На выходных катался на 300Е на ручке. Снова хочу машину с м103, но у меня машина с м102 и вполне живая по кузову.
Что кроме самого мотора потребует замену? Впрыск будет электронный, так как от КЕ ничего в машине не осталось.

Свап 103 вместо 102
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2015 - 12:46
w203 240c '2000
s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016 по 2017
Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП
w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016
w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2015 - 20:01
Если с топливной не заморачиваться , то зажигание (т.е. маховик на 103 другой и коммутатор) . коробку надо смотреть , если палка , то на 102 скорее всего простое сцепление , а на 103 - демпферное . Соответственно и коробки по длине вала отличаются . Дальше пойдёт кардан - передняя часть по длине . На 2.6 идёт маленький подвесной , на 3.0 уже большой , т.е. карданы разные . Задний редуктор для того , чтобы асфальт под колёсами до дыр не протирать и щиток приборов , чтобы стрелку укладывать . Выхлоп , радиатор , лапы . Передний стаб (под 103-й мотор он толще как правило) . Пружины . Шланги системы охлаждения , шланг высокого давления с насоса ГУР на рулевой редуктор . Стартеру от 102-го мотора будет туговато крутить 103-й .
Ещё возможно катушка зажигания , если стоит круглая .
Сообщение отредактировал qwertyz: 24 February 2015 - 20:02
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2015 - 20:05
вообщем 104 проще сразу)
WDB1240431B840732. давно уже m104 717.450
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2015 - 20:13
На выходных катался на 300Е на ручке. Снова хочу машину с м103, но у меня машина с м102 и вполне живая по кузову.
Что кроме самого мотора потребует замену? Впрыск будет электронный, так как от КЕ ничего в машине не осталось.
Этим же предстоит заняться))) так что гемороя хватит!
W124|230E|M102.982|1987|чёрный|
W124|300E|M103.983|1987|чёрный|
W124|320E|M104.995|1987|чёрный
8-909-696-7-333 Роман
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 February 2015 - 22:00
У меня все уже потеряно, так что и катушки и проводка - все от волгиЕсли с топливной не заморачиваться , то зажигание (т.е. маховик на 103 другой и коммутатор) . коробку надо смотреть , если палка , то на 102 скорее всего простое сцепление , а на 103 - демпферное . Соответственно и коробки по длине вала отличаются . Дальше пойдёт кардан - передняя часть по длине . На 2.6 идёт маленький подвесной , на 3.0 уже большой , т.е. карданы разные . Задний редуктор для того , чтобы асфальт под колёсами до дыр не протирать и щиток приборов , чтобы стрелку укладывать . Выхлоп , радиатор , лапы . Передний стаб (под 103-й мотор он толще как правило) . Пружины . Шланги системы охлаждения , шланг высокого давления с насоса ГУР на рулевой редуктор . Стартеру от 102-го мотора будет туговато крутить 103-й .
Ещё возможно катушка зажигания , если стоит круглая .

Может реально про m104 подумать.
Вот я тоже думаю... может сращу 104.вообщем 104 проще сразу)
Получается как минимум я влетаю на:
> двигатель со всем навесным
> сцепление и МКПП
> передняя часть кардана
> редуктор и приводы
> выхлоп
тыщ 60 же....
Сообщение отредактировал mcgaki: 25 February 2015 - 22:01
w203 240c '2000
s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016 по 2017
Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП
w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016
w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2015 - 06:58
60? Сомневаюсь , что сейчас хороший чистый малопробеговый мотор можно найти с навесом дешевле 50 .У меня все уже потеряно, так что и катушки и проводка - все от волги
. С нуля восстанавливать КЕ не думаю, что вариант.
Может реально про m104 подумать.
Вот я тоже думаю... может сращу 104.
Получается как минимум я влетаю на:
> двигатель со всем навесным
> сцепление и МКПП
> передняя часть кардана
> редуктор и приводы
> выхлоп
тыщ 60 же....
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2015 - 11:05
При таком раскладе стоит подумать о битом доноре. Вот недавно с 103 продавли за 30. Перекинуть сразу все с него.60? Сомневаюсь , что сейчас хороший чистый малопробеговый мотор можно найти с навесом дешевле 50 .
w203 240c '2000
s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016 по 2017
Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП
w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016
w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 February 2015 - 21:59
Почитай мою тему про свап м 104, если ведро денег времени и нервов то гоу. Я тоже раньше мыслил как ты ааааа все херня, я все смогу а в итоге? В итоге это дорога и очень непросто, у меня для свапа была целая машина в придачу, а у тебя будет все по отдельности, а потом тебя того сего хватать не будет и придеться летать по разборам. Правда купи другую машину как и мне в принципе говорили, но почему я пошел может просто дурак влюченый по мерсу. Поверь не так просто это как ты думаешь
w124 230e m102 1992г
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2015 - 11:18
Тему твою я вдоль и поперек уже читалПочитай мою тему про свап м 104, если ведро денег времени и нервов то гоу. Я тоже раньше мыслил как ты ааааа все херня, я все смогу а в итоге? В итоге это дорога и очень непросто, у меня для свапа была целая машина в придачу, а у тебя будет все по отдельности, а потом тебя того сего хватать не будет и придеться летать по разборам. Правда купи другую машину как и мне в принципе говорили, но почему я пошел может просто дурак влюченый по мерсу. Поверь не так просто это как ты думаешь

Все не просто, просто купить целую по кузову сейчас сложно уже. В разумные деньги.
w203 240c '2000
s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016 по 2017
Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП
w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016
w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2015 - 20:00
Да кузовы возможно не очень но прикинь стоимость восстанавления кузова и свапа, думаю кузов сделать дешевле. Но тут дело вкуса, каждый др....т как хочет. Если решился то вперед и с песней, я не отговарию, я просто предупреждаю чем это грозит.Тему твою я вдоль и поперек уже читал
.
Все не просто, просто купить целую по кузову сейчас сложно уже. В разумные деньги.
w124 230e m102 1992г
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 February 2015 - 23:18
А только так и надо подходить . Ну плюс ещё наторгуется с него по мелочам немножко , на пиво .При таком раскладе стоит подумать о битом доноре. Вот недавно с 103 продавли за 30. Перекинуть сразу все с него.
Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...
W126 300SE АКПП 1990 2011-...
W124 300E АКПП 1991 2018-...
W126 300SE АКПП 1986 2021-...
W124 300E покаХЗ 1991 2021-...
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 03 March 2015 - 09:50
Сейчас думаю по поводу двухместного гаража, для проведения таких работ. Потому что в сервис отдавать разорительно выйдет.А только так и надо подходить . Ну плюс ещё наторгуется с него по мелочам немножко , на пиво .
Кроме как донора - других вариантов даже рассматривать не хочется уже.
w203 240c '2000
s124 200TD (om 601) '87, 4АКПП - с 2016 по 2017
Ford Mondeo IV 2008 2.3 АКПП
w124 230E '87, 4МКПП (EX микас 7.1) - с 2014 по 2016
w124 300E '91, 4АКПП 722.3 - с 2013 по 2014 (продан)
s124 300TD (om 603) '88, 5МКПП - 2014 - 2014 (плохо продан)
w124 230E '88, 4МКПП - 2009 - 2013 (продан)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных