Всем ДД.
Имеем 601 мотор, отверстия под ДПКВ в поддоне отсутсвует.
Есть генератор с клеммой "W" и дизельная приборка с тахометром.
Как дальше? через реле и на прямую?
искал инфу, особо полезной не нашел.
подскажите

клемма "W"
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2015 - 19:31
w201 - 2.5TD - 602.961 - 722.413 - 1988г (ex)
w124 - 260е - 103.940 - 722.409 - 1988г (ex)
w124 - e220 - 111.960 - 722.423 - 1995г (ex)
w124 - e320 - 104.992 - 717.440 - 1986г (ех)
w140 - 350td - 603.971 - 722.361 - 1995г (ex)
E34 - 520i - m50b20 - S5D 250G/B+ - 1992г (ех)
w124 - 200d - 601.940 - 716.213 - 1989г (ex)
w170 - SLK200 - 111.946 - 717.417 - 1998г (ex)
w202 - c200 - 111.945 - 717.417 - 1996г
я на DRIVE2
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2015 - 21:26
Всё элементарно. Берёшь дрель или шуруповёрт, свёрла, лезешь под машину и сверлишь отверстия под датчик. По другому ты свой тахометр не подключишь.Всем ДД.
Имеем 601 мотор, отверстия под ДПКВ в поддоне отсутсвует.
Есть генератор с клеммой "W" и дизельная приборка с тахометром.
Как дальше? через реле и на прямую?
искал инфу, особо полезной не нашел.
подскажите
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2015 - 21:57
Тахометр, предназначенный для подключения к клемме W генератора, особенный. Он имеет делитель частоты с определенным коэффициентом деления.
При подключении тахометра от датчика на маховике тоже требуется делитель частоты, но с другим коэффициентом. Этот делитель содержится в блоке управления ARA-ELR, через который и подключается дизельный тахометр.
http://www.w201club....h...st&p=349214
190Е 2,6 МКПП5 1991 SportLine
Star Diagnosis
Автоматами не занимаюсь, ничего в них не смыслю и терпеть их не могу.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 March 2015 - 08:21
это то понятно, потом нарезать резьбу под болт и датчик в поддоне ( датчик есть)Всё элементарно. Берёшь дрель или шуруповёрт, свёрла, лезешь под машину и сверлишь отверстия под датчик. По другому ты свой тахометр не подключишь.
а с клеммой что делать? пишут же что можно подключить, только как подключить не пишут. Складывается ощущение, что тупо протянув провода
Спасибо Серег, тему уже наизусть изучилТахометр, предназначенный для подключения к клемме W генератора, особенный. Он имеет делитель частоты с определенным коэффициентом деления.
При подключении тахометра от датчика на маховике тоже требуется делитель частоты, но с другим коэффициентом. Этот делитель содержится в блоке управления ARA-ELR, через который и подключается дизельный тахометр.
w201 - 2.5TD - 602.961 - 722.413 - 1988г (ex)
w124 - 260е - 103.940 - 722.409 - 1988г (ex)
w124 - e220 - 111.960 - 722.423 - 1995г (ex)
w124 - e320 - 104.992 - 717.440 - 1986г (ех)
w140 - 350td - 603.971 - 722.361 - 1995г (ex)
E34 - 520i - m50b20 - S5D 250G/B+ - 1992г (ех)
w124 - 200d - 601.940 - 716.213 - 1989г (ex)
w170 - SLK200 - 111.946 - 717.417 - 1998г (ex)
w202 - c200 - 111.945 - 717.417 - 1996г
я на DRIVE2
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных