Всем привет. Собираюсь приобрести авто с мотором 104.980. Подскажите что за мотор? Раньше слышал про 104.992 и 104.995, а про 104.980 впервые слышу. Существенная разница между ними? В чём отличия? Заранее спасибо за помощь.
Подскажите по 104-му мотору
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2014 - 18:09
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 11 November 2014 - 19:02
WDB140032 1997 104.994 HFM-SFI (ME2.1) КП 722 605
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2014 - 08:18
104.980 двигатель с системой впрыска ke-jetronic (гибрид), этот двигатель идет как переходное поколение двигателей между инжектором 104.995 и 103, 6 горшков 24 клапана, недостаток это система впрыска паук. если у тебя стоит 111 и ты хочешь поставить 104.980 то не советую, только 104.995. там уже регулировкой впрыска отвечает комп.
w124 230e m102 1992г
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2014 - 09:22
103й мотор с 24хклапанной головой, вот и все отличия. мотор кстати не совсем гибрид, гибрид это 990й, там впрыск электронный, а зажигание есче трамблерное, вот этото внатуре ГИБРИД
А 980й простой мотор КЕшный, тока мощный
Сообщение отредактировал sergey152: 12 November 2014 - 09:23
W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897
89536763163
Сергей predinsergey@list.ru
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2014 - 12:05
Всем спасибо. Чуть-чуть разобрался.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 November 2014 - 13:08
Пока не поздно, откажись от этой затеи.Собираюсь приобрести авто с мотором 104.980.
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 November 2014 - 09:03
да ладно))) нормальный мотор)) пусть берет, но когда в городе нету человека кто может делать ке вот тогда тока веселье начнется)Пока не поздно, откажись от этой затеи.
w124 230e m102 1992г
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2014 - 11:53
Приветствую всех!!! Веселье у меня началось давно и отказываться уже поздно... у меня такая проблема, машина стояла пару месяцев и вот на днях завел машину все гуд.. на следующий день на ходу чуть затроил, скинул на нетраль перегазовки троит... вообщем щас такая беда, на холостых работает норма чуть только на газ нажать хочет глохнуть, обороты не подымаются.. где копать??? помогите пожалуйста я знаю здесь есть такие люди которые знают эти болячки...
Мотор 104 джетроник (я её душу мотал....)
Да ещё хотел узнать у меня стоят два бензонасоса, сколько давление должно быть???
Mercedes-benz 320 SL. Двиг. 104 980 АКПП: 722 371. 1990 г.в. Jetronic
(VIN) WDB1240311B183203
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 November 2014 - 21:50
гдянька все от тамблера до свечек.Приветствую всех!!! Веселье у меня началось давно и отказываться уже поздно... у меня такая проблема, машина стояла пару месяцев и вот на днях завел машину все гуд.. на следующий день на ходу чуть затроил, скинул на нетраль перегазовки троит... вообщем щас такая беда, на холостых работает норма чуть только на газ нажать хочет глохнуть, обороты не подымаются.. где копать??? помогите пожалуйста я знаю здесь есть такие люди которые знают эти болячки...
Мотор 104 джетроник (я её душу мотал....)
Да ещё хотел узнать у меня стоят два бензонасоса, сколько давление должно быть???
чую у тебя проблема с трамблером или проводами.
А лучше ночью, сдерни все пластмаски и пусть кто нить погазует, увидишь сияние
W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897
89536763163
Сергей predinsergey@list.ru
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2014 - 09:56
Столкни его в пропасть.
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 November 2014 - 23:26
Серьезный у вас подход)) навесное скорее всего.. 104 он и в Африке 104Всем привет. Собираюсь приобрести авто с мотором 104.980. Подскажите что за мотор? Раньше слышал про 104.992 и 104.995, а про 104.980 впервые слышу. Существенная разница между ними? В чём отличия? Заранее спасибо за помощь.
Запчасти для w202. M112, 722.6 Sale!
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2014 - 00:26
+1 к проводкегдянька все от тамблера до свечек.
чую у тебя проблема с трамблером или проводами.
А лучше ночью, сдерни все пластмаски и пусть кто нить погазует, увидишь сияние
Запчасти для w202. M112, 722.6 Sale!
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 November 2014 - 12:53
Близок кэтому... Спасибо за совет...Столкни его в пропасть.
Mercedes-benz 320 SL. Двиг. 104 980 АКПП: 722 371. 1990 г.в. Jetronic
(VIN) WDB1240311B183203
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2014 - 09:52
скорее всего....Серьезный у вас подход)) навесное скорее всего.. 104 он и в Африке 104
Там почти все от 103го подойдет. Моторы главным образом башкой отличаются.
W124 300E теперь с М104.980 AKПП 722.359 1991г. WDB1240301B538442 , цвет 147, салон-самая красивая синяя шотландская клетка!
W 201 83г. 190Е. WDB20102410024255 4МКПП Двг.102961, цвет белый--- передан другу
W463, G320 1996г. m104, темно синий, используется по назначению, а не как у некоторых гыгы. Продан в хорошие руки...
Lexus LX470 1999гв, серый, что написать... ну не Гелик и все тут
т. 89229109897
89536763163
Сергей predinsergey@list.ru
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2014 - 11:09
Приветствую. Начать действительно лучше с вв проводов и свечей. Покупать и то и другое нужно комплектом и новое, иначе смысла нет париться. Далее стоит присмотреться к специалисту по настройке. В Москве я лично знаю двоих: Курантов и Игорь на Юрловском проезде. Плюс Курантова в том, что он соображает, минус в том, что он достаточно далеко и к нему запись. Игорь этот обладает не только знанием, но и очень важной в деле настройки КЕ штукой - потенциометром который восстанавливает в прикормленном НИИ и эта штука работает, не то что целлофаночка с e-bay.
Далее идут форсунки. Это выяснится в процессе настройки. Их проще заменить на новые жёлтые. Серые не рекомендуются из-за малой продолжительности жизни. Замена или восстановление (вырезают же) лямбда зонда обязательны. без этого всё это - пустая трата денег. Иногда нужно и паук поменять. У этого Игоря он тоже имеется восстановленый. Не подумайте, что я его рекламирую, вовсе нет, просто я очень скрупулёзен в плане качества ремонта. После его вмешательства всё абсолютно работает, так же как работает Стромберг после визита к Курантову. Так вот, вся замена всего что можно обойдётся в тысяч 16 рублей, ну 18. Это немало, но всё работает как надо. Троения должны уйти. Но не факт.
В процессе эксплуатации 104.980 выяснилось, что троение при нажатии на газ может появляться если есть проблемы с аккумулятором и генератором. Лечением последнего лечится и троение. В этом случае нет троения на холостых. Только при трогании и добавлении скорости. У меня АКПП, если что. Кроме того, можно проверить настройку коробки. На всякий. Во время замены свечей нужно обратить внимание на шахты оных, нет ли в них масла. Не в свече, а в шахте именно. Если есть, то это замена хитрой прокладочки под крышкой клапанов. В процессе замены имеет смысл обратить внимание на состояние цепи, если растянута лучше сразу поменять. Вот и всё.
В этом двигателе важно следить, чтобы масло было хорошее и находилось в пределах нормы - имеет место перегрев вала ближе к задней часи двигателя. Ещё есть прикол: всё работает, а двигатель вялый. У меня оказалось лопнутое кольцо на поршне. В этом случае капремонт неизбежен, он стоит адовых денег, в сервисах его стараются избегать. Да и не каждый готов тысяч под 200 вложить в движок. Хотя, как мне видится, если его сделать по-уму, то он прекрасен. У меня работал прекрасно после вышеописанных процедур, но вот капремонт у меня не случился. Попытались обойтись малой кровью, но этого хватило на полтора года. Сейчас имею стук гидрокомпенсаторов и поедание масла на скорости. Как-то так. Надеюсь помог хоть чем-то.
Зы: то есть, если с двигателем всё нормально, то он весьма хорош. Приёмистый и приятно рокочет на холостых. В кабине его не слышно на ходу. При всей настройке и нормальной эксплуатации расход бензина на 104.980 - 17 литров город, 10 литров - трасса. Причём по трассе можно идти и 160 с нагруженным задом, вдвоём, а расход всё тот же - 10 литров. Может у кого и меньше, у меня так. Для двигателя разгоняющего 124 сарай до 100 за 8.2 сек, наверное это немного. Если много, то подскажите мне куда ещё слазить, чтобы расход уменьшить)
Сообщение отредактировал melnik_Ilya: 17 November 2014 - 21:30
Создаём качественные CRM, ERP , сайты и не только, по этим делам можно написать в личку мне, или Vika190E
Моя вторая мерсополовинка - Vika190E
W/S124. 300TE-24. AKПП 722.359. T-Modell. Switzerland edition. (По-нашему - Сарай) - во владении
W 201, 102, АКПП
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 November 2014 - 22:01
Приветствую. Начать действительно лучше с вв проводов и свечей...
Вдохновил... пожалуй наверное все так и сделаю... )))))
Mercedes-benz 320 SL. Двиг. 104 980 АКПП: 722 371. 1990 г.в. Jetronic
(VIN) WDB1240311B183203
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2014 - 13:59
Вдохновил... пожалуй наверное все так и сделаю... )))))
Спасибо! Надеюсь хоть чем-то помог.
Создаём качественные CRM, ERP , сайты и не только, по этим делам можно написать в личку мне, или Vika190E
Моя вторая мерсополовинка - Vika190E
W/S124. 300TE-24. AKПП 722.359. T-Modell. Switzerland edition. (По-нашему - Сарай) - во владении
W 201, 102, АКПП
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2014 - 23:13
вот просто интересно почему их целых так мало ....из 10 приехавших мотор только у двух исправный ....у всех остальных болячки разные чаще гремит и дымит ...реже нет компрессии у части цилиндров ....Столкни его в пропасть.
но если целый едет очень приятно .
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 January 2015 - 11:05
Чем хоть закончилось-то? ![]()
Сообщение отредактировал melnik_Ilya: 12 January 2015 - 11:05
Создаём качественные CRM, ERP , сайты и не только, по этим делам можно написать в личку мне, или Vika190E
Моя вторая мерсополовинка - Vika190E
W/S124. 300TE-24. AKПП 722.359. T-Modell. Switzerland edition. (По-нашему - Сарай) - во владении
W 201, 102, АКПП
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 January 2015 - 19:23
А мне интересно- почему их все так не любятвот просто интересно почему их целых так мало ....из 10 приехавших мотор только у двух исправный ....у всех остальных болячки разные чаще гремит и дымит ...реже нет компрессии у части цилиндров ....
но если целый едет очень приятно .
Вроде нормальный мотор, правда впрыск конечно доставляет проблем) а в общем неплохой.
Хотя если бы я знал на что иду, когда брал свое последнее авто - то из-за "гибрида" точно не купил бы.
Ну и в тему вопрос - подскажите от чего подойдет мне на 104980 маслонасос?
1987 230e (в снг с 1991, по сей день с родными деталями кроме ходовой и расходников) - был
1994 e320 (japan import) акпп4 - был
1991 300ce-24 717,450 - по сей день езжу
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных



Мой гараж



