привет форумчане! вопрос такой, может ли потенц влиять на расход и если да, то как его победить?! дело в том, что потенц не фурыкал, и не было прогревочных и толком холостых, я язычки подогнул и он заработал при его регулировке заработал хх, но редиска жрать стал больше!

ке жрет!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2015 - 10:00
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2015 - 19:45
Есть вероятность что у тебя переобогащена смесь. После ремонта потенца машина не начала хуже реагировать на педаль газа?привет форумчане! вопрос такой, может ли потенц влиять на расход и если да, то как его победить?! дело в том, что потенц не фурыкал, и не было прогревочных и толком холостых, я язычки подогнул и он заработал при его регулировке заработал хх, но редиска жрать стал больше!
Помогите диагностировать КЕ!
ВАЗ 2101 1977г - в металолом
W123 240TD 1985г - готовится в металолом
W24 230ТЕ 1986г WDB1240831F005507- в настоящее время
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2015 - 08:41
Потенциометр не влияет на расход топлива. Какой расход был до регулировки какой после? Что еще ремонтировалось?
MB W124 230Е M102982 5МКПП 88г.в.
РБ
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2015 - 14:24
а делалось вот что, чистка дозатора с полным разбором и заменой диафрагмы и всех колечек, поменян насос т.к. один сгорел! после этого завелся хорошо, но не было прогревочных, после этого был сделан пробный заезд и расход показал в среднесмешаном9 больше траса) 13л на сто, после этого машина была поставлена вгараж, а сам я уехал в рейс, приехал снял потенц подогнул усики и поставил на место, после этого появились прогревочные и хх перестал колбасить встал ровно 800об. сделал опять пробный заезд и расход показал за 20 л!!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2015 - 18:36
Не соглашусь с этим. При резком нажатии на педаль по его сигналу эбу обогащает смесь для более уверенной раскрутки двигателя.Потенциометр не влияет на расход топлива. Какой расход был до регулировки какой после? Что еще ремонтировалось?
Если Вы читсили дозатор то надо провести проверку и настройку налива и СО.а делалось вот что, чистка дозатора с полным разбором и заменой диафрагмы и всех колечек, поменян насос т.к. один сгорел! после этого завелся хорошо, но не было прогревочных, после этого был сделан пробный заезд и расход показал в среднесмешаном9 больше траса) 13л на сто, после этого машина была поставлена вгараж, а сам я уехал в рейс, приехал снял потенц подогнул усики и поставил на место, после этого появились прогревочные и хх перестал колбасить встал ровно 800об. сделал опять пробный заезд и расход показал за 20 л!!
![]()
![]()
Сообщение отредактировал McCleod: 19 February 2015 - 18:36
Помогите диагностировать КЕ!
ВАЗ 2101 1977г - в металолом
W123 240TD 1985г - готовится в металолом
W24 230ТЕ 1986г WDB1240831F005507- в настоящее время
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2015 - 05:44
Попробуй отключи лямду . При аварии по потенцу мозги вообще не рулят смесью , никак . Если она дохлая , то мозги начинают смесью управлять неадекватно , приводя динамику авто в негодность и расход в неадекват .а делалось вот что, чистка дозатора с полным разбором и заменой диафрагмы и всех колечек, поменян насос т.к. один сгорел! после этого завелся хорошо, но не было прогревочных, после этого был сделан пробный заезд и расход показал в среднесмешаном9 больше траса) 13л на сто, после этого машина была поставлена вгараж, а сам я уехал в рейс, приехал снял потенц подогнул усики и поставил на место, после этого появились прогревочные и хх перестал колбасить встал ровно 800об. сделал опять пробный заезд и расход показал за 20 л!!
![]()
![]()
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2015 - 07:32
налив и со выставлены в норму, лямбды нет, только не знаю отрезана она или ее нет вообще! кстати, динамика и мощность при этом не изменилась, что до этого тащила, что щас тащит но жрет редиска безбожно, никакой совести нет у этого автомобиля!!!
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2015 - 15:53
Налив в норме + СО в норме + тяга хорошая. Но жрёт много. Может течёт где на землю? Может сильно необъективна оценка тяги и её всё таки нет? Или самое простое - ошибка при измерении расхода.
Помогите диагностировать КЕ!
ВАЗ 2101 1977г - в металолом
W123 240TD 1985г - готовится в металолом
W24 230ТЕ 1986г WDB1240831F005507- в настоящее время
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2015 - 17:17
на ХХ на прогретом напряжение между лапками ЭГРД на приспущенном ЭГРД измерь точно и скажи .налив и со выставлены в норму, лямбды нет, только не знаю отрезана она или ее нет вообще! кстати, динамика и мощность при этом не изменилась, что до этого тащила, что щас тащит но жрет редиска безбожно, никакой совести нет у этого автомобиля!!!
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных