Перейти к содержимому


Фотография

нет искры на катушку


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   Стасенко Николай

Стасенко Николай

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:РБ Гомельская обл. Мозырь
  • Автомобиль:
    W 124,E260,1990, 124 е3.0 купе

Отправлено 24 February 2015 - 19:00

Ребята хелп! катался сегодня на 104 моторе расход и динамика все было гуд, потом в один прекрасный момент завожу двигло проехал 10метров заглох мотор, заводить ноль, смотрю искру с катушки тоже нет, на катушку когда мослаешь стартером идет 1.12 вольт бред какой то, что делать мужики помогите пожалуйста.


w124 2.6 АКПП skype stas.nik.nik

#2 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 24 February 2015 - 23:56

Ребята хелп! катался сегодня на 104 моторе расход и динамика все было гуд, потом в один прекрасный момент завожу двигло проехал 10метров заглох мотор, заводить ноль, смотрю искру с катушки тоже нет, на катушку когда мослаешь стартером идет 1.12 вольт бред какой то, что делать мужики помогите пожалуйста.

а при включении зажигания + 12 есть на толстой ноге (15)? если есть а потом пропадает временно кинь прямо провод от аккума для проверки ....и смотри на этот мотор коммутатор золотой почти ..если внешне что-то плохо - гнилое или подозрительное (типа провода катушка крышка бегунок) то меняй срочно


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#3 ОФФЛАЙН   Стасенко Николай

Стасенко Николай

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:РБ Гомельская обл. Мозырь
  • Автомобиль:
    W 124,E260,1990, 124 е3.0 купе

Отправлено 25 February 2015 - 09:12

а при включении зажигания + 12 есть на толстой ноге (15)? если есть а потом пропадает временно кинь прямо провод от аккума для проверки ....и смотри на этот мотор коммутатор золотой почти ..если внешне что-то плохо - гнилое или подозрительное (типа провода катушка крышка бегунок) то меняй срочно

Спасибо большое гляну напругу, а коммутатор золотой это что? если он накрылся попал на бабульки?


w124 2.6 АКПП skype stas.nik.nik

#4 ОФФЛАЙН   KOTYARA

KOTYARA

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4523
  • Город:Питер
  • Автомобиль:
    Мерседес

Отправлено 25 February 2015 - 09:45

Спасибо большое гляну напругу, а коммутатор золотой это что? если он накрылся попал на бабульки?

104.980 большая редкость и коммутаторы к ним тоже


регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41


#5 ОФФЛАЙН   Стасенко Николай

Стасенко Николай

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:РБ Гомельская обл. Мозырь
  • Автомобиль:
    W 124,E260,1990, 124 е3.0 купе

Отправлено 26 February 2015 - 16:21

104.980 большая редкость и коммутаторы к ним тоже

поставил катушку от рабочего мерса, эффекта ни какого, значит дело не в катушке куда рыть дальше?


w124 2.6 АКПП skype stas.nik.nik

#6 ОФФЛАЙН   Skamarch

Skamarch

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Ахтубинск
  • Автомобиль:
    W201,1983

Отправлено 26 February 2015 - 21:58

Ответ, Вас, расстроит. Симптомы очень похожи на выход из строя коммутатора. Обычно они так сгорают. Очень редко, но именно так. Только двигатель работал и вдруг замолк. Одна из причин отсутствие (высыхание) термопасты между подошвой коммутатора и кузовом авто. Когда снимите коммутатор, то почти на 100% увидите снизу белую твердую похожую на высохшую замазку старую пасту.Лечение, к сожалению, только замена с разборки. Коммутатор ремонту не подлежит. Керамическая пластина с наплавленными элементами. Грубо говоря - большая микросхема.



#7 ОФФЛАЙН   Стасенко Николай

Стасенко Николай

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:РБ Гомельская обл. Мозырь
  • Автомобиль:
    W 124,E260,1990, 124 е3.0 купе

Отправлено 27 February 2015 - 11:09

Ответ, Вас, расстроит. Симптомы очень похожи на выход из строя коммутатора. Обычно они так сгорают. Очень редко, но именно так. Только двигатель работал и вдруг замолк. Одна из причин отсутствие (высыхание) термопасты между подошвой коммутатора и кузовом авто. Когда снимите коммутатор, то почти на 100% увидите снизу белую твердую похожую на высохшую замазку старую пасту.Лечение, к сожалению, только замена с разборки. Коммутатор ремонту не подлежит. Керамическая пластина с наплавленными элементами. Грубо говоря - большая микросхема.

это пипец! купарь постоял 45 дней без езды и начались сюрпризы, сразу перестал работать дворник, потом в доме меняли окна упал камень на лобовину лобовина чуть ли не в дребезги, теперь контрольный выстрел-КОММУТАТОР. А как можно убедиться что это именно он? а то я его выдеру а окажется что дело не в нем.


w124 2.6 АКПП skype stas.nik.nik

#8 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 27 February 2015 - 23:32

это пипец! купарь постоял 45 дней без езды и начались сюрпризы, сразу перестал работать дворник, потом в доме меняли окна упал камень на лобовину лобовина чуть ли не в дребезги, теперь контрольный выстрел-КОММУТАТОР. А как можно убедиться что это именно он? а то я его выдеру а окажется что дело не в нем.

Проверь датчик положения коленвала .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#9 ОФФЛАЙН   Skamarch

Skamarch

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 84
  • Город:Ахтубинск
  • Автомобиль:
    W201,1983

Отправлено 28 February 2015 - 07:23

Кстати, да- датчик положения коленвала тоже может быть причиной.При его неисправности от него не будет сигнала на коммутатор, а тот, соответстсвенно, не будет выдавать ток на катушку. На катушке при включенном зажигании должно быть примерно +12 вольт.



#10 ОФФЛАЙН   Стасенко Николай

Стасенко Николай

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:РБ Гомельская обл. Мозырь
  • Автомобиль:
    W 124,E260,1990, 124 е3.0 купе

Отправлено 28 February 2015 - 11:14

Кстати, да- датчик положения коленвала тоже может быть причиной.При его неисправности от него не будет сигнала на коммутатор, а тот, соответстсвенно, не будет выдавать ток на катушку. На катушке при включенном зажигании должно быть примерно +12 вольт.

А как его правильно проверить? и он находится я так понимаю в раене шкива коленвала?


w124 2.6 АКПП skype stas.nik.nik

#11 ОФФЛАЙН   Стасенко Николай

Стасенко Николай

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:РБ Гомельская обл. Мозырь
  • Автомобиль:
    W 124,E260,1990, 124 е3.0 купе

Отправлено 28 February 2015 - 16:09

Кстати, да- датчик положения коленвала тоже может быть причиной.При его неисправности от него не будет сигнала на коммутатор, а тот, соответстсвенно, не будет выдавать ток на катушку. На катушке при включенном зажигании должно быть примерно +12 вольт.

датчик коленвала прозванивается, значит остается коммутатор


w124 2.6 АКПП skype stas.nik.nik

#12 ОФФЛАЙН   Стасенко Николай

Стасенко Николай

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:РБ Гомельская обл. Мозырь
  • Автомобиль:
    W 124,E260,1990, 124 е3.0 купе

Отправлено 01 March 2015 - 16:37

Кстати, да- датчик положения коленвала тоже может быть причиной.При его неисправности от него не будет сигнала на коммутатор, а тот, соответстсвенно, не будет выдавать ток на катушку. На катушке при включенном зажигании должно быть примерно +12 вольт.

сегодня был в гараже включил зажигание накинул контрольку на катушку, на обеих ногах она горела, сколько поступало вольт не измерил так как не было под рукой тестера. Так если на катушке есть напруга значит коммутатор жив? если да что делать дальше?


w124 2.6 АКПП skype stas.nik.nik

#13 ОФФЛАЙН   Стасенко Николай

Стасенко Николай

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:РБ Гомельская обл. Мозырь
  • Автомобиль:
    W 124,E260,1990, 124 е3.0 купе

Отправлено 02 March 2015 - 18:41

Кстати, да- датчик положения коленвала тоже может быть причиной.При его неисправности от него не будет сигнала на коммутатор, а тот, соответстсвенно, не будет выдавать ток на катушку. На катушке при включенном зажигании должно быть примерно +12 вольт.

сегодня проверил напругу на катушке, на включенном зажигании на обеих ногах показало 11.78 вольт АКБ было 11.88. Каммутатор значит жив? что делать дальше?


w124 2.6 АКПП skype stas.nik.nik

#14 ОФФЛАЙН   McCleod

McCleod

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 277
  • Город:Калиниград
  • Автомобиль:
    w124_230TE 1986

Отправлено 03 March 2015 - 12:09

датчик коленвала прозванивается, значит остается коммутатор

Датчик коленвала должен иметь определённое сопротивление. Ситать матчасть https://www.dropbox....___EZL.doc?dl=0


Помогите диагностировать КЕ!
ВАЗ 2101 1977г - в металолом
W123 240TD 1985г - готовится в металолом
W24 230ТЕ 1986г WDB1240831F005507- в настоящее время

 

Изображение


#15 ОФФЛАЙН   Стасенко Николай

Стасенко Николай

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:РБ Гомельская обл. Мозырь
  • Автомобиль:
    W 124,E260,1990, 124 е3.0 купе

Отправлено 03 March 2015 - 19:20

Датчик коленвала должен иметь определённое сопротивление. Ситать матчасть https://www.dropbox....___EZL.doc?dl=0

огромное спасибо! завтра гляну этот датчик


w124 2.6 АКПП skype stas.nik.nik

#16 ОФФЛАЙН   Стасенко Николай

Стасенко Николай

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 178
  • Город:РБ Гомельская обл. Мозырь
  • Автомобиль:
    W 124,E260,1990, 124 е3.0 купе

Отправлено 04 March 2015 - 18:38

Датчик коленвала должен иметь определённое сопротивление. Ситать матчасть https://www.dropbox....___EZL.doc?dl=0

померел сегодня сопративление датчика на разьеме в коммутатор показало 725 Ом получается что он живой. До самого датчика еще не добрался нужна яма. Потом стукнуло в башню проверить провод идущий с катушки в распределитель тестером звоню показывает обрыв, я и обрадовался думал нашел поломку, ставлю другой провод искра так и не появилась.


w124 2.6 АКПП skype stas.nik.nik

#17 ОФФЛАЙН   alex2

alex2

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4056
  • Город:Казахстан
  • Автомобиль:
    w201✇✇✇

Отправлено 04 March 2015 - 19:57

Ответ, Вас, расстроит. Симптомы очень похожи на выход из строя коммутатора. Обычно они так сгорают. Очень редко, но именно так. Только двигатель работал и вдруг замолк. Одна из причин отсутствие (высыхание) термопасты между подошвой коммутатора и кузовом авто. Когда снимите коммутатор, то почти на 100% увидите снизу белую твердую похожую на высохшую замазку старую пасту.Лечение, к сожалению, только замена с разборки. Коммутатор ремонту не подлежит. Керамическая пластина с наплавленными элементами. Грубо говоря - большая микросхема.

А мона ли использавать термопасту например преднозначенную для компьютеров?


~~~$ Сеньор поZитив $~~~
✇ Мерседес 190 1.8 910 5мкпп 1992 г.в ✇

msg-62593-0-91405400-1481654552.png

 

855fafa68167.jpg


#18 ОФФЛАЙН   larryh

larryh

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Город:Рудный, Костанайская обл.
  • Автомобиль:
    WDB1240261B555918

Отправлено 05 March 2015 - 14:55

А мона ли использавать термопасту например преднозначенную для компьютеров?

 

Нуна! Берешь большую банку КПТ-8, убираешь старую и наносишь новую.


WDB1240261B555918, W124 e260 5 мкпп KE-Jet 91 г.
Ssang Yong Nomad, Comfort, МКПП, 2.3 L, 2015 г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных