Перейти к содержимому


Фотография

печка ты не вовремя!


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 4

#1 ОФФЛАЙН   w12429rus

w12429rus

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 04 February 2015 - 19:34

Доброго времени суток дорогие форумчане,есть вопрос касающийся работы печки,w124,102 ой мотор,2.3 литра.Опишу появившуюся проблему. И так,проблема с работой печи появилась сразу после того как по пути на работу порвался поликлиновый ремень,дотянул до ближайшей остановки,двиг подкипел но совсем не много,антифриз выбило из бачка,после замены ремня и доливки антифриза по пути домой я понял что в машине холодно,спустя пару дней начал анализировать и смотреть,искать корень проблемы,симптомы следующие,с водительской стороны дует еле теплый,с пассажирского еще хуже,патрубок нижнего контура охлаждения холоден и пуст,но двигатель не перегревается,выше 90 не поднимается что стоя, что на ходу.патрубок тот что у термостата горячий если-прокачать, антифриз убегает очень стремительно,из под капота парит но определить утечку не получается,сыро-везде,клапана печки -один еле теплый другой холодный ,заменил термостат,заменил клапана,итог - равномерная подача теплого воздуха слева и справа,включился в работу нижний-контур охлаждения,антифриз не убегает но печка не греет как-она должна греть!воздух Идет теплый,салон не прогревается.в чем еще причина может быть?смотреть помпу?жду ваших разумных предложений и подсказок,спасибо за внимание!



#2 ОФФЛАЙН   alex2

alex2

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4057
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль:
    w201✇✇✇

Отправлено 04 February 2015 - 21:12

Доброго времени суток дорогие форумчане,есть вопрос касающийся работы печки,w124,102 ой мотор,2.3 литра.Опишу появившуюся проблему. И так,проблема с работой печи появилась сразу после того как по пути на работу порвался поликлиновый ремень,дотянул до ближайшей остановки,двиг подкипел но совсем не много,антифриз выбило из бачка,после замены ремня и доливки антифриза по пути домой я понял что в машине холодно,спустя пару дней начал анализировать и смотреть,искать корень проблемы,симптомы следующие,с водительской стороны дует еле теплый,с пассажирского еще хуже,патрубок нижнего контура охлаждения холоден и пуст,но двигатель не перегревается,выше 90 не поднимается что стоя, что на ходу.патрубок тот что у термостата горячий если-прокачать, антифриз убегает очень стремительно,из под капота парит но определить утечку не получается,сыро-везде,клапана печки -один еле теплый другой холодный ,заменил термостат,заменил клапана,итог - равномерная подача теплого воздуха слева и справа,включился в работу нижний-контур охлаждения,антифриз не убегает но печка не греет как-она должна греть!воздух Идет теплый,салон не прогревается.в чем еще причина может быть?смотреть помпу?жду ваших разумных предложений и подсказок,спасибо за внимание!

Мож воздух в печке? или же доп моторчик на печку не работает (если есть)


~~~$ Сеньор поZитив $~~~
✇ Мерседес 190 1.8 910 5мкпп 1992 г.в ✇

msg-62593-0-91405400-1481654552.png

 

855fafa68167.jpg


#3 ОФФЛАЙН   Don Sanchess

Don Sanchess

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2773
  • Город:Краснодар
  • Автомобиль:
    W124, 230E, 1985

Отправлено 05 February 2015 - 19:23

Мож воздух в печке? или же доп моторчик на печку не работает (если есть)

 

Очень сильно напоминает перекрытый контур печки, т.е. антифриз не поступает к печке. Причины выше написали. У тебя колхозные вентили на шлангах от печки до помпы есть ?


Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.


#4 ОФФЛАЙН   олегич 124

олегич 124

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 203
  • Город:кировская обл г.КИРОВ
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 05 February 2015 - 19:47

Ещё могут попадать выхлопные газы в систему охлаждения через прокладку ГБЦ из-за коробления в следствии перегрева мотора.


w124 92г.в e200 111940,5мкпп 717412 0 6278662 WDB124019 1B 906772


#5 ОФФЛАЙН   w12429rus

w12429rus

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль:
    w124

Отправлено 07 February 2015 - 13:08

Ещё могут попадать выхлопные газы в систему охлаждения через прокладку ГБЦ из-за коробления в следствии перегрева мотора.

заменили помпу на оригинал,в той что стояла сломалась крестовина поэтому не было циркулляции,но теперь появилась другая проблема,при прогреве мотора появился дикий свист с района помпы?!мб это конечно ролик но такого свиста я еще не слышал,чем выше обороты тем сильнее свист и почему именно что при прогреве,на холодном все тихо и гладко,я в замешательстве!подскажите Чего делать то!






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных