Нашёл причину.
Подскажите вылет распределителя топлива в мм.

Вылет плунжера распределителя топлива
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2015 - 14:27
w123 280e, 1978 год от Рождества Христова.
бежевый на коричневом салоне
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2015 - 15:02
Ты о чём вообще?
Велик colnago
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2015 - 15:20
Из распределителя топлива снизу торчит плунжер регулировки топлива. У меня на нем стоит колхозная шайба. Плунжер сильно утоплен (на вторую камеру) нашел это расстояние для KE - 18.5 а для K -jet этого расстояния найти не могу.Ты о чём вообще?
w123 280e, 1978 год от Рождества Христова.
бежевый на коричневом салоне
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2015 - 15:34
Нет в к-джете такой регулировки.
Велик colnago
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2015 - 15:35
Что значит плунжер утоплен на вторую камеру?
Велик colnago
#6
ОФФЛАЙН
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2015 - 17:36
Починилась! сделал вылет около 22 мм
вот схемка только она для KE, принцип схож только лопата вверх идет а на к джете вниз (кружком обведен плунжер)
w123 280e, 1978 год от Рождества Христова.
бежевый на коричневом салоне
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2015 - 17:36
Всем спасибо машина поехала!
w123 280e, 1978 год от Рождества Христова.
бежевый на коричневом салоне
#9
ОФФЛАЙН
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2015 - 20:03
Дык,чО было то?Как-то некрасиво,то помогите,то всем пока.Всем спасибо машина поехала!
W 124 2,6 КЕ 1988гв тел 097 075 50 49 WDB 1240261A681237
#11
ОФФЛАЙН
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2015 - 20:37
Хоть бы написал про какую машину речь, может там какой турбопорше или роллс-ройс с к-джетом. Были и с гайками под плунжером дозаторы, но не мерседесы.
Велик colnago
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных