Мне чудо сервисмены перелили масло. На щупе выше максимальной отметки, получается, где-то на 4-5мм...
Чем это чревато? Лучше поехать, чтобы отсосали его немного? Или ничего страшного?
Отправлено 30 April 2007 - 12:55
Мне чудо сервисмены перелили масло. На щупе выше максимальной отметки, получается, где-то на 4-5мм...
Чем это чревато? Лучше поехать, чтобы отсосали его немного? Или ничего страшного?
Отправлено 30 April 2007 - 13:27
Если разговор о масле в АКПП - могут начаться "глюки" в работе коробки. Если о двигателе - в худшем случае может подавить сальники. В любом случае лучше сделать нормальный уровень.
Ex: 200D, 1982 (W123), 250, 1981 (W123), 190E 2,0, 1895 (W201), 190D 2,5, 1986 (W201), 250TD, 1987 (S124)
Недавно пересел - 280SE, 1980 (W126)
"Как мы говорили на "Саратоге", "когда мы появимся, они все уберутся с нашего пути""...
Отправлено 30 April 2007 - 21:19
Если разговор о масле в АКПП - могут начаться "глюки" в работе коробки. Если о двигателе - в худшем случае может подавить сальники. В любом случае лучше сделать нормальный уровень.
Да если бы в АКПП, я бы им там глаза там повырывал! А так речь о движке идет!
Отправлено 07 May 2007 - 15:15
Ничем не черевато. И в принципе можна не отсасывать
Отправлено 13 May 2007 - 01:08
Я вот тоже менял на сервисе,когда только взял машину,и много невытекшего масла осталось в стакане куда фильтр вставляется.И перелив составил минимум литр,и в течении месяца оно уравновесилось само,только каким макаром я так и не понял т.к. движок масла не хавает.И после этого я стал самостоятельно менять,отсасывая шприцом из стакана масло и наливаю не 6 литров свежего а чуть больше 5-ти.Так что ничего не случилось криминального,сальники живы,даже зиму на синтетике отъездил.
W210/E320 CDI `99г
Отправлено 13 May 2007 - 12:36
Да я вот тоже все собираюсь, но никак нету время, блин, отсосать это масло до уровня...
Отправлено 13 May 2007 - 21:15
Мне кажется,что оно попадает в камему сгорания если выше уровня,ну и излишки сгорают.Просто это черевато выдавливания сальников.Повезёт-неповезёт...
W210/E320 CDI `99г
Отправлено 25 July 2007 - 12:20
Да мне кажется ничего такого не будет, думаю все пройзводители авто специально не много сузили диапазон макс. и мин. как раз на эти 4-5 мм чтобы народ боялся и лишниии раз не рисковал хотя если это даже не так 3-5мм страшно, у меня в Сюрфе по более даже будет!
S124 , M102 230TE , 4 MКПП , 1990 г.в.
Отправлено 25 July 2007 - 19:45
И в принципе можна не отсасывать
Браво!
Чёрный день - это когда высыпаешь всю мелочь из копилки и реально думаешь, что это неплохая сумма денег!
126/560 SEC МАЕ 90 2006 - н.в.
129/600 SL AMG 92г. 2004-2004
124/320 CE MAE 93г. 2002-2004
Отправлено 28 July 2007 - 22:59
Катализатор можно угробить лишним уровнем (легко)!
C126 500SEC / AMG обвес и подвеска.
W123120 200D (615) теперь уже не мой ;(
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7L(H.O.) Quadra-Drive 2004г.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных