Подскажите. пожалуйста, если снять штатные фары-ксенон на 210-м дорестайле и поставить взамен штатные фары-галоген, нужно ли перепаивать разъемы к фарам, будут ли они работать без дополнительных переделок? Не станет ли блок управления светом сигнализировать о неисправности ламп? Про корректор понятно - нужно переделывать. Заранее спасибо.

Штатный ксенон W210 дорестайл
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2014 - 14:19
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2014 - 15:17
А смысл?
W201 2,6i 1987г. "КИБОРГ", возрождается после 8 лет забвения
т. +7 921 340 83 8 три.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 July 2014 - 16:13
А смысл?



Сообщение отредактировал немастер: 26 July 2014 - 16:21
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 December 2014 - 23:03
если ксенон остался готов купить
w 210 сарай
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 December 2014 - 06:48
Ничего там переделывать не надо,-питающие провода которые идут на блоки розжига подключаются через фишку,просто выдёргиваешь и снимаешь ксенон,ставишь проводки под галоген с такой же фишкой и всё.И главное(!),-Оптику ксенона запоковываешь как следует и занедорого продаёшь,я второй в очереди.
Смысл для меня лчно есть. У меня два лупатика. С ксеноном и с галогеном. Так вот с галогеном я себя (особенно ночью в дождь) чувствую гораздо комфортнее. Возможно, если купить новый оригинал, будет лучше, но пробовал на авто поновее с ксеноном - особой разницы не заметил. Может глаза неправильные?
![]()
Да просто ответьте, кто знает. Мы же не на еврейском форуме.
WDB 1240231A789790 6 230E 102982-был
Mercedes W210 97г.г
Ssang Yong Musso 97г.в
WDC1631361A040158
Mercedes ML230,W163
1998г.в
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2015 - 03:04
О! Не прошло и пол-года как ответили. Спасибо. Я уж и отслеживать перестал. Ещё ничего не менял. Двигатель накрылся пока делал- не до ксенона было... Чет я не понял. Какие проводки под галоген? Отсоединил фишку от ксеноновой фары, снял фару, поставил галогеновую фару, воткнул отсоединенную фишку в штатный разъем галогеновой (если подходит). Вопрос - будет работать или нет?Ничего там переделывать не надо,-питающие провода которые идут на блоки розжига подключаются через фишку,просто выдёргиваешь и снимаешь ксенон,ставишь проводки под галоген с такой же фишкой и всё.И главное(!),-Оптику ксенона запоковываешь как следует и занедорого продаёшь,я второй в очереди.
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2015 - 07:54
стёкла затертые в хлам
Смысл для меня лчно есть. У меня два лупатика. С ксеноном и с галогеном. Так вот с галогеном я себя (особенно ночью в дождь) чувствую гораздо комфортнее. Возможно, если купить новый оригинал, будет лучше, но пробовал на авто поновее с ксеноном - особой разницы не заметил. Может глаза неправильные?
![]()
Да просто ответьте, кто знает. Мы же не на еврейском форуме.
лампы выгоревшие
это для начала
может и с отражателями чтото
себе поставил новые стёкла и лампы - не сравнить с тем что было в принципе
лампы в москве по 1100р филипс в магазине продаются
не так затратно кмк
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2015 - 01:21
Так я ж писал. И на новых с новым ксеноном мне не совсем комфортно. У себя стекла отполировал очень неплохо. Изнутри чистые. Лампы новые филипс. Отражатели не новые, конечно, но тож ничего. По моему этот свет изначально с завода говённым был, по сравнению с более современными фарами. И причем существенно. Так что по существу моего конкретного вопроса? Никто не знает?стёкла затертые в хлам
лампы выгоревшие
это для начала
может и с отражателями чтото
себе поставил новые стёкла и лампы - не сравнить с тем что было в принципе
лампы в москве по 1100р филипс в магазине продаются
не так затратно кмк
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2015 - 07:21
на 210 свет вообще так себе.
про полировку - это не то же самое, что новые стекла
про разъемы можно узнать из епц по номерам, это быстрее всего будет
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных