Хочу почистить топливную систему на 103 двигателе 124 кузов, КЕ Джетроник !? Подскаждите как это сделать с помощью присадок в бак ! ? или чем ещё можно воспользоваться !? и стоит ли вообще это делать !? заранее спасибо.

Каким образом можно почистить топливную систему без механического вскрытия!?
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2015 - 07:52
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2015 - 18:34
присадки лучше не лить - может стать только хуже .....а лучше мыть и начать именно с фильтра находящегося в самом баке - для этого его достаточно выкрутить снизу он над редуктором задним под резинкой - тот самый шланг что идет к насосу и есть фиттинг фильтр ....вот его вынуть продуть промыть и вся грязь что на дне бака плавает вытечет вниз .....потом собрать обратно - далее фильтр после насоса - он тоже под днищем .....Хочу почистить топливную систему на 103 двигателе 124 кузов, КЕ Джетроник !? Подскаждите как это сделать с помощью присадок в бак ! ? или чем ещё можно воспользоваться !? и стоит ли вообще это делать !? заранее спасибо.
ну а потом сам ке ...если в том есть необходимость - все по результатам диагностики ...но по факту 90 процентов машин в россии с грязными дозаторами
это все от нашего топлива ну и от старости .....хотя машин что недавно проехали оттуда грязи нету - фильтрики как будто только их магазина белые белые .....вот как-то так
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2015 - 19:09
А вот тут палка о двух концах . Если фильтр чистый - то не говорит о том , что бензин хороший ))) МОжет быть фильтр хреновый . У меня на хайленере вчера так вот фильтр наш русский просто забился и всё . Мы его вытащили , чё кирпич весом )) Маде ин раша , 250 рублей денег , японский до этого был 1200 денег , засрало форсунки ) За Отчизну гордость берёт ажно ! Хоть бумагу в пластмассовый корпус укладывать научились хорошо .присадки лучше не лить - может стать только хуже .....а лучше мыть и начать именно с фильтра находящегося в самом баке - для этого его достаточно выкрутить снизу он над редуктором задним под резинкой - тот самый шланг что идет к насосу и есть фиттинг фильтр ....вот его вынуть продуть промыть и вся грязь что на дне бака плавает вытечет вниз .....потом собрать обратно - далее фильтр после насоса - он тоже под днищем .....
ну а потом сам ке ...если в том есть необходимость - все по результатам диагностики ...но по факту 90 процентов машин в россии с грязными дозаторами
это все от нашего топлива ну и от старости .....хотя машин что недавно проехали оттуда грязи нету - фильтрики как будто только их магазина белые белые .....вот как-то так
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 June 2015 - 23:50
А вот тут палка о двух концах . Если фильтр чистый - то не говорит о том , что бензин хороший ))) МОжет быть фильтр хреновый . У меня на хайленере вчера так вот фильтр наш русский просто забился и всё . Мы его вытащили , чё кирпич весом )) Маде ин раша , 250 рублей денег , японский до этого был 1200 денег , засрало форсунки ) За Отчизну гордость берёт ажно ! Хоть бумагу в пластмассовый корпус укладывать научились хорошо .
не тут так - видно все что соединения подкрашены желтой заводской краской .....ну а далее хорошо мерим налив - он идеал .... и причем один раз я ради интереса разобрал
плунжер идеал и фильтры внутри как новые ....так что там все нормально ....у меня один знакомый раз в месяц оттуда тачки привозит они все почти идеальные в смысле ке
последняя правда была чуть странная - крышка трамблера м 103 не отвернулась вообще - разбивали ее (( ....бегунок тоже молотком ...форсы снаружи гнилые ...а все остальное в идеале
регулировка и ремонт впрыска KE-Jetronik 8-952-368-51-41
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 June 2015 - 00:01
Это когда новая машина! тогда можно раз в 15тыс.км. промывать, а на старых, после промывки всей
системы сразу, сперва полет нормальный, а потом вся муть скопившаяся с годами забивает всю систему.
Лутьше как сказали выше! фильтра и сеточки снять промыть и все.
Е280.124-й. мкпп. 1993г.в. двиг103-й.серебристый металлик. Любимая бибика.
Е300.124-й. акпп. 1993г.в. двиг103-й. фирматик! Темнозелэный на велюре. Бибика для Жены, а мне игрушка.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 June 2015 - 13:05
присадки лучше не лить - может стать только хуже .....а лучше мыть и начать именно с фильтра находящегося в самом баке - для этого его достаточно выкрутить снизу он над редуктором задним под резинкой - тот самый шланг что идет к насосу и есть фиттинг фильтр ....вот его вынуть продуть промыть и вся грязь что на дне бака плавает вытечет вниз .....потом собрать обратно - далее фильтр после насоса - он тоже под днищем .....
ну а потом сам ке ...если в том есть необходимость - все по результатам диагностики ...но по факту 90 процентов машин в россии с грязными дозаторами
это все от нашего топлива ну и от старости .....хотя машин что недавно проехали оттуда грязи нету - фильтрики как будто только их магазина белые белые .....вот как-то так
А какова процедура промывки дозатора, я почитал , и понял, что это занятие сложное ! ?
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 July 2015 - 20:26
не то , чтобы сложное , просто надо понимать возможные результаты своих действий и уметь эти результаты анализировать . И быть готовым к тому , что всё подряд крутили и ставили вместо оригинальных запчастей или хороших дублей сплошной шмурдяк .А какова процедура промывки дозатора, я почитал , и понял, что это занятие сложное ! ?
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных