Привет всем! Всех с праздником! Я тут новенький, нужна помощь. Товарищ отдал мне мерина 190Е 92г, 102 мотор 2л ке-джитроник. Был на полном ходу, только без холостых оборотов (датчику было хана). Простоял на улице под тентом 1,5 года. Заказали датчик, собрались менять, не смогли завести. В итоге сожгли коммутатор, сняли с другого только с 1,8 карбюраторного. Пытаемся завести, без полезно. Искра есть (не знаю достаточная или нет), топливо поступает (около 9кг/см), форсунки распыляют. В трубу пухает иногда и все. Аккумулятор прада не важный 55й. ![]()
Нужна помощь, не могу завести.
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2015 - 09:07
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2015 - 10:03
ну если пукает то проверь патрубок под калошей
заодно предохранитель в реле перегрузки и попробуй заводитса на шунте
201 кузовок, 102962, 722.408. Один на двоих- Сима катается-Саша, потом, решает вопросы.
+езчо БМВ, е-34 IA. потрепатса +7916 сто58 3четыре7пять.
*цените мерседесы которые заставляют вас улыбаться даже в самые плохие времена*
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2015 - 10:30
Та же проблемма была. Решили заменой свечей, крышки трамблёра, бронепроводов, реле перегрузки. Советую всё это поменять однозначно. И конечно проверить и устранить все подсосы воздуха (шланги, патрубки). Удачи.
W201 102 двигатель, 122 л/с, 4 МКПП, без АБС, без кондиционера, амортизаторы без подкачки, год выпуска (теперь бьётся по ВИНу) 1988. AUSTRALIA. Дорестайл.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2015 - 22:21
Попробуйте поставить свежей аккумулятор и нажав слегка пальцем на тарелку КЕ чуть добавив газа вторым пальцем ЗАВОДИТЬ мотор.
Когда заведется! Надо с помошь шестигранника на 3 отрегулировать СО.
Бог в помощь!
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2015 - 06:35
Спасибо, мужики! Жду конца вахты, как раз на улице потеплеет. Буду пытать может че получится.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2015 - 06:39
А то что коммутатор не с него это ничего страшного? Просто я не в теме не много.Попробуйте поставить свежей аккумулятор и нажав слегка пальцем на тарелку КЕ чуть добавив газа вторым пальцем ЗАВОДИТЬ мотор.
Когда заведется! Надо с помошь шестигранника на 3 отрегулировать СО.
Бог в помощь!
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2015 - 06:45
Свечи поставил новые и крышку вместе с бегунком тоже новые. Подскажи пожалуйста где находится реле перегрузки и его предохранитель.Та же проблемма была. Решили заменой свечей, крышки трамблёра, бронепроводов, реле перегрузки. Советую всё это поменять однозначно. И конечно проверить и устранить все подсосы воздуха (шланги, патрубки). Удачи.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2015 - 10:14
Реле перегузки а на нем сверху предохранитель флажковый на 10ампер,Находится под капотом в левом углу под лобовым за акамулятором,Серебристая коробочка 3*3см длиной 6см.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2015 - 10:14
А с кого комутатор??А то что коммутатор не с него это ничего страшного? Просто я не в теме не много.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2015 - 16:42
с карбюраторногоА с кого комутатор??
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2015 - 16:43
спасибо, проверюРеле перегузки а на нем сверху предохранитель флажковый на 10ампер,Находится под капотом в левом углу под лобовым за акамулятором,Серебристая коробочка 3*3см длиной 6см.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2015 - 16:45
визуально один в один, на цифры не смотрел. только у меня вош, а тот сименсс карбюраторного
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 February 2015 - 21:56
Фотографию с цифрами бы комутатора.а так Проверяй искру. бензин.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 March 2015 - 19:08
у искры должен быть какой то принципиальный цвет?Фотографию с цифрами бы комутатора.а так Проверяй искру. бензин.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2015 - 07:50
А кокаой у тебя?Искра должна бить синий
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2015 - 10:05
Марка коммутатора для заводки особого значения не имеет, ставил для проверки исправности коммутатора вместо EZL -ского широкого с двумя фишками , обычный узкий с одной фишкой и всё заводилось. Искра с центрального провода должна быть 12мм, если меньше 6 то будут проблемы с работой и заводкой. Если искра слабая проверьте катушку, ведь из за чего то вышел из строя коммутатор , для пробы можно восьмёрочную жигулёвскую воткнуть.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 02 March 2015 - 10:26
Возьмите 20-ти кубовый шприц с иголкой, наберите заведомо хорошего бензина и впрысните,сделав укол в резинку возле самой дроссельной заслонки, Лучше всего это делать вдвоем-один "колет", другой сразу прокручивает стартером, нажав примерно до половины педаль газа. Если дело в черепахе или форсунках /в подаче бензина/-схватится и немного поработает. Если в искре-ничего не произойдет. Частенько после такого прикуривания двигатель заводится и начинает хоть как-то работать, позволяя отрегулировать СО и т.д. Вообще после долгого простоя К и КЕ Джетроники запустить не так и просто-нужно промывать форсунки, иногда даже менять резинки в черепаахе КЕ, но ни в коем случае ни в К...
Да-а бензин в баке вы поменяли перед запуском?
Сообщение отредактировал Valeri: 02 March 2015 - 10:41
Мои авто-Мерседес W115 2.2 диз и W143 2.3 бенз /Мерседес Штирлица/ и много других.
Крымский клуб старинных автомобилей Астра.
Классическая гальваника. Хромирование и др. покрытия. Восстановление отражателей ЛЮБЫХ фар по заводской технологии. Изготовление значков, медалей и т.д.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных






