машина W124 e220 94 года МКП,проблема собственно в чем,периодически автомобиль отказывается открываться ИК пультом с датчика вод.двери,но открывается с багажника.Но и бывают случаи когда и с багажника не открывается,тогда все,полный ППЦ,открыть вообще никак не могу,личинка меняна.Проходит либо со временем как замечено,либо если по машине постучать(но не всегда).Похоже что где то плохой контакт,может кто - либо сталкивался с такой дурью??

глючит родной ИК замок
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2015 - 20:24
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2015 - 21:01
Ну ты даёшь.. У тебя там с электрикой чего-то собака порылась.. то АБС, то ИК.. Загони к грамотному человеку, пусть всё проверит. Не далеко так и до "свечки". Не рискуй.
w123 1985 г. карб. 2 литра,седан, барабан. восстановлен и продан. w124 1989 г. ке-джет. 3 литра, седан, барабан), продан. w124 CE 320 1993 г. не барабан), взят под восстановление, не освоен, продан. Volvo 850 1997 г. полный "фарш", хорошая машина, продана). s124 E220 1994 г. нет кожи и кондея-да и фиг с ними)
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2015 - 21:16
судя по словам предыдущего владельца(а им оказался 81-летний дедушка,а оказался так как по своей глупой наивности приобрел авто у перекупа,настолько хотелось 124ый что взял почти не глядя) он по машине вообще почти ничего не делал(чесслово говорит,только что сам нашел его номер в базе позвонил,познакомился) и в проводку вообще не лез,а владел им 11 лет.Но гореть все равно неохота.Да и были бы грамотные люди рядом...
Сообщение отредактировал SVT: 13 April 2015 - 21:44
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2015 - 22:18
SVT сказал(а) 13.4.2015, 21:16:
судя по словам предыдущего владельца(а им оказался 81-летний дедушка,а оказался так как по своей глупой наивности приобрел авто у перекупа,настолько хотелось 124ый что взял почти не глядя) он по машине вообще почти ничего не делал(чесслово говорит,только что сам нашел его номер в базе позвонил,познакомился) и в проводку вообще не лез,а владел им 11 лет.Но гореть все равно неохота.Да и были бы грамотные люди рядом...
Специалистов хватает, езжай на диагностику, или для начала хоть предохранители проверь))
W463
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 13 April 2015 - 22:31
предохранители все в норме,может подскажешь где желательно на севере Мск найти хороших спецов?
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2015 - 06:38
Со старой машиной к Курантову, других я не знаю. Точнее знаю, но они меня проклянут за твоё ведро и они не на севере))
А в целом с такой старой машиной лучше разобраться самому, там в целом то не сложно, начни с покупки книжки. Иначе сервисы тебя разорят.
Добавь VIN в подпись, пригодится.
Сообщение отредактировал Vengr: 14 April 2015 - 06:39
W463
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2015 - 07:39
У Курантова был как то,с такими ценами на ремонт там можно было бы уже стелу со штерном при въезде поставить и надпись "официальный дилер" повесить,все таки 1800 р за подключение диагностического прибора и считывание ошибок дороговато по-моему.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2015 - 08:51
SVT сказал(а) 14.4.2015, 7:39:
У Курантова был как то,с такими ценами на ремонт там можно было бы уже стелу со штерном при въезде поставить и надпись "официальный дилер" повесить,все таки 1800 р за подключение диагностического прибора и считывание ошибок дороговато по-моему.
Думаю 1800 рублей берут не за чтение ошибок, а за диагностику, по итогам которой тебе могут тут же все починить, а не отправить дальше.
Опыт дорого стоит, а твою машину мало где просто прочитать смогут, и повторюсь, купи книгу, много сделаешь сам.
W463
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2015 - 19:33
SVT сказал(а) 14.4.2015, 7:39:
У Курантова был как то,с такими ценами на ремонт там можно было бы уже стелу со штерном при въезде поставить и надпись "официальный дилер" повесить,все таки 1800 р за подключение диагностического прибора и считывание ошибок дороговато по-моему.
Кстати ИК-система тоже читается на ошибки, проводок заведен в диагностическую колодку
MB W124 250D 1993г. AKPP, vin: WDB1241251C005858
Гелендваген - это правильно собранный уазик.
Украинский мерседес клуб
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2015 - 20:14
Приезжай в Красногорск, прочитаю тебе ошибки.Хотя нет, у тебя небось колодка со штырями, у меня нет кабеля такого.
Сообщение отредактировал Vengr: 14 April 2015 - 20:15
W463
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 April 2015 - 20:26
SVT сказал(а) 13.4.2015, 20:24:
У меня такое было просто навернулся насос ц.з. заменил и все прошло.А вот недавно вообще прикол видел,в сервисе у 2х 140ых сигналки глючило от ламп дневного света.машина W124 e220 94 года МКП,проблема собственно в чем,периодически автомобиль отказывается открываться ИК пультом с датчика вод.двери,но открывается с багажника.Но и бывают случаи когда и с багажника не открывается,тогда все,полный ППЦ,открыть вообще никак не могу,личинка меняна.Проходит либо со временем как замечено,либо если по машине постучать(но не всегда).Похоже что где то плохой контакт,может кто - либо сталкивался с такой дурью??
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 April 2015 - 21:58
Не срабатывают датчики периодически, сам насос исправен
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных