День добрый!
Подскажите пожалуйста какая компрессия и давление масла должна быть на ом 617 после капиталки .У меня после замера компрессии получилось 19-20,а давление на холодную 4,5,на горячую 0,5.Понимаю,что этого мало,но кто перебирал данный двигатель, утверждает,что это нормально,что он же малооборотистый,поменяны кольца и поршневая и т.д.Спасибо

компрессия ом 617
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2015 - 16:24
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2015 - 17:38
У меня были такие параметры когда мотор был труп. Здесь 2 варианта: или так откапиталили мотор или так замерили компрессию и давление. Как мерили давление и компрессию? Тот кто утверждает это говорит неверно. 0,5 это мотор труп
Сообщение отредактировал Chek7392: 21 February 2015 - 17:57
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2015 - 17:47
Мерил человек,который лет десять ставит данные моторы, на холодную,раб.темп.около 20 градусов.Давление механическим манометром,вкручивали заместо датчика.У меня были такие параметры когда мотор был труп. Здесь 2 варианта: или так откапиталили мотор или так замерили компрессию и давление. Как мерили давление и компрессию?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2015 - 18:02
На 123 и так стоит мех манометр, только ограничение на шкале по максимуму так 3 кг, а 0,5 он и так показал бы. То что он 10 лет ставит моторы это ничего не показывает. Компрессию меряют на "теплом" двигателе. Какая разница по цилиндрам? Кто из вас делал замеры??? Сначала вы пишете что у вас получилось 19-20, потом что человек который стаит 10 лет эти моторы мерил. Для начала сделайте все замеры правильно, возможно нет повода для беспокойства.Мерил человек,который лет десять ставит данные моторы, на холодную,раб.темп.около 20 градусов.Давление механическим манометром,вкручивали заместо датчика.
Пы.Сы. Какое масло залито?
Сообщение отредактировал Chek7392: 21 February 2015 - 18:10
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2015 - 18:27
Делал тот,который его устанавливал .Первый-19,второй-19,третьий-20,четвертый-20,пятый-19.Масло залито мибил полу-синтетика.Спасибо.На 123 и так стоит мех манометр, только ограничение на шкале по максимуму так 3 кг, а 0,5 он и так показал бы. То что он 10 лет ставит моторы это ничего не показывает. Компрессию меряют на "теплом" двигателе. Какая разница по цилиндрам? Кто из вас делал замеры??? Сначала вы пишете что у вас получилось 19-20, потом что человек который стаит 10 лет эти моторы мерил. Для начала сделайте все замеры правильно, возможно нет повода для беспокойства.
Пы.Сы. Какое масло залито?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2015 - 21:55
Мой мотор пробежал после кап.ремонта 30 тыс.км. Давление масла при температуре двигателя 90 градусов 1.7 кгс/см2. При температуре 80, давление 2 кгс/см2. На холодную зашкаливает. Масло Shell 5W30 синтетика. Заливал полусинтетику 10W40 всегда зашкаливает, хоть ДВС горячий, хоть холодный. Компрессию не мерил, так как незачем, заводится в -25 без проблем.
Вывод: Либо что-то с руками замеряльщика. Либо, самое плохое, так "здорово" вам сделали капитальный ремонт.
P.S. Вот покажите мастеру
Mercedes-Benz W123 200D 82" 476 - Goldbraun, salon 2 series Dattel 034
Mercedes-Benz W123 230TE 85" 735 - Astralsilber, salon 3 series Schwarz 051
Куплю: ДВС OM617, 5-ти ступку для дизеля, крабы и/или звёзды R15
Продам: 5-ти ступку для М102
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2015 - 13:51
Компрессия в вашем двигателе должна быть 24-30 bar, давление масла 3.0 на 3000 оборотах в минуту. других данных к сожалению у меня нет
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2015 - 18:36
.............ом 617 никак не является малообортистым мотором-5200 оборотов он выдает, если правильно работает, понятно что он выдает максимальный крутящий уже при 1600 и после 3500 его нет смысла особо дальше крутить, но повторюсь -5200 он выдает( паспортные данные производителя). Касаемо компрессии-тут много причин почему она такая......... если просто сменили кольца и не ремонтировали клапанный мех-зм то удивляться нечему, что касаемо давления , то 0,5-это нижний допустимый предел для изношенного мотора.......... чтобы конкретнее ответить на вопросы, нужно понимать что делали с мотором и хотя бы знать цифры при измерении его деталей............ масло с вязкостью 5-30 можно применять в условиях холодного климата, в умеренном климате 10-40 оптимально, в жарком 20-50, альтернатива 10-50 полусинтетика Ликви-Молли "МОЛИГЕН"(масло зеленого цвета), применяю в своем ом617.........День добрый!
Подскажите пожалуйста какая компрессия и давление масла должна быть на ом 617 после капиталки .У меня после замера компрессии получилось 19-20,а давление на холодную 4,5,на горячую 0,5.Понимаю,что этого мало,но кто перебирал данный двигатель, утверждает,что это нормально,что он же малооборотистый,поменяны кольца и поршневая и т.д.Спасибо
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2015 - 19:15
ТС о том что это норма сказал тот человек, который делал этот мотор. Оно и не удивительно, т.к. после такого ремонта мастеру неохота бабки из своего кармана докладывать и делать опять..............ом 617 никак не является малообортистым мотором-5200 оборотов он выдает, если правильно работает, понятно что он выдает максимальный крутящий уже при 1600 и после 3500 его нет смысла особо дальше крутить, но повторюсь -5200 он выдает( паспортные данные производителя). Касаемо компрессии-тут много причин почему она такая......... если просто сменили кольца и не ремонтировали клапанный мех-зм то удивляться нечему, что касаемо давления , то 0,5-это нижний допустимый предел для изношенного мотора.......... чтобы конкретнее ответить на вопросы, нужно понимать что делали с мотором и хотя бы знать цифры при измерении его деталей............ масло с вязкостью 5-30 можно применять в условиях холодного климата, в умеренном климате 10-40 оптимально, в жарком 20-50, альтернатива 10-50 полусинтетика Ликви-Молли "МОЛИГЕН"(масло зеленого цвета), применяю в своем ом617.........
P.S. Если только меняли кольца, то это не капремонт, тем более, что на дизелях это не помогает.
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных