вобщем имеется w124 ь111.940 блок PMS. Курил много тем на форуме, чето нашел переходы с жетроника на январь, а вот с pms на январь не нашел. Вот ищу тех, кто это уже делал, и это работало. Хочу узнать что надо, как делать, и все подводные камни. ну или ссылки на темы форума где это уже есть!

Переход с PMS на Январь
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2015 - 16:12
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2015 - 16:24
Я делал, года 3 отездил, человек дальше гоняет всё отлично, помоему даже ни одного датчика не менял. Родными останется лямда, катушки с ВВ проводами, рейка и форсунки. Дроссельная от волги 406 двиг. прикручивается в родные места без переделок, датчик лучше купить БОШ он не ломается но стоит 1000, змз 200р. иногда ломается. Взять шиф. коленвала от ваз2110 срезать его и приварить к родному 111 мотору. Датчик температуры двиг. можно взять от КЕ моторов или если русский придется нарезать резьбу. Остальное проводка и прошивки. Если делать на январе к катушка придется приделывать коммутаторы от ваз2108 если на микасе тогда просто катушки подключаются к эбу.вобщем имеется w124 ь111.940 блок PMS. Курил много тем на форуме, чето нашел переходы с жетроника на январь, а вот с pms на январь не нашел. Вот ищу тех, кто это уже делал, и это работало. Хочу узнать что надо, как делать, и все подводные камни. ну или ссылки на темы форума где это уже есть!
Москвич 412 71г (ездил 6 лет)- первая моя машина, масла в коробке никогда не было, вода в радиаторе только из лужи!(проехал 80т) - подарил
Ваз 2110 семилетний (ездил полгода)- гавно редкостное, через полгода ремонты по второму кругу - продал и перекрестился (проехал 15т)
тоёта платс 2001г. семилетняя (1,5 года) ничего не ломалось - продал за 1 час (проехал 35т)
Ваз 2106 96г. дед подарил,(1,5года) нормально за эти деньги, за 1,5 года две капиталки двигателя - продал (проехал 20т)
w124 m111 2л МКПП 92г, начало знакомства с мерседесами, делал всё ездил на нем 5 лет- продан (проехал 80т)
w163 ML320 АКПП 99г. довольно хорошо себя показал, продать очень тежело - продан (проехал 15т)
w124, АКПП 4matic 3л, wdb1242301b034475, долго искал, когда купил понял что 124 уже приелся - продан (проехал 4т)
w460, 2,3 АКПП- бодрый старикан пока только радует
модельки kinsmart
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2015 - 16:25
Может не стоит.
MB W124 200E M111.940 PMS V2.0 5МКПП 92г.в. WDB1240191B908442
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 November 2015 - 16:30
Стоит ПМС если начал мозг выносить всё капец. Я 2 года пытался его починить безрезультатно 50т.денег потратил а потом за 20 поставил микас и на этом проблемы закончилисьМожет не стоит.
Москвич 412 71г (ездил 6 лет)- первая моя машина, масла в коробке никогда не было, вода в радиаторе только из лужи!(проехал 80т) - подарил
Ваз 2110 семилетний (ездил полгода)- гавно редкостное, через полгода ремонты по второму кругу - продал и перекрестился (проехал 15т)
тоёта платс 2001г. семилетняя (1,5 года) ничего не ломалось - продал за 1 час (проехал 35т)
Ваз 2106 96г. дед подарил,(1,5года) нормально за эти деньги, за 1,5 года две капиталки двигателя - продал (проехал 20т)
w124 m111 2л МКПП 92г, начало знакомства с мерседесами, делал всё ездил на нем 5 лет- продан (проехал 80т)
w163 ML320 АКПП 99г. довольно хорошо себя показал, продать очень тежело - продан (проехал 15т)
w124, АКПП 4matic 3л, wdb1242301b034475, долго искал, когда купил понял что 124 уже приелся - продан (проехал 4т)
w460, 2,3 АКПП- бодрый старикан пока только радует
модельки kinsmart
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2015 - 18:04
Стоит ПМС если начал мозг выносить всё капец. Я 2 года пытался его починить безрезультатно 50т.денег потратил а потом за 20 поставил микас и на этом проблемы закончились

MB W124 200E M111.940 PMS V2.0 5МКПП 92г.в. WDB1240191B908442
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2015 - 18:21
Начал с малого:мыл пару раз форсунки по 1000р., потом дроссульку покупал за 7к, потом проводку перебрал сам, потом ЭБУ купил воткунул стало кое как вяленько но результат на полгода 10к, заменил лямду за 3,5к кажется, покупал катушки по 3,5к, провода хорошие покупал за 5к, еще что то делал уже не помню, потом опять понадобилось эбу брать и я плюнул, и всё это время он мне выносил мозг я мог заглохнуть на ровном месте и коекак завестись, зимой вообще песня была что завестись, на трассу было опасно ехать, расход максимальный который я смог замерить это 50л на 100км по городу(как вам???), потом поставил и микас и ездить стало не страшно. Даже если я потратил 35-45т все равно это очень много для нулевого результата
, что там чинить на полтос денег? Моторную проводку, вентиляцию почистить, и трубку перенести вверх ВК. Все. Даже рабочий блок не стоит таких денег, плюс еще двадцатка на переделку, ужас.
Москвич 412 71г (ездил 6 лет)- первая моя машина, масла в коробке никогда не было, вода в радиаторе только из лужи!(проехал 80т) - подарил
Ваз 2110 семилетний (ездил полгода)- гавно редкостное, через полгода ремонты по второму кругу - продал и перекрестился (проехал 15т)
тоёта платс 2001г. семилетняя (1,5 года) ничего не ломалось - продал за 1 час (проехал 35т)
Ваз 2106 96г. дед подарил,(1,5года) нормально за эти деньги, за 1,5 года две капиталки двигателя - продал (проехал 20т)
w124 m111 2л МКПП 92г, начало знакомства с мерседесами, делал всё ездил на нем 5 лет- продан (проехал 80т)
w163 ML320 АКПП 99г. довольно хорошо себя показал, продать очень тежело - продан (проехал 15т)
w124, АКПП 4matic 3л, wdb1242301b034475, долго искал, когда купил понял что 124 уже приелся - продан (проехал 4т)
w460, 2,3 АКПП- бодрый старикан пока только радует
модельки kinsmart
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2015 - 20:19
полностью согласен с surkov. я уже замучался бросать проводки новые, ремонтить дросельки и прочее, ко всему до кучи накрылся мап сенсор, и с приходом холода, машина троит, дергается и прочее прочее прочее. Трубка перенесена мпри покупке, до кучи пропало питание с мозгов на подогрев лямбда зонда, и это меня добило. Новые мозги стоят ~70000, а б\у брать это кот в мешке.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 November 2015 - 20:23
Я делал, года 3 отездил, человек дальше гоняет всё отлично, помоему даже ни одного датчика не менял. Родными останется лямда, катушки с ВВ проводами, рейка и форсунки. Дроссельная от волги 406 двиг. прикручивается в родные места без переделок, датчик лучше купить БОШ он не ломается но стоит 1000, змз 200р. иногда ломается. Взять шиф. коленвала от ваз2110 срезать его и приварить к родному 111 мотору. Датчик температуры двиг. можно взять от КЕ моторов или если русский придется нарезать резьбу. Остальное проводка и прошивки. Если делать на январе к катушка придется приделывать коммутаторы от ваз2108 если на микасе тогда просто катушки подключаются к эбу.
вот хотелось бы узнать, после сварки требуется ли статическая или какая либо другая балансировка? И можно поподробнее по поводоу приделки катушек к комутаторам
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2015 - 10:20
есть же спец раздел
WDB1240431B840732. давно уже m104 717.450
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 November 2015 - 17:29
есть же спец раздел
укажи же на него пожалуйста! Буду признателен
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2016 - 01:31
Так маховики ж мерсовские существуют у которых 60 минус 2 метки и на 111 встают.Взять шиф. коленвала от ваз2110 срезать его и приварить к родному 111 мотору.
Сейчас вот сам курю эту тему - правда я вообще с дизеля перейти хочу на 111, а пмс не понятно в каком состоянии покупать жаба душит
#12
ОФФЛАЙН
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2016 - 13:06
РЕБЯТА ПРОБЛЕМА СДОХ ПМС ПОМОГИТЕ ИЛИ ТКНИТЕ НОСОМ ГДЕ ВСЕ ПОДРОБНО ОПИСАНО КАК ПЕРЕДЕЛАТЬ НА ЯНВАРЬ АВТО W202 C180 1993 ГОДА НА АКПП Я ТАК ПОНИМАЮ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНА НА ЯНВАРЕ ДЛЯ ИСКРЫ А КАК ЖЕ НА ПМС УСТРОЕНО?
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2016 - 15:06
мне кажется нужно искать в разделе про январь.РЕБЯТА ПРОБЛЕМА СДОХ ПМС ПОМОГИТЕ ИЛИ ТКНИТЕ НОСОМ ГДЕ ВСЕ ПОДРОБНО ОПИСАНО КАК ПЕРЕДЕЛАТЬ НА ЯНВАРЬ АВТО W202 C180 1993 ГОДА НА АКПП Я ТАК ПОНИМАЮ ДАТЧИК ПОЛОЖЕНИЯ КОЛЕНА НА ЯНВАРЕ ДЛЯ ИСКРЫ А КАК ЖЕ НА ПМС УСТРОЕНО?
http://www.oldmerin....hp?showforum=58
124 е220 1994г акпп
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных