Ребята хелп! катался сегодня на 104 моторе расход и динамика все было гуд, потом в один прекрасный момент завожу двигло проехал 10метров заглох мотор, заводить ноль, смотрю искру с катушки тоже нет, на катушку когда мослаешь стартером идет 1.12 вольт бред какой то, что делать мужики помогите пожалуйста.

нет искры на катушку
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2015 - 19:00
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2015 - 23:56
а при включении зажигания + 12 есть на толстой ноге (15)? если есть а потом пропадает временно кинь прямо провод от аккума для проверки ....и смотри на этот мотор коммутатор золотой почти ..если внешне что-то плохо - гнилое или подозрительное (типа провода катушка крышка бегунок) то меняй срочноРебята хелп! катался сегодня на 104 моторе расход и динамика все было гуд, потом в один прекрасный момент завожу двигло проехал 10метров заглох мотор, заводить ноль, смотрю искру с катушки тоже нет, на катушку когда мослаешь стартером идет 1.12 вольт бред какой то, что делать мужики помогите пожалуйста.
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2015 - 09:12
Спасибо большое гляну напругу, а коммутатор золотой это что? если он накрылся попал на бабульки?а при включении зажигания + 12 есть на толстой ноге (15)? если есть а потом пропадает временно кинь прямо провод от аккума для проверки ....и смотри на этот мотор коммутатор золотой почти ..если внешне что-то плохо - гнилое или подозрительное (типа провода катушка крышка бегунок) то меняй срочно
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2015 - 09:45
104.980 большая редкость и коммутаторы к ним тожеСпасибо большое гляну напругу, а коммутатор золотой это что? если он накрылся попал на бабульки?
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2015 - 16:21
поставил катушку от рабочего мерса, эффекта ни какого, значит дело не в катушке куда рыть дальше?104.980 большая редкость и коммутаторы к ним тоже
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2015 - 21:58
Ответ, Вас, расстроит. Симптомы очень похожи на выход из строя коммутатора. Обычно они так сгорают. Очень редко, но именно так. Только двигатель работал и вдруг замолк. Одна из причин отсутствие (высыхание) термопасты между подошвой коммутатора и кузовом авто. Когда снимите коммутатор, то почти на 100% увидите снизу белую твердую похожую на высохшую замазку старую пасту.Лечение, к сожалению, только замена с разборки. Коммутатор ремонту не подлежит. Керамическая пластина с наплавленными элементами. Грубо говоря - большая микросхема.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2015 - 11:09
это пипец! купарь постоял 45 дней без езды и начались сюрпризы, сразу перестал работать дворник, потом в доме меняли окна упал камень на лобовину лобовина чуть ли не в дребезги, теперь контрольный выстрел-КОММУТАТОР. А как можно убедиться что это именно он? а то я его выдеру а окажется что дело не в нем.Ответ, Вас, расстроит. Симптомы очень похожи на выход из строя коммутатора. Обычно они так сгорают. Очень редко, но именно так. Только двигатель работал и вдруг замолк. Одна из причин отсутствие (высыхание) термопасты между подошвой коммутатора и кузовом авто. Когда снимите коммутатор, то почти на 100% увидите снизу белую твердую похожую на высохшую замазку старую пасту.Лечение, к сожалению, только замена с разборки. Коммутатор ремонту не подлежит. Керамическая пластина с наплавленными элементами. Грубо говоря - большая микросхема.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2015 - 23:32
Проверь датчик положения коленвала .это пипец! купарь постоял 45 дней без езды и начались сюрпризы, сразу перестал работать дворник, потом в доме меняли окна упал камень на лобовину лобовина чуть ли не в дребезги, теперь контрольный выстрел-КОММУТАТОР. А как можно убедиться что это именно он? а то я его выдеру а окажется что дело не в нем.
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2015 - 07:23
Кстати, да- датчик положения коленвала тоже может быть причиной.При его неисправности от него не будет сигнала на коммутатор, а тот, соответстсвенно, не будет выдавать ток на катушку. На катушке при включенном зажигании должно быть примерно +12 вольт.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2015 - 11:14
А как его правильно проверить? и он находится я так понимаю в раене шкива коленвала?Кстати, да- датчик положения коленвала тоже может быть причиной.При его неисправности от него не будет сигнала на коммутатор, а тот, соответстсвенно, не будет выдавать ток на катушку. На катушке при включенном зажигании должно быть примерно +12 вольт.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2015 - 16:09
датчик коленвала прозванивается, значит остается коммутаторКстати, да- датчик положения коленвала тоже может быть причиной.При его неисправности от него не будет сигнала на коммутатор, а тот, соответстсвенно, не будет выдавать ток на катушку. На катушке при включенном зажигании должно быть примерно +12 вольт.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2015 - 16:37
сегодня был в гараже включил зажигание накинул контрольку на катушку, на обеих ногах она горела, сколько поступало вольт не измерил так как не было под рукой тестера. Так если на катушке есть напруга значит коммутатор жив? если да что делать дальше?Кстати, да- датчик положения коленвала тоже может быть причиной.При его неисправности от него не будет сигнала на коммутатор, а тот, соответстсвенно, не будет выдавать ток на катушку. На катушке при включенном зажигании должно быть примерно +12 вольт.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2015 - 18:41
сегодня проверил напругу на катушке, на включенном зажигании на обеих ногах показало 11.78 вольт АКБ было 11.88. Каммутатор значит жив? что делать дальше?Кстати, да- датчик положения коленвала тоже может быть причиной.При его неисправности от него не будет сигнала на коммутатор, а тот, соответстсвенно, не будет выдавать ток на катушку. На катушке при включенном зажигании должно быть примерно +12 вольт.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2015 - 12:09
Датчик коленвала должен иметь определённое сопротивление. Ситать матчасть https://www.dropbox....___EZL.doc?dl=0датчик коленвала прозванивается, значит остается коммутатор
Помогите диагностировать КЕ!
ВАЗ 2101 1977г - в металолом
W123 240TD 1985г - готовится в металолом
W24 230ТЕ 1986г WDB1240831F005507- в настоящее время
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2015 - 19:20
огромное спасибо! завтра гляну этот датчикДатчик коленвала должен иметь определённое сопротивление. Ситать матчасть https://www.dropbox....___EZL.doc?dl=0
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2015 - 18:38
померел сегодня сопративление датчика на разьеме в коммутатор показало 725 Ом получается что он живой. До самого датчика еще не добрался нужна яма. Потом стукнуло в башню проверить провод идущий с катушки в распределитель тестером звоню показывает обрыв, я и обрадовался думал нашел поломку, ставлю другой провод искра так и не появилась.Датчик коленвала должен иметь определённое сопротивление. Ситать матчасть https://www.dropbox....___EZL.doc?dl=0
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2015 - 19:57
А мона ли использавать термопасту например преднозначенную для компьютеров?Ответ, Вас, расстроит. Симптомы очень похожи на выход из строя коммутатора. Обычно они так сгорают. Очень редко, но именно так. Только двигатель работал и вдруг замолк. Одна из причин отсутствие (высыхание) термопасты между подошвой коммутатора и кузовом авто. Когда снимите коммутатор, то почти на 100% увидите снизу белую твердую похожую на высохшую замазку старую пасту.Лечение, к сожалению, только замена с разборки. Коммутатор ремонту не подлежит. Керамическая пластина с наплавленными элементами. Грубо говоря - большая микросхема.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2015 - 14:55
А мона ли использавать термопасту например преднозначенную для компьютеров?
Нуна! Берешь большую банку КПТ-8, убираешь старую и наносишь новую.
WDB1240261B555918, W124 e260 5 мкпп KE-Jet 91 г.
Ssang Yong Nomad, Comfort, МКПП, 2.3 L, 2015 г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных