Перейти к содержимому


Фотография

Таких симптомов не нашел.О_о нид хелп.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   snegyr

snegyr

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 03 March 2015 - 13:29

(Всю ВВ часть заменил на новую)
Заводится не всегда с первого раза,бывает и с первого,бывает,что газульку нужно придержать,что б завелась и не заглохла.
Мотор модтряхивает мальца,при переключении с P на D обороты падают немного.
Если ехать-ехать,а потом начать тормозить,и поворачивать -может заглохнуть....
и самое интересное!:
ХХ. Обороты~700,потом бац 650 на секунду,потом снова 700 и это периодически все время! Периодичность ~5сек.
ПС.
на горячую начинают стучать компенцаторы...



#2 ОФФЛАЙН   McCleod

McCleod

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 277
  • Город:Калиниград
  • Автомобиль:
    w124_230TE 1986

Отправлено 03 March 2015 - 13:51

(Всю ВВ часть заменил на новую)
Заводится не всегда с первого раза,бывает и с первого,бывает,что газульку нужно придержать,что б завелась и не заглохла.
Мотор модтряхивает мальца,при переключении с P на D обороты падают немного.
Если ехать-ехать,а потом начать тормозить,и поворачивать -может заглохнуть....
и самое интересное!:
ХХ. Обороты~700,потом бац 650 на секунду,потом снова 700 и это периодически все время! Периодичность ~5сек.
ПС.
на горячую начинают стучать компенцаторы...

Бедная смесь - засорён дозатор - фильтра все - бн умирает, потенц почти мёртвый, релюхи пропаять.


Помогите диагностировать КЕ!
ВАЗ 2101 1977г - в металолом
W123 240TD 1985г - готовится в металолом
W24 230ТЕ 1986г WDB1240831F005507- в настоящее время

 

Изображение


#3 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2212
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 03 March 2015 - 16:54

ХХ. Обороты~700,потом бац 650 на секунду,потом снова 700 и это периодически все время! Периодичность ~5сек.

Бывает при негодной форсунке


Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!

Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition


#4 ОФФЛАЙН   snegyr

snegyr

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 03 March 2015 - 21:57

Большое спасибо за оперативные ответы!
Еще пару вопросиков,пожалуйста!!!
Ремонтируется ли расходомер сдвигом платы?
Тяжело ли достать форсунку?
Зачем нужен рогатый датчик на корпусе термостата с вакуумными трубками?!



#5 ОФФЛАЙН   Garick

Garick

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 499
  • Город:Обнинск Калужская обл.
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 04 March 2015 - 08:09

Большое спасибо за оперативные ответы!
Еще пару вопросиков,пожалуйста!!!
Ремонтируется ли расходомер сдвигом платы?
Тяжело ли достать форсунку?
Зачем нужен рогатый датчик на корпусе термостата с вакуумными трубками?!

Расходомер регулируется, но скорее дело не в нем.
Форсунку нужно купить или найти у кого б.у.Например у меня рабочие 4шт.б.у. Распыл отличный нигде не текут. Пересылом не занимаюсь.
Подозреваю если он рогатый и там Акпп то он нужен и должен быть подключен. А так фото в студию пожайлуста.



#6 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2212
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 05 March 2015 - 01:35

Зачем нужен рогатый датчик на корпусе термостата с вакуумными трубками?!

это что за тюнинг?


Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!

Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition


#7 ОФФЛАЙН   snegyr

snegyr

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 05 March 2015 - 07:10

Какой то мех.клапан! Новый стоит 1800!! Нашел на разборке только от 2.3! Говорят не подойдет! (у меня 2.0)

 

Пустил трубки мимо него,пока
Еще одна особенность!!!
Заводишь-10мин.работает ровно,потом начинает подтраивать.....Глушишь,заводишь-то же самое.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных