Перейти к содержимому


Фотография

клемма "W"


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 ОФФЛАЙН   poxers

poxers

    За пределами понедельников

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1154
  • Город:Люберцы/заМКАД
  • Автомобиль:
    202080

Отправлено 20 March 2015 - 19:31

Всем ДД.
Имеем 601 мотор, отверстия под ДПКВ в поддоне отсутсвует.
Есть генератор с клеммой "W" и дизельная приборка с тахометром.
Как дальше? через реле и на прямую?
искал инфу, особо полезной не нашел.
подскажите


w201 - 2.5TD - 602.961 - 722.413 - 1988г (ex)
w124 - 260е - 103.940 - 722.409 - 1988г (ex)
w124 - e220 - 111.960 - 722.423 - 1995г (ex)
w124 - e320 - 104.992 - 717.440 - 1986г (ех)
w140 - 350td - 603.971 - 722.361 - 1995г (ex)
E34 - 520i - m50b20 - S5D 250G/B+ - 1992г (ех)
w124 - 200d - 601.940 - 716.213 - 1989г (ex)
w170 - SLK200 - 111.946 - 717.417 - 1998г (ex)
w202 - c200 - 111.945 - 717.417 - 1996г
я на DRIVE2


#2 ОФФЛАЙН   ЕГОР

ЕГОР

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2875
  • Город:Ростовская область п. Матвеев Курган

Отправлено 20 March 2015 - 21:26

Всем ДД.
Имеем 601 мотор, отверстия под ДПКВ в поддоне отсутсвует.
Есть генератор с клеммой "W" и дизельная приборка с тахометром.
Как дальше? через реле и на прямую?
искал инфу, особо полезной не нашел.
подскажите

Всё элементарно. Берёшь дрель или шуруповёрт, свёрла, лезешь под машину и сверлишь отверстия под датчик. По другому ты свой тахометр не подключишь.


W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

W220 S 320 CDI 2001г.


#3 ОФФЛАЙН   krosha

krosha

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 3067
  • Город:Москва, ВАО
  • Автомобиль:
    201.029

Отправлено 20 March 2015 - 21:57

Тахометр, предназначенный для подключения к клемме W генератора, особенный. Он имеет делитель частоты с определенным коэффициентом деления.
При подключении тахометра от датчика на маховике тоже требуется делитель частоты, но с другим коэффициентом. Этот делитель содержится в блоке управления ARA-ELR, через который и подключается дизельный тахометр.

 

http://www.w201club....h...st&p=349214


190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine

 

Star Diagnosis

 

Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.


#4 ОФФЛАЙН   poxers

poxers

    За пределами понедельников

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 1154
  • Город:Люберцы/заМКАД
  • Автомобиль:
    202080

Отправлено 21 March 2015 - 08:21

Всё элементарно. Берёшь дрель или шуруповёрт, свёрла, лезешь под машину и сверлишь отверстия под датчик. По другому ты свой тахометр не подключишь.

это то понятно, потом нарезать резьбу под болт и датчик в поддоне ( датчик есть)
а с клеммой что делать? пишут же что можно подключить, только как подключить не пишут. Складывается ощущение, что тупо протянув провода

 

Тахометр, предназначенный для подключения к клемме W генератора, особенный. Он имеет делитель частоты с определенным коэффициентом деления.
При подключении тахометра от датчика на маховике тоже требуется делитель частоты, но с другим коэффициентом. Этот делитель содержится в блоке управления ARA-ELR, через который и подключается дизельный тахометр.

 

http://www.w201club....h...st&p=349214

Спасибо Серег, тему уже наизусть изучил


w201 - 2.5TD - 602.961 - 722.413 - 1988г (ex)
w124 - 260е - 103.940 - 722.409 - 1988г (ex)
w124 - e220 - 111.960 - 722.423 - 1995г (ex)
w124 - e320 - 104.992 - 717.440 - 1986г (ех)
w140 - 350td - 603.971 - 722.361 - 1995г (ex)
E34 - 520i - m50b20 - S5D 250G/B+ - 1992г (ех)
w124 - 200d - 601.940 - 716.213 - 1989г (ex)
w170 - SLK200 - 111.946 - 717.417 - 1998г (ex)
w202 - c200 - 111.945 - 717.417 - 1996г
я на DRIVE2





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных