Помогите плиз...
Незнаю какие колпачки покупать. В двух магазинах заказывал по вин коду смотрели и привозили одни и теже колпачки(полностью резиновые и в низу стягивающее кольцо), а они мне не подходят нужны другие. В сервисе говорят что там должны быть колпачки в железной оправе.
Есть подозрение что голова от другово двигателя.
Кто знает на какой двигатель мне нужно заказывать?
Или есть ли альтернатива, может от тазиков тодайдет?

маслосъемные колпачки на 102 двигатель w201
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2007 - 12:03
190E, w201, МКПП 4-ст. дв. 102.921, 1983г.
nissan maxima A32
infinity fx35
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2007 - 13:08
Здаецца мне что надо сервис поменять вам двигатель какой? 102? там резиновые колпачки с кольцами, единственно различаются по размерам впускные и выпускные
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2007 - 13:58
Двигатель 102.921 Старые колпачки были железные!
190E, w201, МКПП 4-ст. дв. 102.921, 1983г.
nissan maxima A32
infinity fx35
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2007 - 14:23
Новое слово в автомобилестроении ?Двигатель 102.921 Старые колпачки были железные!


Откуда такая инфа ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2007 - 14:31
Старые колпачки могут "задеревенеть" до твердого состояния это да, но новые резиновые
мож музчины про втулки клапанов гворят?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2007 - 14:41
Наверное поставили от таза... Нормальные должны выглядеть так:Старые колпачки были железные!

Причём, как уже говорилось, у впускных и выпускных клапанов разный диаметр.
OPEL Astra H sedan - 2008.
"CB" - 27.015Mhz, PK-0358.
R1ABC 145.475Mhz; 435.000Mhz. D-Star 144.875Mhz exUB1AAN
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2007 - 21:03
Для 102 двигателя (если это он) код изделия - колпачки маслосъемные (Mercedes) 1020500158, и список моделей где они применяются очень похоже, что везде :
http://www.elcats.ru...c=&pid=7EEAD840
а "железные", потому что трудятся с 1987г
203/С320 2001 г.в. ELEGANCE, почти чёрный (189)
"В каждом приличном месте должен быть свой "рыжий ".
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2007 - 22:39
я себе заказал вот эти... 12-25 227-03 (Reinz) где-то 250р - комплект с оправками для одевания
W 124 102.982 (06.90) 716.218
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 May 2007 - 23:17
Оригинал в комплекте с оправками для одевания колпачков, если память не изменяет, около 750 рублей стоит.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2007 - 07:12
А зачем оправки, они прекрасно и руками одеваются и снимаются.
МВ 124, 2,3 87г.
Всем успехов!!!
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2007 - 10:38
Кромки клапанов острые. Проточка под сухари тоже имеет острые края. Колпачки садятся внатяг. Чтобы не порезать внутренние канавки маслосъемных колпачков на клапан одевается оправка, колпачок окунается в масло, и одевается.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2007 - 10:49
без замены втулок это всеравно что сжечь деньги
w116 350 мкпп
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2007 - 23:25
Ну тогда уж заодно махнуть цепь, распред, голову шлифануть, колено, да блок проточить...
W 124 102.982 (06.90) 716.218
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2007 - 23:42
Полная разблюдовка из Экзиста:
комплект маслосьемных колпачков
на все 102-е, кроме (*) - применимость не указана
Meyle 0140059011 113 Р
Febi 06647 135 Р
SWAG 10340003 152 Р
Lemforder 1078501 164 Р (*)
Goetze 24-306157-00 203 Р
Reinz 12-25227-03 244 Р
Elring 764.019 260 Р
Ajusa 57010100 396 Р
Lemforder 524000621 427 Р (*)
MB 1020500158 669 Р
W201.023, M102.924, TSZ, 175CD, РКП4 716.216, 26/10/84
"Мурзик жил, жив и будет жить!" М.Б. Мурзик
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2007 - 07:59
если цепь пришла в негодность, то это точно полная переборка так как эта деталь ходит дольше всех
w116 350 мкпп
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных