Суть вопроса такова у другана на 202 полетела 5кпп вместо нее поставили 4кпп со 190-ка. и теперь машина более 140 ехать не хотит ну ни в какую... какой там редуктор не понятно (там заржавелли поработал основательно) есть редуктор 3,07 если его туда поставить будет ли толк??? и не скажется ли это как нить пагубно на двс или на чем нить еще???

Вопрос про редуктор
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2014 - 11:11
WDB1240281B974439
Имею 124 и 201. Но оченно хочется 140...
Поменяю МАЗДУ 323F хэтчбек на мерса.
для связи 8-987-683-71-94
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2014 - 12:32
Сдается мне, надо посмотреть, какой редуктор в данный момент стоит на 202... А в чём выражается, что"не хочет ехать"? 6000 оборотов на 4 передаче и дальше крутить страшно?
ЗЫ. по идее, к 190-й 4-ступке надо и редуктор, ставившийся на соответствующую машину. У меня 124 с такой же коробкой и 2-литровым 102-м двиглом. Редуктор стоит 3,23 (неродной), больше 160 трудно разгоняться, а с родным 3,46 должно быть норм. Может инфа тебе поможет =) Короче, хочешь больше скорости - редуктор с бОльшим П.Ч. надо ставить, но не переборщи главное
ЗЗЫ. ток я хз подойдет ли вообще редуктор от 190 на 202 по креплениям...
Сообщение отредактировал SSergeich: 23 December 2014 - 12:35
мобильник/WhatsApp: +7(916)124-44-тpидцaть тpи (Сергей)
Запчасти б/у для W124/W202/W140/W210/W163/W211/W201/W203
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2014 - 13:34
1,8 ДвигательКакой двигатель и год W202? Проще всего напишите первые шесть цифр кузова (WDB202.xxx)?
WDB1240281B974439
Имею 124 и 201. Но оченно хочется 140...
Поменяю МАЗДУ 323F хэтчбек на мерса.
для связи 8-987-683-71-94
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 December 2014 - 13:35
я думал наоборот чем меньше число тем больше скорость разве не такСдается мне, надо посмотреть, какой редуктор в данный момент стоит на 202... А в чём выражается, что"не хочет ехать"? 6000 оборотов на 4 передаче и дальше крутить страшно?
ЗЫ. по идее, к 190-й 4-ступке надо и редуктор, ставившийся на соответствующую машину. У меня 124 с такой же коробкой и 2-литровым 102-м двиглом. Редуктор стоит 3,23 (неродной), больше 160 трудно разгоняться, а с родным 3,46 должно быть норм. Может инфа тебе поможет =) Короче, хочешь больше скорости - редуктор с бОльшим П.Ч. надо ставить, но не переборщи главное
ЗЗЫ. ток я хз подойдет ли вообще редуктор от 190 на 202 по креплениям...
WDB1240281B974439
Имею 124 и 201. Но оченно хочется 140...
Поменяю МАЗДУ 323F хэтчбек на мерса.
для связи 8-987-683-71-94
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2014 - 10:36
я думал наоборот чем меньше число тем больше скорость разве не так
если 202018, то
5мкп редуктор 3,91/3,92
4акп (что примерно равно 4мкп)3,23 ABS и 3,27 ASD
т.е. 3,07 длинноват, но это лучше , чем 3,92, если нужна максималка...
динамика естественно ухудшится
з.ы. разница между 3,07 и 3,23 практически незаметна
Сообщение отредактировал cargobull: 24 December 2014 - 10:37
т.+7(920)588-2666 viber whatsapp
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2014 - 12:45
То есть секундочку... Если я поменяю свой засунутый прежним хозяином 3,23 на положенный производителем 3,46, то потеряю в максималке и выиграю в динамике? Так получается?
Сообщение отредактировал SSergeich: 24 December 2014 - 12:46
мобильник/WhatsApp: +7(916)124-44-тpидцaть тpи (Сергей)
Запчасти б/у для W124/W202/W140/W210/W163/W211/W201/W203
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2014 - 19:31
"эвона как" (с)Все правильно, и спидометр начнет работать корректно.
ну спасибо, обрадовал... поглядим, что из этого выйдет... ближе к весне...
ЗЫ. печальбеда, я-то расчитывал на максималку, ну ладно, посмотрим, как выглядела мысль немецких инженегров!
мобильник/WhatsApp: +7(916)124-44-тpидцaть тpи (Сергей)
Запчасти б/у для W124/W202/W140/W210/W163/W211/W201/W203
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 December 2014 - 23:51
спасибо. вот последний теперь вопрос. редуктор который ставить хотим он от 124... на 202 по креплениям гемора както избежать можно?????
WDB1240281B974439
Имею 124 и 201. Но оченно хочется 140...
Поменяю МАЗДУ 323F хэтчбек на мерса.
для связи 8-987-683-71-94
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2014 - 01:12
Какой именно? 202 двигатель 1,8 барабан, а с какого 124 редуктор - так это история умалчивает.Они теоретически одинаковые, но вы не дали полной информации чтобы сказать точно.



WDB1240281B974439
Имею 124 и 201. Но оченно хочется 140...
Поменяю МАЗДУ 323F хэтчбек на мерса.
для связи 8-987-683-71-94
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 December 2014 - 21:16
сдается мне, намёк был на то, что надо было указать VIN машины и номер детали (редуктора) и будет счастье тебе
мобильник/WhatsApp: +7(916)124-44-тpидцaть тpи (Сергей)
Запчасти б/у для W124/W202/W140/W210/W163/W211/W201/W203
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 January 2015 - 14:26
Коль тема с довольно общим названием "вопрос про редуктор", задам вопрос тут
Впервые закопался сегодня в снегу, колесо одно в ямку со льдом попало и всё, возникла идея, а возможно ли воткнуть редуктор с блокировкой какой? M102.982+722.408
P.S. Сам спросил, сам нашел ответ про ASD, гидравлику и прочее-прочее. Грусть-печаль-тоска, я надеялся что этакий "снять редуктор-поставить другой с самоблоком" прокатит.
Сообщение отредактировал thunderbird: 13 January 2015 - 16:46
ваз 21102 '01w124 230e '91 wdb1240231b477219
saab 9-5 aero '04
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 January 2015 - 00:03
... Грусть-печаль-тоска, я надеялся что этакий "снять редуктор-поставить другой с самоблоком" прокатит.
Зачем грустить? Берем редуктор с LSD, снять - поставить, залить специальное масло и кататься. Блокировка на 35%. Т.е. полуоси на встречу руками не провернуть, даже за колесо.
Единственные хлопоты - все бу редуктора с LSD обычно с изношенными фрикционами и их нужно разбирать. Минимум регулировать, максимум менять фрикционы.
я на Drive2.ru
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2015 - 11:03
чем отличается лсд редуктор от обычного. Как его распознать?Зачем грустить? Берем редуктор с LSD, снять - поставить, залить специальное масло и кататься. Блокировка на 35%. Т.е. полуоси на встречу руками не провернуть, даже за колесо.
Единственные хлопоты - все бу редуктора с LSD обычно с изношенными фрикционами и их нужно разбирать. Минимум регулировать, максимум менять фрикционы.
WDB1240281B974439
Имею 124 и 201. Но оченно хочется 140...
Поменяю МАЗДУ 323F хэтчбек на мерса.
для связи 8-987-683-71-94
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 10 February 2015 - 18:29
собсна поддержу вопрос, сам хочу блокировку замутить по той же причинечем отличается лсд редуктор от обычного. Как его распознать?

мобильник/WhatsApp: +7(916)124-44-тpидцaть тpи (Сергей)
Запчасти б/у для W124/W202/W140/W210/W163/W211/W201/W203
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2015 - 12:43
1. если исправен, то руками нельзя провернуть фланцы полуосей в разные стороны, навстречу друг другу.чем отличается лсд редуктор от обычного. Как его распознать?
2. под одним из болтов крышки прикручена маленькая табличка с надписью Ахтунг, спесиаль ёль.
3. на задней стенке, где набито передаточное число редуктора, набито LSD.
4. со снятой задней крышкой под шестернями полуосей видны наборы фрикционов.
я на Drive2.ru
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных