Перейти к содержимому


Фотография

Нужна помощь, не могу завести.


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   aleksei_frolushin

aleksei_frolushin

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль:
    190E

Отправлено 23 February 2015 - 09:07

Привет всем! Всех с праздником! Я тут новенький, нужна помощь. Товарищ отдал мне мерина 190Е 92г, 102 мотор 2л ке-джитроник. Был на полном ходу, только без холостых оборотов (датчику было хана). Простоял на улице под тентом 1,5 года. Заказали датчик, собрались менять, не смогли завести. В итоге сожгли коммутатор, сняли с другого только с 1,8 карбюраторного. Пытаемся завести, без полезно. Искра есть (не знаю достаточная или нет), топливо поступает (около 9кг/см), форсунки распыляют. В трубу пухает иногда и все. Аккумулятор прада не важный 55й. :confused:

Прикрепленные изображения

  • мерс1.jpg


#2 ОФФЛАЙН   Сим

Сим

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 17179
  • Город:Москва.Пресня. Керчь.
  • Автомобиль:
    201

Отправлено 23 February 2015 - 10:03

ну если пукает то проверь патрубок под калошей :D заодно предохранитель в реле перегрузки и попробуй заводитса на шунте


201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.

+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.

*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена* 

 


#3 ОФФЛАЙН   Константин174/rus

Константин174/rus

    Мерсовод

  • Мерсоводы
  • PipPip
  • Cообщений: 199
  • Город:Челябинск
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 24 February 2015 - 10:30

Та же проблемма была. Решили заменой свечей, крышки трамблёра, бронепроводов, реле перегрузки. Советую всё это поменять однозначно. И конечно проверить и устранить все подсосы воздуха (шланги, патрубки). Удачи.


W201 102 двигатель, 122 л/с, 4 МКПП, без АБС, без кондиционера, амортизаторы без подкачки, год выпуска (теперь бьётся по ВИНу) 1988. AUSTRALIA. Дорестайл.


#4 ОФФЛАЙН   Garick

Garick

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 499
  • Город:Обнинск Калужская обл.
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 24 February 2015 - 22:21

Попробуйте поставить свежей аккумулятор и нажав слегка пальцем на тарелку КЕ чуть добавив газа вторым пальцем ЗАВОДИТЬ мотор.
Когда заведется! Надо с помошь шестигранника на 3 отрегулировать СО.
Бог в помощь!



#5 ОФФЛАЙН   aleksei_frolushin

aleksei_frolushin

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль:
    190E

Отправлено 28 February 2015 - 06:35

Спасибо, мужики! Жду конца вахты, как раз на улице потеплеет. Буду пытать может че получится.



#6 ОФФЛАЙН   aleksei_frolushin

aleksei_frolushin

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль:
    190E

Отправлено 28 February 2015 - 06:39

Попробуйте поставить свежей аккумулятор и нажав слегка пальцем на тарелку КЕ чуть добавив газа вторым пальцем ЗАВОДИТЬ мотор.
Когда заведется! Надо с помошь шестигранника на 3 отрегулировать СО.
Бог в помощь!

А то что коммутатор не с него это ничего страшного? Просто я не в теме не много.



#7 ОФФЛАЙН   aleksei_frolushin

aleksei_frolushin

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль:
    190E

Отправлено 28 February 2015 - 06:45

Та же проблемма была. Решили заменой свечей, крышки трамблёра, бронепроводов, реле перегрузки. Советую всё это поменять однозначно. И конечно проверить и устранить все подсосы воздуха (шланги, патрубки). Удачи.

Свечи поставил новые и крышку вместе с бегунком тоже новые. Подскажи пожалуйста где находится реле перегрузки и его предохранитель.



#8 ОФФЛАЙН   Garick

Garick

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 499
  • Город:Обнинск Калужская обл.
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 28 February 2015 - 10:14

Реле перегузки а на нем сверху предохранитель флажковый на 10ампер,Находится под капотом в левом углу под лобовым за акамулятором,Серебристая коробочка 3*3см длиной 6см.



#9 ОФФЛАЙН   Garick

Garick

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 499
  • Город:Обнинск Калужская обл.
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 28 February 2015 - 10:14

А то что коммутатор не с него это ничего страшного? Просто я не в теме не много.

А с кого комутатор??



#10 ОФФЛАЙН   aleksei_frolushin

aleksei_frolushin

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль:
    190E

Отправлено 28 February 2015 - 16:42

А с кого комутатор??

с карбюраторного



#11 ОФФЛАЙН   aleksei_frolushin

aleksei_frolushin

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль:
    190E

Отправлено 28 February 2015 - 16:43

Реле перегузки а на нем сверху предохранитель флажковый на 10ампер,Находится под капотом в левом углу под лобовым за акамулятором,Серебристая коробочка 3*3см длиной 6см.

спасибо, проверю



#12 ОФФЛАЙН   aleksei_frolushin

aleksei_frolushin

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль:
    190E

Отправлено 28 February 2015 - 16:45

с карбюраторного

визуально один в один, на цифры не смотрел. только у меня вош, а тот сименс



#13 ОФФЛАЙН   Garick

Garick

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 499
  • Город:Обнинск Калужская обл.
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 28 February 2015 - 21:56

Фотографию с цифрами бы комутатора.а так Проверяй искру. бензин.



#14 ОФФЛАЙН   aleksei_frolushin

aleksei_frolushin

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 8
  • Автомобиль:
    190E

Отправлено 01 March 2015 - 19:08

Фотографию с цифрами бы комутатора.а так Проверяй искру. бензин.

у искры должен быть какой то принципиальный цвет?



#15 ОФФЛАЙН   Garick

Garick

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 499
  • Город:Обнинск Калужская обл.
  • Автомобиль:
    W201

Отправлено 02 March 2015 - 07:50

А кокаой у тебя?Искра должна бить синий



#16 ОФФЛАЙН   SmitGN

SmitGN

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 148
  • Город:М.О. Ногинский р-он
  • Автомобиль:
    W124 200d

Отправлено 02 March 2015 - 10:05

Марка коммутатора для заводки особого значения не имеет, ставил для проверки исправности коммутатора вместо EZL -ского широкого с двумя фишками , обычный узкий с одной фишкой и всё заводилось. Искра с центрального провода должна быть 12мм, если меньше 6 то будут проблемы с работой и заводкой. Если искра слабая проверьте катушку, ведь из за чего то вышел из строя коммутатор , для пробы можно восьмёрочную жигулёвскую воткнуть.



#17 ОФФЛАЙН   Valeri

Valeri

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 318
  • Город:Крым , Симферополь
  • Автомобиль:
    W115 220 Д, W143 230 1940 г

Отправлено 02 March 2015 - 10:26

Возьмите 20-ти кубовый шприц с иголкой, наберите заведомо хорошего бензина и впрысните,сделав укол в резинку возле самой дроссельной заслонки, Лучше всего это делать вдвоем-один "колет", другой сразу прокручивает стартером, нажав примерно до половины педаль газа. Если дело в черепахе или форсунках /в подаче бензина/-схватится и немного поработает. Если в искре-ничего не произойдет. Частенько после такого прикуривания двигатель заводится и начинает хоть как-то работать, позволяя отрегулировать СО и т.д. Вообще после долгого простоя К и КЕ Джетроники запустить не так и просто-нужно промывать форсунки, иногда даже менять резинки в черепаахе КЕ, но ни в коем случае ни в К...
Да-а бензин в баке вы поменяли перед запуском?


Сообщение отредактировал Valeri: 02 March 2015 - 10:41

Мои авто-Мерседес W115 2.2 диз и W143 2.3 бенз /Мерседес Штирлица/ и много других.
Крымский клуб старинных автомобилей Астра.
Классическая гальваника. Хромирование и др. покрытия. Восстановление отражателей ЛЮБЫХ фар по заводской технологии. Изготовление значков, медалей и т.д.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных