Перейти к содержимому


Фотография

компрессия ом 617


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 8

#1 ОФФЛАЙН   ilya1978l

ilya1978l

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль:
    123

Отправлено 21 February 2015 - 16:24

День добрый!
Подскажите пожалуйста какая компрессия и давление масла должна быть на ом 617 после капиталки .У меня после замера компрессии получилось 19-20,а давление на холодную 4,5,на горячую 0,5.Понимаю,что этого мало,но кто перебирал данный двигатель, утверждает,что это нормально,что он же малооборотистый,поменяны кольца и поршневая и т.д.Спасибо



#2 ОФФЛАЙН   Chek7392

Chek7392

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1284
  • Город:Крым, Керчь
  • Автомобиль:
    W123, MB Vito

Отправлено 21 February 2015 - 17:38

У меня были такие параметры когда мотор был труп. Здесь 2 варианта: или так откапиталили мотор или так замерили компрессию и давление. Как мерили давление и компрессию? Тот кто утверждает это говорит неверно. 0,5 это мотор труп


Сообщение отредактировал Chek7392: 21 February 2015 - 17:57

w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.

Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi

VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".


#3 ОФФЛАЙН   ilya1978l

ilya1978l

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль:
    123

Отправлено 21 February 2015 - 17:47

У меня были такие параметры когда мотор был труп. Здесь 2 варианта: или так откапиталили мотор или так замерили компрессию и давление. Как мерили давление и компрессию?

Мерил человек,который лет десять ставит данные моторы, на холодную,раб.темп.около 20 градусов.Давление механическим манометром,вкручивали заместо датчика.



#4 ОФФЛАЙН   Chek7392

Chek7392

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1284
  • Город:Крым, Керчь
  • Автомобиль:
    W123, MB Vito

Отправлено 21 February 2015 - 18:02

Мерил человек,который лет десять ставит данные моторы, на холодную,раб.темп.около 20 градусов.Давление механическим манометром,вкручивали заместо датчика.

На 123 и так стоит мех манометр, только ограничение на шкале по максимуму так 3 кг, а 0,5 он и так показал бы. То что он 10 лет ставит моторы это ничего не показывает. Компрессию меряют на "теплом" двигателе. Какая разница по цилиндрам? Кто из вас делал замеры??? Сначала вы пишете что у вас получилось 19-20, потом что человек который стаит 10 лет эти моторы мерил. Для начала сделайте все замеры правильно, возможно нет повода для беспокойства.
Пы.Сы. Какое масло залито?


Сообщение отредактировал Chek7392: 21 February 2015 - 18:10

w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.

Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi

VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".


#5 ОФФЛАЙН   ilya1978l

ilya1978l

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 10
  • Город:Архангельск
  • Автомобиль:
    123

Отправлено 21 February 2015 - 18:27

На 123 и так стоит мех манометр, только ограничение на шкале по максимуму так 3 кг, а 0,5 он и так показал бы. То что он 10 лет ставит моторы это ничего не показывает. Компрессию меряют на "теплом" двигателе. Какая разница по цилиндрам? Кто из вас делал замеры??? Сначала вы пишете что у вас получилось 19-20, потом что человек который стаит 10 лет эти моторы мерил. Для начала сделайте все замеры правильно, возможно нет повода для беспокойства.
Пы.Сы. Какое масло залито?

Делал тот,который его устанавливал .Первый-19,второй-19,третьий-20,четвертый-20,пятый-19.Масло залито мибил полу-синтетика.Спасибо.



#6 ОФФЛАЙН   froladze

froladze

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1027
  • Город:Сибирь
  • Автомобиль:
    W123 200D & W123 230TE

Отправлено 21 February 2015 - 21:55

Мой мотор пробежал после кап.ремонта 30 тыс.км. Давление масла при температуре двигателя 90 градусов 1.7 кгс/см2. При температуре 80, давление 2 кгс/см2. На холодную зашкаливает. Масло Shell 5W30 синтетика. Заливал полусинтетику 10W40 всегда зашкаливает, хоть ДВС горячий, хоть холодный. Компрессию не мерил, так как незачем, заводится в -25 без проблем.

 

Вывод: Либо что-то с руками замеряльщика. Либо, самое плохое, так "здорово" вам сделали капитальный ремонт.

 

P.S. Вот покажите мастеру

Скрытый текст


Mercedes-Benz W123 200D 82" 476 - Goldbraun, salon 2 series Dattel 034
Mercedes-Benz W123 230TE 85" 735 - Astralsilber, salon 3 series Schwarz 051

 

Куплю: ДВС OM617, 5-ти ступку для дизеля, крабы и/или звёзды R15

Продам: 5-ти ступку для М102

 


#7 ОФФЛАЙН   nikrotz

nikrotz

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 59
  • Город:Рязань
  • Автомобиль:
    w126

Отправлено 24 February 2015 - 13:51

Компрессия в вашем двигателе должна быть 24-30 bar, давление масла 3.0 на 3000 оборотах в минуту. других данных к сожалению у меня нет



#8 ОФФЛАЙН   mehanikmashin

mehanikmashin

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 594
  • Город:жопа Мира,периодически Петербу
  • Автомобиль:
    WDB123243 300CD

Отправлено 01 March 2015 - 18:36

День добрый!
Подскажите пожалуйста какая компрессия и давление масла должна быть на ом 617 после капиталки .У меня после замера компрессии получилось 19-20,а давление на холодную 4,5,на горячую 0,5.Понимаю,что этого мало,но кто перебирал данный двигатель, утверждает,что это нормально,что он же малооборотистый,поменяны кольца и поршневая и т.д.Спасибо

.............ом 617 никак не является малообортистым мотором-5200 оборотов он выдает, если правильно работает, понятно что он выдает максимальный крутящий уже при 1600 и после 3500 его нет смысла особо дальше крутить, но повторюсь -5200 он выдает( паспортные данные производителя). Касаемо компрессии-тут много причин почему она такая......... если просто сменили кольца и не ремонтировали клапанный мех-зм то удивляться нечему, что касаемо давления , то 0,5-это нижний допустимый предел для изношенного мотора.......... чтобы конкретнее ответить на вопросы, нужно понимать что делали с мотором и хотя бы знать цифры при измерении его деталей............ масло с вязкостью 5-30 можно применять в условиях холодного климата, в умеренном климате 10-40 оптимально, в жарком 20-50, альтернатива 10-50 полусинтетика Ликви-Молли "МОЛИГЕН"(масло зеленого цвета), применяю в своем ом617.........



#9 ОФФЛАЙН   Chek7392

Chek7392

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1284
  • Город:Крым, Керчь
  • Автомобиль:
    W123, MB Vito

Отправлено 01 March 2015 - 19:15

.............ом 617 никак не является малообортистым мотором-5200 оборотов он выдает, если правильно работает, понятно что он выдает максимальный крутящий уже при 1600 и после 3500 его нет смысла особо дальше крутить, но повторюсь -5200 он выдает( паспортные данные производителя). Касаемо компрессии-тут много причин почему она такая......... если просто сменили кольца и не ремонтировали клапанный мех-зм то удивляться нечему, что касаемо давления , то 0,5-это нижний допустимый предел для изношенного мотора.......... чтобы конкретнее ответить на вопросы, нужно понимать что делали с мотором и хотя бы знать цифры при измерении его деталей............ масло с вязкостью 5-30 можно применять в условиях холодного климата, в умеренном климате 10-40 оптимально, в жарком 20-50, альтернатива 10-50 полусинтетика Ликви-Молли "МОЛИГЕН"(масло зеленого цвета), применяю в своем ом617.........

ТС о том что это норма сказал тот человек, который делал этот мотор. Оно и не удивительно, т.к. после такого ремонта мастеру неохота бабки из своего кармана докладывать и делать опять.
P.S. Если только меняли кольца, то это не капремонт, тем более, что на дизелях это не помогает.


w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.

Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi

VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных