(Всю ВВ часть заменил на новую)
Заводится не всегда с первого раза,бывает и с первого,бывает,что газульку нужно придержать,что б завелась и не заглохла.
Мотор модтряхивает мальца,при переключении с P на D обороты падают немного.
Если ехать-ехать,а потом начать тормозить,и поворачивать -может заглохнуть....
и самое интересное!:
ХХ. Обороты~700,потом бац 650 на секунду,потом снова 700 и это периодически все время! Периодичность ~5сек.
ПС.
на горячую начинают стучать компенцаторы...

Таких симптомов не нашел.О_о нид хелп.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2015 - 13:29
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2015 - 13:51
Бедная смесь - засорён дозатор - фильтра все - бн умирает, потенц почти мёртвый, релюхи пропаять.(Всю ВВ часть заменил на новую)
Заводится не всегда с первого раза,бывает и с первого,бывает,что газульку нужно придержать,что б завелась и не заглохла.
Мотор модтряхивает мальца,при переключении с P на D обороты падают немного.
Если ехать-ехать,а потом начать тормозить,и поворачивать -может заглохнуть....
и самое интересное!:
ХХ. Обороты~700,потом бац 650 на секунду,потом снова 700 и это периодически все время! Периодичность ~5сек.
ПС.
на горячую начинают стучать компенцаторы...
Помогите диагностировать КЕ!
ВАЗ 2101 1977г - в металолом
W123 240TD 1985г - готовится в металолом
W24 230ТЕ 1986г WDB1240831F005507- в настоящее время
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2015 - 16:54
Бывает при негодной форсункеХХ. Обороты~700,потом бац 650 на секунду,потом снова 700 и это периодически все время! Периодичность ~5сек.
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2015 - 21:57
Большое спасибо за оперативные ответы!
Еще пару вопросиков,пожалуйста!!!
Ремонтируется ли расходомер сдвигом платы?
Тяжело ли достать форсунку?
Зачем нужен рогатый датчик на корпусе термостата с вакуумными трубками?!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 04 March 2015 - 08:09
Расходомер регулируется, но скорее дело не в нем.Большое спасибо за оперативные ответы!
Еще пару вопросиков,пожалуйста!!!
Ремонтируется ли расходомер сдвигом платы?
Тяжело ли достать форсунку?
Зачем нужен рогатый датчик на корпусе термостата с вакуумными трубками?!
Форсунку нужно купить или найти у кого б.у.Например у меня рабочие 4шт.б.у. Распыл отличный нигде не текут. Пересылом не занимаюсь.
Подозреваю если он рогатый и там Акпп то он нужен и должен быть подключен. А так фото в студию пожайлуста.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2015 - 01:35
это что за тюнинг?Зачем нужен рогатый датчик на корпусе термостата с вакуумными трубками?!
Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!
Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2015 - 07:10
Какой то мех.клапан! Новый стоит 1800!! Нашел на разборке только от 2.3! Говорят не подойдет! (у меня 2.0)
Пустил трубки мимо него,пока
Еще одна особенность!!!
Заводишь-10мин.работает ровно,потом начинает подтраивать.....Глушишь,заводишь-то же самое.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных