Приветствую всех Мерсоводов. У меня один вопрос: на сарае W 123 снята гидроподвеска. Восстанавливать её дорогое удовольствие.
Хочу поставить обычные амортезы. Вопрос: какие брать? Стоковые от седана? Или какие? И есть ли нюансы по их установке???
Большое спасибо за помощь, ибо без задней подвески ездить очень опасно.....

Переделка задних аморов W123 сарай
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2015 - 11:46
Мои авто: new w190 2.0 stromb,акпп. ex Plymouth reliant ex W123 3,0 дызел авт сарайКо Е38 БМВ 728 1997 год типтроник кожа абс, асд, всё электро, ракета в общем-экс.W126, 1986 3.0 Ом 617+мех, Пэп, SRS, диски лоринсёр, и много вкусных нишияков, серый антрацит. MMC Delica 1995 3,0 V6 бензин. салон супер эксид 4вд, лифт 2климы и др правый, увы но экс. МВ W123 230E (102) 1984 K-jet кпп- авт. дерево, титаны 15. серый.отл сост. Ex W124 3.0 TD, 91 года, Кпп-авт, кондей эл пакет cв серый мет. EX W126 3.8 (116) 84г переделали на 3.0 диз (617). EX W126 3.8 (116) 85г LONG. Ex w123 2.3 k-jet акпп,(102) 81г .Ex W 126 2,8 (110) 86 г. авт, Пэп, серый.
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2015 - 11:54
любые простые от седана. но есть одно "но". хода сжатия сильно уменьшаться. как следствие: удары в места крепления амортов - усталостные трещины - отвалившаяся жопа...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2015 - 12:40
любые простые от седана. но есть одно "но". хода сжатия сильно уменьшаться. как следствие: удары в места крепления амортов - усталостные трещины - отвалившаяся жопа...
Жесть((( Поэтому я собственно и спрашиваю......Какие ещё варианты имеются?
Мои авто: new w190 2.0 stromb,акпп. ex Plymouth reliant ex W123 3,0 дызел авт сарайКо Е38 БМВ 728 1997 год типтроник кожа абс, асд, всё электро, ракета в общем-экс.W126, 1986 3.0 Ом 617+мех, Пэп, SRS, диски лоринсёр, и много вкусных нишияков, серый антрацит. MMC Delica 1995 3,0 V6 бензин. салон супер эксид 4вд, лифт 2климы и др правый, увы но экс. МВ W123 230E (102) 1984 K-jet кпп- авт. дерево, титаны 15. серый.отл сост. Ex W124 3.0 TD, 91 года, Кпп-авт, кондей эл пакет cв серый мет. EX W126 3.8 (116) 84г переделали на 3.0 диз (617). EX W126 3.8 (116) 85г LONG. Ex w123 2.3 k-jet акпп,(102) 81г .Ex W 126 2,8 (110) 86 г. авт, Пэп, серый.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2015 - 13:11
Жесть((( Поэтому я собственно и спрашиваю......Какие ещё варианты имеются?
правильный только один - гидравлика. все остальные, в той или иной мере ведут к одному - разрушению кузова...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2015 - 13:18
пневму еще с регулировкой уровня автоматической можешь вкорячить.
ЗЫ у сарая короче амортизаторы насколько знаю, так что от седана не пойдет
Сообщение отредактировал BRdm: 01 February 2015 - 13:19
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2015 - 13:32
пневму еще с регулировкой уровня автоматической можешь вкорячить.
ЗЫ у сарая короче амортизаторы насколько знаю, так что от седана не пойдет
они короче не на много. если ездить на новых хороших амортах, по пути поставить седановские пружины и возить исключительно свою пятую точку, то нормально будет некоторое время.
но если в машине будут сидеть уже трое, не говоря о багаже, то все последствия я опиал выше...
Сообщение отредактировал sheremet: 01 February 2015 - 13:32
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2015 - 14:06
Спасибо, мерсо-братья))) Буду думать, считать....Кстати не могу VIN На сей пепелац пробить WDB12319010028896 , подсобите плз)))
Мои авто: new w190 2.0 stromb,акпп. ex Plymouth reliant ex W123 3,0 дызел авт сарайКо Е38 БМВ 728 1997 год типтроник кожа абс, асд, всё электро, ракета в общем-экс.W126, 1986 3.0 Ом 617+мех, Пэп, SRS, диски лоринсёр, и много вкусных нишияков, серый антрацит. MMC Delica 1995 3,0 V6 бензин. салон супер эксид 4вд, лифт 2климы и др правый, увы но экс. МВ W123 230E (102) 1984 K-jet кпп- авт. дерево, титаны 15. серый.отл сост. Ex W124 3.0 TD, 91 года, Кпп-авт, кондей эл пакет cв серый мет. EX W126 3.8 (116) 84г переделали на 3.0 диз (617). EX W126 3.8 (116) 85г LONG. Ex w123 2.3 k-jet акпп,(102) 81г .Ex W 126 2,8 (110) 86 г. авт, Пэп, серый.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2015 - 16:30
Спасибо, мерсо-братья))) Буду думать, считать....Кстати не могу VIN На сей пепелац пробить WDB12319010028896 , подсобите плз)))
спокойно пробивается. дата-карта открывается.
сарай с 617-м мотором.
коды опций 466, 535, 541, 591, 737, 812, 843.
оптика Хелла.
салон 051
цвет 737
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 February 2015 - 17:42
От VW LT28 88гв передние, один в один, поставил и поехал!
8-910-320-5502 Сергей, З.ч. для W123, пескоструйка, напыление металла, анодирование, ремонт ОлдМБ!
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2015 - 12:48
спокойно пробивается. дата-карта открывается.
сарай с 617-м мотором.
коды опций 466, 535, 541, 591, 737, 812, 843.
оптика Хелла.
салон 051
цвет 737
Спасибо, вопрос в другом: поехал ставить сарай на учёт, гаец на экспертизу отправил, говорит, что изначально механика стояла, вот и хочу пробить ВИН
Мои авто: new w190 2.0 stromb,акпп. ex Plymouth reliant ex W123 3,0 дызел авт сарайКо Е38 БМВ 728 1997 год типтроник кожа абс, асд, всё электро, ракета в общем-экс.W126, 1986 3.0 Ом 617+мех, Пэп, SRS, диски лоринсёр, и много вкусных нишияков, серый антрацит. MMC Delica 1995 3,0 V6 бензин. салон супер эксид 4вд, лифт 2климы и др правый, увы но экс. МВ W123 230E (102) 1984 K-jet кпп- авт. дерево, титаны 15. серый.отл сост. Ex W124 3.0 TD, 91 года, Кпп-авт, кондей эл пакет cв серый мет. EX W126 3.8 (116) 84г переделали на 3.0 диз (617). EX W126 3.8 (116) 85г LONG. Ex w123 2.3 k-jet акпп,(102) 81г .Ex W 126 2,8 (110) 86 г. авт, Пэп, серый.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2015 - 12:48
От VW LT28 88гв передние, один в один, поставил и поехал!
Спасибо, точно подойдут???
Мои авто: new w190 2.0 stromb,акпп. ex Plymouth reliant ex W123 3,0 дызел авт сарайКо Е38 БМВ 728 1997 год типтроник кожа абс, асд, всё электро, ракета в общем-экс.W126, 1986 3.0 Ом 617+мех, Пэп, SRS, диски лоринсёр, и много вкусных нишияков, серый антрацит. MMC Delica 1995 3,0 V6 бензин. салон супер эксид 4вд, лифт 2климы и др правый, увы но экс. МВ W123 230E (102) 1984 K-jet кпп- авт. дерево, титаны 15. серый.отл сост. Ex W124 3.0 TD, 91 года, Кпп-авт, кондей эл пакет cв серый мет. EX W126 3.8 (116) 84г переделали на 3.0 диз (617). EX W126 3.8 (116) 85г LONG. Ex w123 2.3 k-jet акпп,(102) 81г .Ex W 126 2,8 (110) 86 г. авт, Пэп, серый.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2015 - 14:27
Спасибо, точно подойдут???
Говорят что ставят... хотел бы тоже посмотреть на их нижние крепления.
На своём сарае тоже пришлось решать вопрос с задней подвеской, гидру до меня ампутировали и воткнули резиновые проставки в задние пружины... ещё один задний аморт поставили от седана.. долбил как по кумполу... Второй бул непонятный, выяснил что передний от волги...
В общем поставил у себя пружины усиленные от 126-го и аморты передние от волги в китайском исполнении.. Пружины боле-менее, если сильно не грузить, аморты ..Авно.
Всё думаю как и чем восстановить гидру..
W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2015 - 14:29
Хотел бы задать такой вопрос технического плана...
На сараях ставятся гидроцилиндры с шаровой опорой. Аморты на седанах с сайлентом и креплением типа мост. чем плохим может обернуться если установить гидроцилиндры с нижним креплением типа "мост" как на амортах?
W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2015 - 14:30
Спасибо, вопрос в другом: поехал ставить сарай на учёт, гаец на экспертизу отправил, говорит, что изначально механика стояла, вот и хочу пробить ВИН
Ему какой интерес что там стояло? это даже не номерной агрегат..
W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 February 2015 - 14:50
Встанут точно, в подвале 2 штуки лежат на всякий экстренный, пружины от седана конечно! Если сильно надо могу сфотать номер детали, но не срочно!
Сообщение отредактировал DOS_Executor: 03 February 2015 - 14:50
8-910-320-5502 Сергей, З.ч. для W123, пескоструйка, напыление металла, анодирование, ремонт ОлдМБ!
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных