как его удалить??? фишка с поднятой мордой и прогревом по всем правилам результата не дала. печка в таком положении только после 80 греть стала, нижние патрубки холодные, верхние горячии.

воздух в системе охлаждения
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2007 - 23:23
300E для спокойной езды
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2007 - 23:36
Зайди в профиль, в окошке "подпись" напиши про машинку.
Воздух и выйдет.
Попробуй с поднятой попкой.фишка с поднятой мордой и прогревом по всем правилам результата не дала.


Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2007 - 23:59
и так понятно, 300Е - только 124ый с 103 мотором. если не прав - поправь 123их вроде не было
ну а насчет попки - только если ты подержишь
300E для спокойной езды
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2007 - 00:13
Да ну тебя, противный !ну а насчет попки - только если ты подержишь

Автоматом, вроде как, выгоняться должен. Уровень ОЖ в норме ?
С чего все началось ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2007 - 00:20
Поддерживаю! Толком с начала не расскажут причину попадания воздуха.С чего все началось ?
8-9O9-697 8232 ; 8-9O6-752-729O ; 8-926-565 5605 Серёга
w201 М102 2.0 КПП мех\ 1988г. Бе-елый Продан Фото тынц
w201 M102 2.0 КПП мех\ 1990г. Бе-елый2 продан Фото тынц
w202 C180 \9.11.99г.мех\ мотор М-111\ КПП-5мех продана
w220 S500 кашалот чёрно-синий \ М113 \ 220175 лонг --Продан
w202 сарайка\ май 2000г. мех
w211 \ 3.2 \ М112\ синяя акула
w210-Т сарайка \ рестайловый "Хомяк "Серж" \ М112 \ акпп722,6
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2007 - 00:22
слетал верхний патрубок с радиатора, несколько раз. приходилось доливать от 0.5л до 2.5л ож. ну и патрубки нижние почему холодные, а верхние горячие - дожны же быть одинаково теплые!
300E для спокойной езды
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2007 - 00:24
krasnov190
читай выше
300E для спокойной езды
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2007 - 00:33
Тоже любишь несколько раз, противный ?слетал верхний патрубок с радиатора, несколько раз



Сними крышку с расширительного бачка (патрубок присобачил, надеюсь), прогрей машину до открытия термостата (горячий радиатор), надень крышку.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2007 - 00:41
да мы же тут про автомобили а ты что подумал? не по адресу
эта процедура была описана в начале моей темы - результатов не дала, уровень ож не уменьшился! есть другие методы?
300E для спокойной езды
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2007 - 00:50
А в воздухе ли дело?
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2007 - 00:50
Почему слетал-то ? Давление в системе оуительное?слетал верхний патрубок с радиатора, несколько раз.
8-9O9-697 8232 ; 8-9O6-752-729O ; 8-926-565 5605 Серёга
w201 М102 2.0 КПП мех\ 1988г. Бе-елый Продан Фото тынц
w201 M102 2.0 КПП мех\ 1990г. Бе-елый2 продан Фото тынц
w202 C180 \9.11.99г.мех\ мотор М-111\ КПП-5мех продана
w220 S500 кашалот чёрно-синий \ М113 \ 220175 лонг --Продан
w202 сарайка\ май 2000г. мех
w211 \ 3.2 \ М112\ синяя акула
w210-Т сарайка \ рестайловый "Хомяк "Серж" \ М112 \ акпп722,6
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2007 - 00:52
Вот и я думаю.А в воздухе ли дело?
8-9O9-697 8232 ; 8-9O6-752-729O ; 8-926-565 5605 Серёга
w201 М102 2.0 КПП мех\ 1988г. Бе-елый Продан Фото тынц
w201 M102 2.0 КПП мех\ 1990г. Бе-елый2 продан Фото тынц
w202 C180 \9.11.99г.мех\ мотор М-111\ КПП-5мех продана
w220 S500 кашалот чёрно-синий \ М113 \ 220175 лонг --Продан
w202 сарайка\ май 2000г. мех
w211 \ 3.2 \ М112\ синяя акула
w210-Т сарайка \ рестайловый "Хомяк "Серж" \ М112 \ акпп722,6
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2007 - 00:58
Ну, дык, а чё кажет датчик температуры ?
Термостат менял ? Антифриз какой ?
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2007 - 00:58
vik
а патрубки, почему нижний холодный, а верхний горячий? мотор греется до 90 - стабильно, и до 100 в пробках доходит, на улице -20!!! самое легкое и логичное объяснение - воздух. надо удостовериться что его там нету, чтоб мыслить дальше.
krasnov190
слетал от резких ускорений и поворотов, тк крепится не совсем надежно
300E для спокойной езды
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2007 - 01:01
мотор греется до 90 - стабильно, и до 100 в пробках доходит, на улице -20
патрубки нижние почему холодные, а верхние горячие
Термостат меняй.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2007 - 01:04
ЗоМер
"Ну, дык, а чё кажет датчик температуры ?" - читай выше
антифриз равенол, термостат не менял
ну так кому известны другие методы удаления воздуха из системы????
300E для спокойной езды
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2007 - 01:07
А радиатор холодный,горячий?
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2007 - 01:09
Ок, понял
слышал, что неоригинальные термостаты лопаются, если система ож забита дерьмом
300E для спокойной езды
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2007 - 01:11
В данной ситуации лопается все.неоригинальные термостаты лопаются, если система ож забита дерьмом

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2007 - 01:21
Ну так никто не мешает ее промыть,если есть где.не май месяц.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных