Перейти к содержимому


Фотография

на 103 метка ОТ не соответствует ВМТ


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 9

#1 ОФФЛАЙН   Vlad205

Vlad205

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 71
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль:
    W124 coupe

Отправлено 06 May 2014 - 13:05

После переборки мотора начал ставить цепь.Выставил метку коленвала по краю датчика и распредвал по метке.Накинул цепь (про растянутую цепь не пишите хоть цепь и не новая). Натяжитель старого образца вкрутил и разрядил.Решил провернуть полный оборот и отверткой проверить ВМТ поршня. По факту - поршень не доходит до верха. По отвертке ВМТ на отметке 3|0 если не больше.Не могу определить её методом тык т.к есть свободный ход коленвала при вращении.Как быть???Методом тык уже устал.Есть опыт у кого? Мертвая точка начинается от момента поднятия и остановки поршня или её выбирать нужно в середине хода его неподвижного состояния??? (масло масленое но я не знаю как спросить)



#2 ОФФЛАЙН   krosha

krosha

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3067
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 06 May 2014 - 15:34

Возможно, что-то со шпонкой шкива или ее вообще нет, и шкив провернулся.


190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

 

Star Diagnosis

 

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.


#3 ОФФЛАЙН   Vlad205

Vlad205

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 71
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль:
    W124 coupe

Отправлено 06 May 2014 - 22:53

Может быть...нужно радиаторы и вентилятор вытаскивать тогда...Сегодня всё же вмт отмврткой выставил (момент остановки поршня при подъеме). Померил компрессию - по 12 везде.При смещении фаз компрессия меняется?Можно ли считать компрессию подтверждением?



#4 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 08 May 2014 - 06:34

Может быть...нужно радиаторы и вентилятор вытаскивать тогда...Сегодня всё же вмт отмврткой выставил (момент остановки поршня при подъеме). Померил компрессию - по 12 везде.При смещении фаз компрессия меняется?Можно ли считать компрессию подтверждением?

Лучше разобрать и посмотреть ..... Компресссия конечно показатель , но не достоверный .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#5 ОФФЛАЙН   Vlad205

Vlad205

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 71
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль:
    W124 coupe

Отправлено 08 May 2014 - 12:17

При проворачивании стартером создается впечатление, что воспламенение сопротивляется вращению мотора, но едет он как дурной.С низов срывается в букс а вот на более высоких оборотах кажется тупеньким (могу ошибаться). Если у меня смещение - может быть такое? Это как бы ранее зажигание? Извините что возможно задаю некорректные вопросы. Просто боюсь о последствиях...



#6 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 08 May 2014 - 18:49

При проворачивании стартером создается впечатление, что воспламенение сопротивляется вращению мотора, но едет он как дурной.С низов срывается в букс а вот на более высоких оборотах кажется тупеньким (могу ошибаться). Если у меня смещение - может быть такое? Это как бы ранее зажигание? Извините что возможно задаю некорректные вопросы. Просто боюсь о последствиях...

Фаза ранняя похоже , Сними шкив , проверь шпонку . И ещё - проверь , правильно ли собран сам по себе шкив . Дело в том , что ступица , которая гоняет по сальнику и напяливается на колено и на шпонку - это основа . На неё надевается демпфер с метками и шкив под ремень и прикручивается 6 болтами . Т.о. если у тебя несовпадение на 1 болт , то на 60* будет разница . Что-то мне сдаётся , что при таком взаимном расположении меток клапана должно было подмять ... И ещё вопрос - звезда на распреде стоит правильно ? В базовом положении в 0Т когда на распреде точка напротив отливки на крышке коромысел первого цилиндра , на звезде квадратное окно слева и на него стрелка смотрит (спереди мотора если смотреть) .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#7 ОФФЛАЙН   Vlad205

Vlad205

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 71
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль:
    W124 coupe

Отправлено 09 May 2014 - 00:03

На распредвале звезда так и стояла когда собирал.Но ориентир не по звезде а по точке на самом вале - он у меня вроде старого типа.Когда ставил стрелка была слева а точка прям напротив неподвижной отметки корпуса распредвала.Там по другому звезда из за шпонки не садится. А демпфер посмотрю, спасибо!!!
Вопрос про последствия ранней фазы?Чем чревато?



#8 ОФФЛАЙН   maneeshma

maneeshma

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 2
  • Автомобиль:
    R129 300SL 1992

Отправлено 12 May 2014 - 16:07

После переборки мотора начал ставить цепь.Выставил метку коленвала по краю датчика и распредвал по метке.Накинул цепь (про растянутую цепь не пишите хоть цепь и не новая). Натяжитель старого образца вкрутил и разрядил.Решил провернуть полный оборот и отверткой проверить ВМТ поршня. По факту - поршень не доходит до верха. По отвертке ВМТ на отметке 3|0 если не больше.Не могу определить её методом тык т.к есть свободный ход коленвала при вращении.Как быть???Методом тык уже устал.Есть опыт у кого? Мертвая точка начинается от момента поднятия и остановки поршня или её выбирать нужно в середине хода его неподвижного состояния??? (масло масленое но я не знаю как спросить)

Метка ОТ на шкиве КВ должна совпадать не с краем датчика положения КВ, а с меткой на передней крышке двигателя, с фонариком внимательно посмотрите. Кто-то написал, что можно не правильно собрать шкив с меткой и ступицу КВ - нельзя, одно из отверстий смещено.



#9 ОФФЛАЙН   Vlad205

Vlad205

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 71
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль:
    W124 coupe

Отправлено 23 October 2014 - 13:37

А Есть где нибудь фото этой метки???103 мотор.



#10 ОФФЛАЙН   Vlad205

Vlad205

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 71
  • Город:Таганрог
  • Автомобиль:
    W124 coupe

Отправлено 23 October 2014 - 13:38

Я перешерудил кучу тем но так и не нашел ответ....Метка на лобовине?






Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных