После переборки мотора начал ставить цепь.Выставил метку коленвала по краю датчика и распредвал по метке.Накинул цепь (про растянутую цепь не пишите хоть цепь и не новая). Натяжитель старого образца вкрутил и разрядил.Решил провернуть полный оборот и отверткой проверить ВМТ поршня. По факту - поршень не доходит до верха. По отвертке ВМТ на отметке 3|0 если не больше.Не могу определить её методом тык т.к есть свободный ход коленвала при вращении.Как быть???Методом тык уже устал.Есть опыт у кого? Мертвая точка начинается от момента поднятия и остановки поршня или её выбирать нужно в середине хода его неподвижного состояния??? (масло масленое но я не знаю как спросить)

на 103 метка ОТ не соответствует ВМТ
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2014 - 13:05
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2014 - 15:34
Возможно, что-то со шпонкой шкива или ее вообще нет, и шкив провернулся.
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 May 2014 - 22:53
Может быть...нужно радиаторы и вентилятор вытаскивать тогда...Сегодня всё же вмт отмврткой выставил (момент остановки поршня при подъеме). Померил компрессию - по 12 везде.При смещении фаз компрессия меняется?Можно ли считать компрессию подтверждением?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2014 - 06:34
Лучше разобрать и посмотреть ..... Компресссия конечно показатель , но не достоверный .Может быть...нужно радиаторы и вентилятор вытаскивать тогда...Сегодня всё же вмт отмврткой выставил (момент остановки поршня при подъеме). Померил компрессию - по 12 везде.При смещении фаз компрессия меняется?Можно ли считать компрессию подтверждением?
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2014 - 12:17
При проворачивании стартером создается впечатление, что воспламенение сопротивляется вращению мотора, но едет он как дурной.С низов срывается в букс а вот на более высоких оборотах кажется тупеньким (могу ошибаться). Если у меня смещение - может быть такое? Это как бы ранее зажигание? Извините что возможно задаю некорректные вопросы. Просто боюсь о последствиях...
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 May 2014 - 18:49
Фаза ранняя похоже , Сними шкив , проверь шпонку . И ещё - проверь , правильно ли собран сам по себе шкив . Дело в том , что ступица , которая гоняет по сальнику и напяливается на колено и на шпонку - это основа . На неё надевается демпфер с метками и шкив под ремень и прикручивается 6 болтами . Т.о. если у тебя несовпадение на 1 болт , то на 60* будет разница . Что-то мне сдаётся , что при таком взаимном расположении меток клапана должно было подмять ... И ещё вопрос - звезда на распреде стоит правильно ? В базовом положении в 0Т когда на распреде точка напротив отливки на крышке коромысел первого цилиндра , на звезде квадратное окно слева и на него стрелка смотрит (спереди мотора если смотреть) .При проворачивании стартером создается впечатление, что воспламенение сопротивляется вращению мотора, но едет он как дурной.С низов срывается в букс а вот на более высоких оборотах кажется тупеньким (могу ошибаться). Если у меня смещение - может быть такое? Это как бы ранее зажигание? Извините что возможно задаю некорректные вопросы. Просто боюсь о последствиях...
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 09 May 2014 - 00:03
На распредвале звезда так и стояла когда собирал.Но ориентир не по звезде а по точке на самом вале - он у меня вроде старого типа.Когда ставил стрелка была слева а точка прям напротив неподвижной отметки корпуса распредвала.Там по другому звезда из за шпонки не садится. А демпфер посмотрю, спасибо!!!
Вопрос про последствия ранней фазы?Чем чревато?
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 12 May 2014 - 16:07
Метка ОТ на шкиве КВ должна совпадать не с краем датчика положения КВ, а с меткой на передней крышке двигателя, с фонариком внимательно посмотрите. Кто-то написал, что можно не правильно собрать шкив с меткой и ступицу КВ - нельзя, одно из отверстий смещено.После переборки мотора начал ставить цепь.Выставил метку коленвала по краю датчика и распредвал по метке.Накинул цепь (про растянутую цепь не пишите хоть цепь и не новая). Натяжитель старого образца вкрутил и разрядил.Решил провернуть полный оборот и отверткой проверить ВМТ поршня. По факту - поршень не доходит до верха. По отвертке ВМТ на отметке 3|0 если не больше.Не могу определить её методом тык т.к есть свободный ход коленвала при вращении.Как быть???Методом тык уже устал.Есть опыт у кого? Мертвая точка начинается от момента поднятия и остановки поршня или её выбирать нужно в середине хода его неподвижного состояния??? (масло масленое но я не знаю как спросить)
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2014 - 13:37
А Есть где нибудь фото этой метки???103 мотор.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 October 2014 - 13:38
Я перешерудил кучу тем но так и не нашел ответ....Метка на лобовине?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных