0,10 мА
Потенциометр со средней лапы на верхнюю (массу) показывает 0,68-0,72 вольта, с нижней лапы на верхнюю (массу) 4,81 вольта.
Сопротивление потенциометра бешеное! От 25 МЕГАом (крайнее положение на тестере) до ... промерить тот предел мне не удалось. При нажатии на напорный диск больше чем на 1/3 мультиметру не хватает границы измрений.
Проверял через диагностическую фишку на левом крыле.
При заведенном и прогретом двигателе между 2 и 6 разъемами ток 13,5 вольт. Между 2 и 3 разъемами 6,67.
Считал по формуле (13,5 - 1)*(100 - х)/100=6,67. Далее 12,5*(100 - х)/100=6,67. Далее 1250 - 12,5х/100=6,67. Далее 1250-667=12,5х => Х=46,64%
Судя по написанному вот тут http://www.mbfaq.ru/...dfaq/26DE89.htm мои 46,64% как раз в допуске, но справедливо возникает вопрос: КАКОГО "Х" ток ЭГРД при зажигании 9,68 мА (А НЕ +20 мА КАК ДОЛЖНО БЫТЬ). А при прогретом заведенном двигателе 1,58 мА (А НЕ 0 мА КАК ДОЛЖНО БЫТЬ)???
Мои варианты:
1 Потенциометр. Но почему напряжение в норме, а сопротивление в такой глубочайшей Ж.....? Разве эти величины не зависят друг от друга.
2 Реле перегрузки (вычитал на форуме, но как его пропаивать понятия не имею)
3 ЭБУ (аналогично пункту №2 rolleyes.gif )
4 Отсутствие реле бензонасоса
5 Грязный дозатор, хотя я больше склоняюсь к "Электрической версии".