Перейти к содержимому


Фотография

111 мотор 2.2 литра


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 17

#1 ОФФЛАЙН   Tolik57

Tolik57

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:орел
  • Автомобиль:
    e220

Отправлено 25 December 2014 - 15:21

в общем мужики помогайте мыслями! излазил поиск толком ни че не нашел!
проблемма такова-лил я масло AREKA 5w 40, все было нормально но, проехав на этом масле 7 тыс. км появился какой то цокающий стук, поехал к мастеру тот послушал и сказал что гидрики грохотят, поехал я к другому мастеру - сказал то же самое. да и сам я склонялся к тому что это именно гидрики.

 

НО ЕСТЬ ОДНО НО!!! этот стку появляется только исключительно на прогретом движке, на холодном все ровно все тихо! насколько я понимаю работу гидриков они могут позвякивать при запуске на холодную и то не долго!

 

к сожалению датчик давления масла у меня не работает. давление не мерял! просто решил заменить масло, заменил на MOBIL 10W 40, завел мотор с новым маслом он чуть пострекотал и все проблемма исчезла!!!!!!! работает ровно чисто и без посторонних шумов! обматерил я продавца который впарил AREKA 5w 40 и мои мысли о капиталке меня оставили)))

проехав на новом масле 400 км все появилось снова!!!!!!!!!! теперь буду мерять давление масла.
да и еще - на работающем двигателе открываю маслозаливную крышку масло там брызжет сильно и воздух от туда пыряет не хило при открытии, если думать логично, то значит наличие давления в двигателе.

 

при долгой поездке звук пропадает но стоит мотору поработать на ХХ звук снова появляется, и при сильной перегазовке тоже пропадает но не надолго.

 

тяга мотора не пропала, не дымит не чхает.



#2 ОФФЛАЙН   fastvasja

fastvasja

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3895
  • Город:РФ МО г. Реутов
  • Автомобиль:
    W124 E220 цель W209

Отправлено 25 December 2014 - 15:56

Я думаю что химией одной тут не поможешь, хотя масло нужно было залить 5 -40. Давление померить обязательно. По поводу давления под крышкой, если открыл крышку, и она не присасывается а слетает, то глянуть вентиляцию картера сначала, потом думать уже дальше.


Пока без авто.

#3 ОФФЛАЙН   Tolik57

Tolik57

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:орел
  • Автомобиль:
    e220

Отправлено 25 December 2014 - 16:26

[quote name='fastvasja' date='25.12.2014, 15:56' post='2060794']
Я думаю что химией одной тут не поможешь, хотя масло нужно было залить 5 -40. Давление померить обязательно. По поводу давления под крышкой, если открыл крышку, и она не присасывается а слетает, то глянуть вентиляцию картера сначала, потом думать уже дальше.
[/quote

 

спасибо за ответ!
можно поподробнее про вентиляцию? что где смотреть, куде какие патрубки подходят, и вообще что там смотреть.



#4 ОФФЛАЙН   Tolik57

Tolik57

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:орел
  • Автомобиль:
    e220

Отправлено 25 December 2014 - 17:35

да по ходу действительно это вентиляция картера виновата!

 

сейчас ехал с работы гидрики стучали как барана, я остановился открыл капот открутил масло заливную крышку и без нее дал мотору поработать около 3х минут! весь стук исчез и потом я доехал до дома стук больше не появлялся!
на холодную откручивал крышку ее притягивало, на горячую крышку выталкивало.

 

подскажите как прочистить систему вентиляции картера, если можно объясните все пошагово.

 

заранее спасибо!!!



#5 ОФФЛАЙН   fastvasja

fastvasja

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3895
  • Город:РФ МО г. Реутов
  • Автомобиль:
    W124 E220 цель W209

Отправлено 25 December 2014 - 18:21

да по ходу действительно это вентиляция картера виновата!

 

сейчас ехал с работы гидрики стучали как барана, я остановился открыл капот открутил масло заливную крышку и без нее дал мотору поработать около 3х минут! весь стук исчез и потом я доехал до дома стук больше не появлялся!
на холодную откручивал крышку ее притягивало, на горячую крышку выталкивало.

 

подскажите как прочистить систему вентиляции картера, если можно объясните все пошагово.

 

заранее спасибо!!!

 

Не знаю как это может быть связано, про вентиляцию тут http://www.oldmerin.....php?sh...?????. А по маслу и гидрикам, я бы не ездил, пока не померил давление.


Пока без авто.

#6 ОФФЛАЙН   Tolik57

Tolik57

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:орел
  • Автомобиль:
    e220

Отправлено 25 December 2014 - 19:38

Не знаю как это может быть связано, про вентиляцию тут http://www.oldmerin.....php?sh...?????. А по маслу и гидрикам, я бы не ездил, пока не померил давление.

 

спасибо за ссылку очень все понятно и доступно!!!
а почему тогда гидрики перестали цокать когда мотор поработал с открытой крышкой? масло от туда брызжет просто пипец как сильно! аж корешу белую куртку забрызгало))))) он стоял довольно далеко от машины. попадос еще на куртку))))

 

у меня кстати еще сильно засрана трубка которая идет с абсорбера я ее переодически прочищаю. вот думаю может и там все так засрато.
можно ли промыть очистителем карбюраторов дроссель? по идее и каналы вентиляции тоже прочистятся. так или нет?


Сообщение отредактировал Tolik57: 25 December 2014 - 19:41


#7 ОФФЛАЙН   alexeika

alexeika

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 61
  • Город:Усть-Каменогорск
  • Автомобиль:
    E230

Отправлено 29 December 2014 - 17:01

А точно гидрики стучали? У меня амортизатор натяжителя давал похожий звук.


E 230 W210 95г


#8 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24742
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 29 December 2014 - 21:09

А точно гидрики стучали? У меня амортизатор натяжителя давал похожий звук.

 

это каким же надо быть балбесом, что бы не отличить стук гидриков от шума аморта натяжителя...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#9 ОФФЛАЙН   колясик

колясик

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3898
  • Город:Лен Область Гатчина
  • Автомобиль:
    w 124Т MOD E-220
Гараж Мой гараж

Отправлено 31 December 2014 - 10:06

в общем мужики помогайте мыслями! излазил поиск толком ни че не нашел!
проблемма такова-лил я масло AREKA 5w 40, все было нормально но, проехав на этом масле 7 тыс. км появился какой то цокающий стук, поехал к мастеру тот послушал и сказал что гидрики грохотят, поехал я к другому мастеру - сказал то же самое. да и сам я склонялся к тому что это именно гидрики.

 

НО ЕСТЬ ОДНО НО!!! этот стку появляется только исключительно на прогретом движке, на холодном все ровно все тихо! насколько я понимаю работу гидриков они могут позвякивать при запуске на холодную и то не долго!

 

к сожалению датчик давления масла у меня не работает. давление не мерял! просто решил заменить масло, заменил на MOBIL 10W 40, завел мотор с новым маслом он чуть пострекотал и все проблемма исчезла!!!!!!! работает ровно чисто и без посторонних шумов! обматерил я продавца который впарил AREKA 5w 40 и мои мысли о капиталке меня оставили)))

проехав на новом масле 400 км все появилось снова!!!!!!!!!! теперь буду мерять давление масла.
да и еще - на работающем двигателе открываю маслозаливную крышку масло там брызжет сильно и воздух от туда пыряет не хило при открытии, если думать логично, то значит наличие давления в двигателе.

 

при долгой поездке звук пропадает но стоит мотору поработать на ХХ звук снова появляется, и при сильной перегазовке тоже пропадает но не надолго.

 

тяга мотора не пропала, не дымит не чхает.

Тоже интересно!
Мой иногда бренчит тож как дизель!

 

Разберетесь, дайте знать!

 

И по Картерным газам обьясните , как они могут влиять на Гидрокомпенсаторы!

 

Всех с наступающими!


Были:

 Седан 201  2.5 D АКПП  1992         5 лет

 Сарай 124 2.2 акпп 1995                6 лет 

 Седан 124 2,8  1993 кожа  РКПП  2 года

 

 


#10 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24742
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 31 December 2014 - 20:27

И по Картерным газам обьясните , как они могут влиять на Гидрокомпенсаторы!

 

Всех с наступающими!

 

никак.


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#11 ОФФЛАЙН   Tolik57

Tolik57

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 125
  • Город:орел
  • Автомобиль:
    e220

Отправлено 02 February 2015 - 16:25

никак.

 

короче решил я забить и ездить! но все равно как то не посебе что то) вот что я делал со своим мотором, 1) замерял давление масла механическим монометром давление 2 на горячую на холостых, 3 при повышении оборотов, 2) разбирал гидронатяжитель цепи, там внутри в запасе есть еще два положения т.е. прослабление цепи отпадает, 3) снимал крышку ГБЦ - цепь в идеале, гидрокомпенсаторы все пробывал продавливать - все продавливаются одинаково туго т. е. по идее они исправны. мотор внутри чистый как у кота яки))) нет ни нагара ни какой грязи.
завожу мотор с утра клацания нет вообше ни какого шепчет как часы, по мере прогревания начинает клацать, ухом вожу по мотору - сильный звук доносится из того места где находится звездочка впускного рапреда, ухом чуть по сторонам звук становится тише.
еще такой ньюанс при езде по трассе звук пропадает, после остановки и работы мотора на холостых снова появляется примерно через минуту.
частота звука прапорцианальна оборотам.
мож поршни колотятся или шатуны??? думаю еслиб шатуны то уже давно бы стуканул двигатель т. к. езжу уже с жтим стуком 2 тыс км. ни каких изменений в плане расхода либо мощности не наблюдается все как и раньше до этого стука.
что это может стучать есть какие либо мысли???
а не может ли придти пипец электромагниту на впускном распреде, какую роль он вообще выполняет???

 

еще забыл сказать! бывает звук вообще ни с того ни с сего тупо пропадает и все ништяк, но это до того как мотор заглушу потом снова заведу.


Сообщение отредактировал Tolik57: 02 February 2015 - 16:43


#12 ОФФЛАЙН   Garick

Garick

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 499
  • Город:Обнинск Калужская обл.
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 14 February 2015 - 09:55

короче решил я забить и ездить! но все равно как то не посебе что то) вот что я делал со своим мотором, 1) замерял давление масла механическим монометром давление 2 на горячую на холостых, 3 при повышении оборотов, 2) разбирал гидронатяжитель цепи, там внутри в запасе есть еще два положения т.е. прослабление цепи отпадает, 3) снимал крышку ГБЦ - цепь в идеале, гидрокомпенсаторы все пробывал продавливать - все продавливаются одинаково туго т. е. по идее они исправны. мотор внутри чистый как у кота яки))) нет ни нагара ни какой грязи.
завожу мотор с утра клацания нет вообше ни какого шепчет как часы, по мере прогревания начинает клацать, ухом вожу по мотору - сильный звук доносится из того места где находится звездочка впускного рапреда, ухом чуть по сторонам звук становится тише.
еще такой ньюанс при езде по трассе звук пропадает, после остановки и работы мотора на холостых снова появляется примерно через минуту.
частота звука прапорцианальна оборотам.
мож поршни колотятся или шатуны??? думаю еслиб шатуны то уже давно бы стуканул двигатель т. к. езжу уже с жтим стуком 2 тыс км. ни каких изменений в плане расхода либо мощности не наблюдается все как и раньше до этого стука.
что это может стучать есть какие либо мысли???
а не может ли придти пипец электромагниту на впускном распреде, какую роль он вообще выполняет???

 

еще забыл сказать! бывает звук вообще ни с того ни с сего тупо пропадает и все ништяк, но это до того как мотор заглушу потом снова заведу.

У меня точно такаеже проблема появилась неделю назад 102мотор. Что решилось Автор поделись от чего звук?



#13 ОФФЛАЙН   SSergeich

SSergeich

    Мерсоинвалид о_0

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4349
  • Город:Москва. Чертаново / Нагатино
  • Автомобиль:
    Fiat Ducato Maxi 2.3JTD '11
Гараж Мой гараж

Отправлено 16 February 2015 - 12:54

у меня было, что цокал из-за того, что свечу плохо затянули, и она болталась :D


мобильник/WhatsApp: +7(916)124-44-тpидцaть тpи (Сергей)
Запчасти б/у для W124/W202/W140/W210/W163/W211/W201/W203


#14 ОФФЛАЙН   Garick

Garick

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 499
  • Город:Обнинск Калужская обл.
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 18 February 2015 - 07:49

Все побежал свечки проверять. :lol:
А если серьезно,Помогите и мне завожу мотор 102 все норм,через минут 10 по мере прогрева откуда не возьмись начинает стучать очень быстро как будто гидрики сухие,педалью чуть поиграю газа и ОНО затихает?
п.с. гидрики заменил все также осталось. На цепь не грешу,да и шум не оттуда а посередине и точно из гбц.



#15 ОФФЛАЙН   SSergeich

SSergeich

    Мерсоинвалид о_0

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 4349
  • Город:Москва. Чертаново / Нагатино
  • Автомобиль:
    Fiat Ducato Maxi 2.3JTD '11
Гараж Мой гараж

Отправлено 18 February 2015 - 12:01

Все побежал свечки проверять. :lol:
А если серьезно,Помогите и мне завожу мотор 102 все норм,через минут 10 по мере прогрева откуда не возьмись начинает стучать очень быстро как будто гидрики сухие,педалью чуть поиграю газа и ОНО затихает?
п.с. гидрики заменил все также осталось. На цепь не грешу,да и шум не оттуда а посередине и точно из гбц.

распредвал?


мобильник/WhatsApp: +7(916)124-44-тpидцaть тpи (Сергей)
Запчасти б/у для W124/W202/W140/W210/W163/W211/W201/W203


#16 ОФФЛАЙН   Garick

Garick

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 499
  • Город:Обнинск Калужская обл.
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 20 February 2015 - 07:04

распредвал?

Нет не распредвал вскрывал смотрел-же.



#17 ОФФЛАЙН   graff

graff

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 186
  • Город:Россия, Республика Хакасия
  • Автомобиль:
    W210

Отправлено 24 February 2015 - 06:03

Аналогичная беда на 111 компрессорном моторе. Причем стукает 1 или 2 гидрика и только на горячую появляется, на холодную стоит шепчет. Думается, что гидрики износилисьи просятся на замену.


Мерседес W201 190E двиг 102.922 KE-Jet, АКПП 722.400, темно-синий
vin WDB20102410035788........ был...
Мерседес W201 190E двиг 102.982 KE-Jet, сине-черный металлик
WDB2010241F238849........ есть...


#18 ОФФЛАЙН   Garick

Garick

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 499
  • Город:Обнинск Калужская обл.
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 24 February 2015 - 21:49

скорее 2 или больше...
могу добавить что если сменить масло на новое той-же марки и маркеровки+фильтр,то будут шептать а потом(через 500км). сново за своё.
Вот подумываю что насос уже загулял и цепь подразтенулась.
Хотя цепь не слышно,а насос давит по приборке 3-ку на холодную и 2.5 на горячий.






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных