День добрый. нужна помощь, Мурз W124 Двиг 102, 2.3л, KE-Jetronic не заводится на холодную. Крутит но не схватывает, бензонасос работает. Если снять воздушный фильтр, заводится со слегка нажатой тарелкой расходомера, так до прогрева и дальше нормально заводится и нормально на педаль газа реагирует, немного большие обороты примерно 1000-1100. На ходу подергивается на всех скоростях. В чем причина?

Самостоятельно не заводится. W124 Двиг 102, 2.3л, KE-Jetronic
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2015 - 12:39
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2015 - 12:55
День добрый. нужна помощь, Мурз W124 Двиг 102, 2.3л, KE-Jetronic не заводится на холодную. Крутит но не схватывает, бензонасос работает. Если снять воздушный фильтр, заводится со слегка нажатой тарелкой расходомера, так до прогрева и дальше нормально заводится и нормально на педаль газа реагирует, немного большие обороты примерно 1000-1100. На ходу подергивается на всех скоростях. В чем причина?
Лампочка ABS горит при заведенном двигателе?
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2015 - 13:22
Лампочка ABS горит при заведенном двигателе?
лампочка не работает вообще, даже при включении зажигания. скорее всего перегорела
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2015 - 13:46
лампочка не работает вообще, даже при включении зажигания. скорее всего перегорела
Жаль. Если б она всегда горела при заведенном двигателе, то возможно, нет бортового питания для блоков ABS и ЭБУ, поэтому у тебя не заводится на холодном и повышенные хх. Нужно проверить реле перегрузки и в нем предохранитель. Главное, ничего не регулируй.
Тестером-вольтметром в диагностической колодке в контактах 2 и 6 какое напряжение показывает?
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2015 - 14:15
2-3Жаль. Если б она всегда горела при заведенном двигателе, то возможно, нет бортового питания для блоков ABS и ЭБУ, поэтому у тебя не заводится на холодном и повышенные хх. Нужно проверить реле перегрузки и в нем предохранитель. Главное, ничего не регулируй.
Тестером-вольтметром в диагностической колодке в контактах 2 и 6 какое напряжение показывает?
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2015 - 14:18
Возможно подсос воздуха. Лопата когда заводишь отклоняется?
Помогите диагностировать КЕ!
ВАЗ 2101 1977г - в металолом
W123 240TD 1985г - готовится в металолом
W24 230ТЕ 1986г WDB1240831F005507- в настоящее время
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2015 - 14:56
Предохранитель в реле перегрузки или само реле перегрузки для начала замени , затем отпишись , как это повлияло на твою проблему .
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2015 - 17:56
Предохранитель в реле перегрузки или само реле перегрузки для начала замени , затем отпишись , как это повлияло на твою проблему .
Спасибо, всем.
поменяла предохранитель на реле перенагрузки, сгорел!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных