Доброго времени суток дорогие форумчане,есть вопрос касающийся работы печки,w124,102 ой мотор,2.3 литра.Опишу появившуюся проблему. И так,проблема с работой печи появилась сразу после того как по пути на работу порвался поликлиновый ремень,дотянул до ближайшей остановки,двиг подкипел но совсем не много,антифриз выбило из бачка,после замены ремня и доливки антифриза по пути домой я понял что в машине холодно,спустя пару дней начал анализировать и смотреть,искать корень проблемы,симптомы следующие,с водительской стороны дует еле теплый,с пассажирского еще хуже,патрубок нижнего контура охлаждения холоден и пуст,но двигатель не перегревается,выше 90 не поднимается что стоя, что на ходу.патрубок тот что у термостата горячий если-прокачать, антифриз убегает очень стремительно,из под капота парит но определить утечку не получается,сыро-везде,клапана печки -один еле теплый другой холодный ,заменил термостат,заменил клапана,итог - равномерная подача теплого воздуха слева и справа,включился в работу нижний-контур охлаждения,антифриз не убегает но печка не греет как-она должна греть!воздух Идет теплый,салон не прогревается.в чем еще причина может быть?смотреть помпу?жду ваших разумных предложений и подсказок,спасибо за внимание!

печка ты не вовремя!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2015 - 19:34
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 February 2015 - 21:12
Мож воздух в печке? или же доп моторчик на печку не работает (если есть)Доброго времени суток дорогие форумчане,есть вопрос касающийся работы печки,w124,102 ой мотор,2.3 литра.Опишу появившуюся проблему. И так,проблема с работой печи появилась сразу после того как по пути на работу порвался поликлиновый ремень,дотянул до ближайшей остановки,двиг подкипел но совсем не много,антифриз выбило из бачка,после замены ремня и доливки антифриза по пути домой я понял что в машине холодно,спустя пару дней начал анализировать и смотреть,искать корень проблемы,симптомы следующие,с водительской стороны дует еле теплый,с пассажирского еще хуже,патрубок нижнего контура охлаждения холоден и пуст,но двигатель не перегревается,выше 90 не поднимается что стоя, что на ходу.патрубок тот что у термостата горячий если-прокачать, антифриз убегает очень стремительно,из под капота парит но определить утечку не получается,сыро-везде,клапана печки -один еле теплый другой холодный ,заменил термостат,заменил клапана,итог - равномерная подача теплого воздуха слева и справа,включился в работу нижний-контур охлаждения,антифриз не убегает но печка не греет как-она должна греть!воздух Идет теплый,салон не прогревается.в чем еще причина может быть?смотреть помпу?жду ваших разумных предложений и подсказок,спасибо за внимание!
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2015 - 19:23
Мож воздух в печке? или же доп моторчик на печку не работает (если есть)
Очень сильно напоминает перекрытый контур печки, т.е. антифриз не поступает к печке. Причины выше написали. У тебя колхозные вентили на шлангах от печки до помпы есть ?
Не ставьте ксенон/мощные лампочки. Очень тяжело встречным.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 February 2015 - 19:47
Ещё могут попадать выхлопные газы в систему охлаждения через прокладку ГБЦ из-за коробления в следствии перегрева мотора.
w124 92г.в e200 111940,5мкпп 717412 0 6278662 WDB124019 1B 906772
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 February 2015 - 13:08
заменили помпу на оригинал,в той что стояла сломалась крестовина поэтому не было циркулляции,но теперь появилась другая проблема,при прогреве мотора появился дикий свист с района помпы?!мб это конечно ролик но такого свиста я еще не слышал,чем выше обороты тем сильнее свист и почему именно что при прогреве,на холодном все тихо и гладко,я в замешательстве!подскажите Чего делать то!Ещё могут попадать выхлопные газы в систему охлаждения через прокладку ГБЦ из-за коробления в следствии перегрева мотора.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных