Прошу совета недавно поменял дроссельную заслонку, Мерседес W124, 102 мотор объем 2,3 литра КПП Механика. Вот встал вопрос есть ли разница в дроссельных заслонках, на моей заслонке на датчике другой номер, а на той которую купил другой номер, есть ли разница у них ? После замены замечаю при давке газа в пол машина чуть чуть тупить, если чуток прям милиметров 5-6 отпустить газ, разгон как с рогатки срывается, или это совпадение…

Дроссельная заслонка
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2015 - 08:15
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2015 - 12:07
У неё три положения хх, газ в пол и между ними. пРоверь тестеромПрошу совета недавно поменял дроссельную заслонку, Мерседес W124, 102 мотор объем 2,3 литра КПП Механика. Вот встал вопрос есть ли разница в дроссельных заслонках, на моей заслонке на датчике другой номер, а на той которую купил другой номер, есть ли разница у них ? После замены замечаю при давке газа в пол машина чуть чуть тупить, если чуток прям милиметров 5-6 отпустить газ, разгон как с рогатки срывается, или это совпадение…
Помогите диагностировать КЕ!
ВАЗ 2101 1977г - в металолом
W123 240TD 1985г - готовится в металолом
W24 230ТЕ 1986г WDB1240831F005507- в настоящее время
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2015 - 13:42
Проверил только идет сигнал открыто 12В закрыто 0В, между другими ножками закрыто 12В открыто 0 В, а между ними сигнала нетУ неё три положения хх, газ в пол и между ними. пРоверь тестером
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2015 - 14:39
В общем там так устроено: На один контакт приходит (вроде на средний назовём его 2), при положении закрыто уходит на контакт 1, при среднем положении никуда не уходит, при положении открыто на всю уходит на контакт 3. Это правило должно соблюдаться без погрешностей, т.е. прозванивать надо несколько (20-30-40) раз, что бы убедится что работает без сбоевПроверил только идет сигнал открыто 12В закрыто 0В, между другими ножками закрыто 12В открыто 0 В, а между ними сигнала нет
Помогите диагностировать КЕ!
ВАЗ 2101 1977г - в металолом
W123 240TD 1985г - готовится в металолом
W24 230ТЕ 1986г WDB1240831F005507- в настоящее время
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2015 - 23:16
Если после замены ДЗ позник тупёж , проверь , все ли вакуумы подцепил и на все ли места . Особое внимание удели толстому вакууму чёрному на клапан вентиляции бака .
P.S. Ну и стандартно - чётко ли напялил калошу на дроссель ? Везде ровно села ?
Сообщение отредактировал qwertyz: 04 February 2015 - 23:16
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2015 - 06:33
[quote name='qwertyz' date='5.2.2015, 2:16' post='2090163']
Если после замены ДЗ позник тупёж , проверь , все ли вакуумы подцепил и на все ли места . Особое внимание удели толстому вакууму чёрному на клапан вентиляции бака .
P.S. Ну и стандартно - чётко ли напялил калошу на дроссель ? Везде ровно села ?
Подсосов нет везде проверил..........
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2015 - 19:53
Ок , на старом дросселе и на новом конструктивно есть ещё отличия , кроме номера ? Подсосы как проверял ? Подсос по вакуумным трубкам с дросселя не увидишь пробрызгиванием !Подсосов нет везде проверил..........Если после замены ДЗ позник тупёж , проверь , все ли вакуумы подцепил и на все ли места . Особое внимание удели толстому вакууму чёрному на клапан вентиляции бака .
P.S. Ну и стандартно - чётко ли напялил калошу на дроссель ? Везде ровно села ?
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных