Доброго всем времени. Подскажите как быть. Ехал некому не мешал, машина заглохла, а шел накатом без газа, понял когда нажал на газ, а ответа от мотора не получил. Перестали качать насосы, на остатках в рампе пытался схватывать. Все преды в релюхах целые, за акб, и в блоке предохранителей.
Сегодня так и не завелся, в чем причина ?Есть идеи почему насосы молчат, оба до этого работали исправно.

Заглох на ходу.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2015 - 18:27
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2015 - 18:31
Провода на самих клеммах насосов не отвалились?

921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2015 - 18:57
могли под креслом сгнить ..как то приехала 3.2 то заводиться то нет (ошибок нету по стару) к ...сняли сиденья а там воды по ковры по всем сиденьям ...а с виду идеальная тачка - только водостоки засорены - дыр нетПровода на самих клеммах насосов не отвалились?
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2015 - 19:00
вполне возможно. А у меня на сарайке 220й клемма отходила под днищем.могли под креслом сгнить ..как то приехала 3.2 то заводиться то нет (ошибок нету по стару) к ...сняли сиденья а там воды по ковры по всем сиденьям ...а с виду идеальная тачка - только водостоки засорены - дыр нет


921 573 82 84
Моя бибика http://www.oldmerin....howtopic=108087
гитары из Японии https://vk.com/club160987932
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2015 - 19:05
С водой думаю не возможно это, машинка после перетряски , до винтика разбиралась и всё делалось, а тут такое =).
Раньше было похожее, но она бывало просто не заводилась с утра, разбираться некогда было с утра, а вечером пришел всё снова работает. А щас на ходу заглохла =(
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2015 - 09:29
Потому и молчат,.что нет напруги на них,тут надо автоэлектрик,ну или самому с автотестором паупрожняться.Есть идеи почему насосы молчат,

W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2015 - 09:40
С водой думаю не возможно это, машинка после перетряски , до винтика разбиралась и всё делалось, а тут такое =).
Раньше было похожее, но она бывало просто не заводилась с утра, разбираться некогда было с утра, а вечером пришел всё снова работает. А щас на ходу заглохла =(
судя по подписи машина возрастная, полно всяких "тут контачит, тут не очень"
я бы начал с реле топливных насосов у меня он за подушкой пассажира наверху у самого стекла (в салоне!!!),в нем предохранитель!?
Удачи!
Е280 W124 1994г. механика кондиционер
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2015 - 09:49
У меня была недавно такая проблема. Машина глохла на ходу и вообще вела себя странно. Глохла, потом по 20 мин. не заводилась, на холодную время простоя чуть меньше было. Короче проблема была в сигнализации нештатной, которую в гермашке поставили (Clifford), там провода отвалились и она замыкалась когда ей нравилось, все нервы вытрепала. Я из-за нее половину датчиков поменял
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2015 - 09:52
Не в салоне как раз таки, а за акб стоит вместе с мозгами.судя по подписи машина возрастная, полно всяких "тут контачит, тут не очень"
![]()
я бы начал с реле топливных насосов у меня он за подушкой пассажира наверху у самого стекла (в салоне!!!),в нем предохранитель!?
Удачи!
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2015 - 09:57
Не в салоне как раз таки, а за акб стоит вместе с мозгами.
На машине с иммобилайзером реле насосов перенесено в салон потому как сам иммо стоит в ногах пассажира - у меня именно такой вариант выпуск 04.1994 год.
Я не настаиваю, просто у ТС похожая тачка по возрасту.
Е280 W124 1994г. механика кондиционер
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2015 - 10:06
Тоже не настаиваю, у меня 05.1994. 2,8 акпп. w124 , все за акб стоит.На машине с иммобилайзером реле насосов перенесено в салон потому как сам иммо стоит в ногах пассажира - у меня именно такой вариант выпуск 04.1994 год.
Я не настаиваю, просто у ТС похожая тачка по возрасту.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2015 - 10:09
to автор: Посмотри еще реле перегрузки (реле защиты от перенапряжения), стоит также рядом с мозгами за акб, металлический корпус с кронштейном. В моем случае оно было просто оплавлено внутри, насосы от него моментально отключались. Пропаял, все заработало, но на всякий купил себе новое. A0005405245. фотку не смог вставить, в гугле найдешь.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2015 - 10:23
Тож машин внезапно глох и не хотел заводиться из за этой штуковины,когда вскрыли там было много окислов,пришлось удалять все это хозяйство,давно это было,но с тех пор,ни одного отказа.На машине с иммобилайзером
W124/280E 104.942 HFM SRS ASD AKПП 722.433, КОНДИШН 1993г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных