Здравствуйте, потек радиатор. После ДТП, еще прошлой осенью, вроде не сильно, но сочилось. Трещинка маленькая, прямо возле верхнего патрубка. Её можно заклеить чем нибудь, или это гемор, и все равно будет течь. Давление то приличное. Что делать? Клеить? Менять радиатор? Спасибо.

Потек радиатор
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2007 - 15:23
Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро
W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804
W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2007 - 15:48
менять
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2007 - 17:11
Как все зашибись. Б/У наверно не стоит. А новый скока примерновесит в деньгах?
Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро
W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804
W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2007 - 17:36
брал б/у почти год назад, 1200 р. что ли, точно не помню, проблем нет..
w124, 102 - 2.3, МКПП, 86г., белый... (продан)..
w210, 112 - 2.4, МКПП, 98г., синий...Avangard...(продан)..
w163, 270 CDI, АКПП, 03г., серебро..
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2007 - 19:06
3-4 тысячи на машины с АКПП будет стоить.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2007 - 19:21
Это новый или бу? В принципе деньги не болшие, если новый конечно.3-4 тысячи на машины с АКПП будет стоить.
Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро
W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804
W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2007 - 19:25
Новый. Не оригинал канешна Ниссенс какой-нить.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2007 - 21:44
у тебя по-видимому вставки железной в патрубке нет... это болезнь старых радиаторов, в новых выходы усиливают трубками внутри, тогда ничево не ломается. Кстати "бехр" примятый на заводе, но не текущий, проверенный тамже и с гарантией мне везли 3 дня с Мааааасквы и стоил он 3700.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 May 2007 - 22:37
Полгода назад знакомый замазал трещину на боку радиатора
Quick Steel'ом (HG6002). До сих пор довольный.
Важно очень хорошо размять, не жалея рук. Они будут черными.
W201.023, M102.924, TSZ, 175CD, РКП4 716.216, 26/10/84
"Мурзик жил, жив и будет жить!" М.Б. Мурзик
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2007 - 09:12
У меня сейчас тоже стоит старый, Бехр (поделжит замене из-за забитости сот, заказан новый) так вот, там тоже видимо была трещина на верхнем патрубке, так его просто обломили под корень и забили металическую трубу, так все это ездит уже много лет
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2007 - 10:23
Наверно заклею этой Quick Steel'ом пока, посмотрим чё будет.
Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро
W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804
W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2007 - 15:26
не знаю как у тебя в городе, а в Киеве полностю отломаную верхнюю горловину радиатора мне запаяли за $40... два года уже как ни капельки...
кто ни смотрел под капот - ничего не замечали... дешево и сердито, да еще и надежно...
замазывать всякими герметиками, холодными сварками и т.д. не рекомендую...
w124,E300, 103, 5МКПП
WDB1240301A552317
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2007 - 19:31
Да говорят делают, правда пока точно не узнавал где и как. Отремонтю наверно. Спасибо
Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро
W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804
W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2007 - 19:54
vovan_k
потратишь кучу денех, времени и нервов...а потом поднимешь правую руку и опустишь. "Ну и хрен с ним" само вырвется и пойдешь покупать новый
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2007 - 20:25
Тоже согласен, пока заклеил холдной сваркой. Держит лучше, но подтекает все равно сцука. Ездить пока можно. Но темпиратура всегда почти ниже 80, давления нет нихера, и греется долго. Геморой короче, менять по любому однозначно. Правда проблем есть. У нас тока китай на рынке, есть ещё дубликат, но он тоже х.з. где сделан. А у официалов бешеных денег стоит, чето около 400$. Дорого. Наверно бу придется брать, не хочеца. Китай говорят до первой кочки, одноразовый. Колхозить не буду, либо бу либо оригинал, BEHR по мойму. Да и на мой с АКПП хрен найдешь, тока для машин с кандером, а у меня без. Нету, тока под заказ. Ждать нужно, да и 400$ это всеже дорого.потратишь кучу денех, времени и нервов...а потом поднимешь правую руку и опустишь. "Ну и хрен с ним" само вырвется и пойдешь покупать новый
Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро
W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804
W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 May 2007 - 20:42
а у вас Экзист есть? или по оригиналному номеру где-нить пускай неоригинал, но нормальный привезут.
нда, в казахстане Экзиста нет...
W126 280SE AT M110 (1985г.)
W126 300SE MT M103 (1989г.)
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2007 - 07:42
нда, в казахстане Экзиста нет...
Простите за отступление от темы.
А мож оно и к лучшему что нет я тут решился поменять радиатор, ну поехал в экзист, заметь-те не просто в абы-какой, а в магазин где работает один аторитетный мерсовод , тут-то все и началось
то что цена поднималась во время исполнения заказа оппустим
привезли радиатор, довольный допер его до машины...ну дамаю получше рассмотреть...ага, патрубков под АКПП нету
...вернул, опять началась котовасия, есть но дороже , снова нет, под заказ, фиг с ним говорю давайти!
опять какие-то препоны в общем динамо на пару недель растянулось...плюнул на плоды цивилизации, поехал на рынок и купил радиатор
а в экзисте на деньги уплоченые дозаказал патрубок верхний и крышку радиатора, ну шоб красева все было
начал собирать все клева, ставлю крышку а она на 120С расчитана вместо 100 для дизеля
в общем , мое первое общение с экзистом думаю оказется последним
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 May 2007 - 16:26
Да, хорошо что нет. Наверно просто НЕПОВЕЗЛО, ну два раза НЕПОВЕЗЛО. Такое у нас тоже бывает, тока с официалами все гут, сказали это, значит это. Ни разу не было косяков, но там правда цены кусаются. Поискал, есть от 150-400$. Наверно бу буду брать, ну его нафик. А какие марки радиаторов можете порекомендовать?
И ещё, есть там у перца радиатор для машины с кондером, как считаете, крепления переделать можно?
Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро
W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804
W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2007 - 20:37
Поменял вчера радиатор. Правда пришлось повозится. Купил радиатор с японца(mercedes). Праворукий, сам сымал Прикольно, чел тащит с япы мерсы пополам резаные, пробеги 50-60 тык. Правда все праворкукие. Единственное пришлось крепление переделовать, потому как все они с "климой" и радиаторы большые. Ну это фигня, главное оригинал и с небольшим пробегом. Полдня убил. Есть правда нюансы, трубку на АКПП тоже нужно брать сразу и дефузор, ну и крепления разумеется. Вот думаю климу взять..... Ну это другой разговор.
Volkswagen Polo 1.4TSI/DSG7/2019Skoda Oktavia 1.4TSI/7DSG/2013 серебро
W210/280/1997/АКПП/VIN-WDB2100631A578804
W124/300ТЕ/1989/АКПП/VIN WDB1240901F092674
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных