Перейти к содержимому


Фотография

HELP! Ток ЭГРД


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 13

#1 ОФФЛАЙН   den888

den888

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 15 February 2015 - 21:42

Всем привет! Подскажите кто сможет, а то я уже не знаю куда копать...

 

Двигатель m103.983, 3 литра.
Двиг после капиталки, компрессия примерно "13" во всех 6-ти горшках. Хочется чтобы он ехал. Ставить электронные впрыски не хочу. Jetronic считаю надежным агрегатом.

 

Теперь собственно проблемы: нет динамики, но есть расход и немного стрельбы в глушитель.

 

Что сделано:

 

1 Куплен и установлен новый ЭГРД ( BOSCH 13000 руб)
2 Куплен и установлен новый ДТОЖ (BOSCH 1500 руб)
3 Куплена и установлена универсальная лямбда (BOSCH 0 258 986 502).
4 Куплен набор для замера давления топлива (манометр с переходниками).

 

Результаты ДО И ПОСЛЕ замены старого на новое ОДИНАКОВЫЕ:

 

1 Насос давит больше 10 атм (ОК)
2 Системное давление со старым ЭГРД 5,5 атм, с новым ЭГРД 5,6 атм (ОК)
3 Дифдавление со старым ЭГРД 5,15 атм, с новым ЭГРД 5,2 атм (ОК)
4 Токи на старом и новом ЭГРД, с лямбдой и без неё при зажигании 9,68 мА (А НЕ +20 мА КАК ДОЛЖНО БЫТЬ). При полностью прогретом 1,58 мА (А НЕ 0 мА КАК ДОЛЖНО БЫТЬ).

 

Концевик ДПДЗ 1 и 0,01 Ом в крайних положениях. Снятие фишки концевика на ток ЭГРД не влияет.
Резиновые трубки системы РХХ почти новые. Снятие фишки РХХ на горячую также погоды не делает.

 

Когда при работающем двигателе снимаю фишку потенциометра - показания ЭГРД зависают от -0,08 до -0,10 мА
Потенциометр со средней лапы на верхнюю (массу) показывает 0,68-0,72 вольта, с нижней лапы на верхнюю (массу) 4,81 вольта.
Сопротивление потенциометра бешеное! От 25 МЕГАом (крайнее положение на тестере) до ... промерить тот предел мне не удалось. При нажатии на напорный диск больше чем на 1/3 мультиметру не хватает границы измрений.

 

Проверял через диагностическую фишку на левом крыле.
При заведенном и прогретом двигателе между 2 и 6 разъемами ток 13,5 вольт. Между 2 и 3 разъемами 6,67.
Считал по формуле (13,5 - 1)*(100 - х)/100=6,67. Далее 12,5*(100 - х)/100=6,67. Далее 1250 - 12,5х/100=6,67. Далее 1250-667=12,5х => Х=46,64%
Судя по написанному вот тут http://www.mbfaq.ru/...dfaq/26DE89.htm мои 46,64% как раз в допуске, но справедливо возникает вопрос: КАКОГО "Х" ток ЭГРД при зажигании 9,68 мА (А НЕ +20 мА КАК ДОЛЖНО БЫТЬ). А при прогретом заведенном двигателе 1,58 мА (А НЕ 0 мА КАК ДОЛЖНО БЫТЬ)???

 

Мои варианты:
1 Потенциометр. Но почему напряжение в норме, а сопротивление в такой глубочайшей Ж.....? Разве эти величины не зависят друг от друга.
2 Реле перегрузки (вычитал на форуме, но как его пропаивать понятия не имею)
3 ЭБУ (аналогично пункту №2 rolleyes.gif )
4 Отсутствие реле бензонасоса
5 Грязный дозатор, хотя я больше склоняюсь к "Электрической версии".



#2 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2212
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 16 February 2015 - 00:45

Ну поздравляю ,один из редких случаев,когда чел прежде чем спросить,выложил информацию :applause:
непоздравляю-с растратами-неоправданно,но клево!
Теперь порегуль смесь чтоб ток на нагретом движке устаканился вокруг нуля
тогда в колодке диагностики 7в станет прибл,если ты праильно ток написал
потом на 3000об плавно подними и через 15 сек скока напишет в КД и какой ток!


Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!

Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition


#3 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2212
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 16 February 2015 - 00:48

Снятие фишки РХХ на горячую также погоды не делает.

Когда смесь прибавишь буит повыше обороты

4 Отсутствие реле бензонасоса

А зачем?

4 Токи на старом и новом ЭГРД, с лямбдой и без неё при зажигании 9,68 мА (А НЕ +20 мА КАК ДОЛЖНО БЫТЬ). При полностью прогретом 1,58 мА (А НЕ 0 мА КАК ДОЛЖНО БЫТЬ).

ток при включении зажигания и при запуске двигателя разные вещи


Сообщение отредактировал davidson: 16 February 2015 - 00:56

Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!

Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition


#4 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13599
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 February 2015 - 19:18

davidson человек написал,нету ЛЗ!По току и по напряжению не отстроишь.Однозначно одно.Сначало диф.давление,потом регулировка налива(это при чистом дозаторе,новым б/фильтре,новой сеточке на входе в дозатор).Отстройка СО по дрочению тормозом,если нет газоанализатора.Далее ищем откуда паразитный ток на ЭГРД при прогретом двигателе.Вообще.Покатайся на горячую с отключенной электроникой,как будет тяга и как расход.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#5 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2212
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 16 February 2015 - 20:03

davidson человек написал,нету ЛЗ!

зрение у меня ухудшилось в последнее время однако,но все равно непонятка

3 Куплена и установлена универсальная лямбда (BOSCH 0 258 986 502).

:confused: :confused: :confused:


Сообщение отредактировал davidson: 16 February 2015 - 20:06

Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!

Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition


#6 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 16 February 2015 - 21:03

если без лямды висит небольшой ток то помогает почти всегда снять разъем с мозга ке и потом поставить его обратно ...можно заодно контакты вдшкой пролить ...
ну а с лямдой он будет если все нормально при работе бегать около ноля ..


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#7 ОФФЛАЙН   игорёха

игорёха

    Вечно молодой,вечно пьяный!

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 13599
  • Город:КАЗ.ССРг.РУДНЫЙ
  • Автомобиль:
    W201 был,VOLVO 760 сейчас.
Гараж Мой гараж

Отправлено 18 February 2015 - 17:53

зрение у меня ухудшилось в последнее время однако,но все равно непонятка

:mrgreen:
про ЛЗ,товарищ имел ввиду наверное что ЛЗ с четырьмя проводами(типа 10-ная)Это нормально,работает на ура,проверенно.


Volvo 760GLE.83г.В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,круиз,кожа.рожа и т.д
Изображение


#8 ОФФЛАЙН   injektorshik

injektorshik

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 50
  • Город:Швеция
  • Автомобиль:
    Merc,Audi KE-jetronic

Отправлено 01 March 2015 - 21:19

Всем привет! Подскажите кто сможет, а то я уже не знаю куда копать...

 

2 Системное давление со старым ЭГРД 5,5 атм, с новым ЭГРД 5,6 атм (ОК)

ЭГРД как бы не может влиять на системное давление)

[b][size=5]3 Дифдавление со старым ЭГРД 5,15 атм, с новым ЭГРД 5,2 атм (ОК)

Не ОК! Когда будет 0,4 атм, вот тогда будет ОК! Тут дружок ты или с цифрами запутался, в школе дроби наверное совсем не преподавали тебе десятичные. Или ты имеешь в виду дифдавление 0,52 на самом деле. То тогда ближе к истине это, но всё равно не ОК! 0,4 вот это ОК! А если у тебя реально дифдавление 5,2 атм, то у тебя значит по сути нижняя камера дозатора пустая, и топливо туда не поступает в нужном количестве. В таком состоянии работать дозатор нормально не будет.

 

[b][size=5]4 Токи на старом и новом ЭГРД, с лямбдой и без неё при зажигании 9,68 мА (А НЕ +20 мА КАК ДОЛЖНО БЫТЬ). При полностью прогретом 1,58 мА (А НЕ 0 мА КАК ДОЛЖНО БЫТЬ).

 

Сделав вывод по твоим запятым в дифдавлении, я не могу сейчас доверять твоим запятым, расставленным в цифрах токов. Но могу сказать тебе, что бы тебе не говорили многие участники форума, на горячую ток в ЭГРД никогда не будет нулевым, при условии исправно работающего ЛЗ. Потому, что он всегда стремится обеднять смесь при отсутствии нагрузки, и возвращать её на место при нагрузке. Если ты подведешь ток к нулю на холостом ходе, а это конечно же возможно, ты просто обеднишь смесь до такого состояния, которое хочет видеть именно при режиме холостого хода твой ЛЗ, то тогда конечно ток упадет на нуль. Но в таком случае при нагрузке твой ЛЗ будет уже обогащать смесь, а его реакция на обогащение не мгновенна, и будут затупы. Поэтому смесь всегда выставляется в номинальное значение, оставляя для ЛЗ диапозон работы в апмлитуде +(-) 10 мА, что в свою очередь равно +(-) 0,1 Bar дифдавления. И к тому же, чтобы проверить разницу межу работой с подключенным ЛЗ и отключенным, нужно не просто отключить ЛЗ, но и обнулить ЭБУ, потому, как последний, хоть и не имеет чиповой памяти, но довольно таки лекго запоминает работу ЛЗ на всех режимах благодаря емкостным(конденсаторным) свойствам, и при отключении ЛЗ легко эмитирует работу ЛЗ даже после его отключения. Как обнулить ЭБУ, я уже несколько раз писал, и не только я.


Сообщение отредактировал injektorshik: 02 March 2015 - 01:11


#9 ОФФЛАЙН   Dr. Diesel

Dr. Diesel

    Эксперт и хранитель традиций

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2300
  • Город:Confederation Suisse
  • Автомобиль:
    Велосипед

Отправлено 02 March 2015 - 00:04

Двигатель m103.983, 3 литра.

Какой год или VIN?


Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.


#10 ОФФЛАЙН   Dr. Diesel

Dr. Diesel

    Эксперт и хранитель традиций

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2300
  • Город:Confederation Suisse
  • Автомобиль:
    Велосипед

Отправлено 02 March 2015 - 00:06

Не ОК! Когда будет 0,4 атм, вот тогда будет ОК! Тут дружок ты или с цифрами запутался, в школе дроби наверное совсем не преподавали тебе десятичные. И ты имеешь в виду дифдавление 0,52 на самом деле. То тогда ближе к истине это, но всё равно не ОК! 0,4 вот это ОК! А если у тебя реально дифдавление 5,2 атм

Я думаю, что имелось ввиду давление в нижней камере. И 5,6-5,2=0,4


Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.


#11 ОФФЛАЙН   Dr. Diesel

Dr. Diesel

    Эксперт и хранитель традиций

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2300
  • Город:Confederation Suisse
  • Автомобиль:
    Велосипед

Отправлено 02 March 2015 - 00:12

ток ЭГРД при зажигании 9,68 мА. А при прогретом заведенном двигателе 1,58 мА???

Горячий мотор (80* C) - показания или изменяются во времени ("плавают") или должны быть от -3 мА до +3 мА (зависит от года).

 

При включенном зажигании у КАТ должно быть +20 мА, а у RUF +10 мА...

 

Версию и год можно поределить по VIN.


Сообщение отредактировал Dr. Diesel: 02 March 2015 - 00:32

Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.


#12 ОФФЛАЙН   injektorshik

injektorshik

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 50
  • Город:Швеция
  • Автомобиль:
    Merc,Audi KE-jetronic

Отправлено 02 March 2015 - 00:21

Я думаю, что имелось ввиду давление в нижней камере. И 5,6-5,2=0,4

А да, точно. Скорее всего он и имел в виду это) :biggrin:



#13 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 02 March 2015 - 12:35

но и обнулить ЭБУ, потому, как последний, хоть и не имеет чиповой памяти, но довольно таки лекго запоминает работу ЛЗ на всех режимах благодаря емкостным(конденсаторным) свойствам, и при отключении ЛЗ легко эмитирует работу ЛЗ даже после его отключения. Как обнулить ЭБУ, я уже несколько раз писал, и не только я.

Только для ВДО , поэтому не для 103-го мотора . Бош таком глюком не страдает . У автора всё просто , фишка стояла под РЮФ .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#14 ОФФЛАЙН   Dr. Diesel

Dr. Diesel

    Эксперт и хранитель традиций

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2300
  • Город:Confederation Suisse
  • Автомобиль:
    Велосипед

Отправлено 02 March 2015 - 18:50

фишка стояла под РЮФ .

Я так и знал! :mrgreen:


Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных