привет всем ребята помогите разобраться авто w124 e230,стоял ке-джитроник заменил на карб стромберг 175цд так как ке вообще накрылся и сил бороться с ним небыло,заливало 3 и 4 цилиндр,после замены карба появился белый густой дым и еще в следствии чего заметил что ке-джитроник оставил мне на последок подарок это бензин в картере!неужели через цилиндры может попасть бензин в картер ?давление в цилиндрах все по 14 очей и может из-за этого идти белый дым или это более серьезная проблема?подскажите в чем причина?

густой белый дым
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2013 - 00:42
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2013 - 01:39
увеерн что бензин от КЕ а не от карба?
пробку ОЖ выбивал которая между 2 и 3 цилиндрами? как переделал круг циркуляции ОЖ?
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2013 - 01:48
бензин сто процентов от ке!пробку выбил все делал строго по инструкции!увеерн что бензин от КЕ а не от карба?
пробку ОЖ выбивал которая между 2 и 3 цилиндрами? как переделал круг циркуляции ОЖ?
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2013 - 01:56
может коллектор треснутый и травит ОЖ в цилиндры. или прокладке ГБЦ конец настает.
я делал без выбивания пробки, просто по другому контур охлаждения пустил.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2013 - 02:01
а из-за бензина в картере может быть такое у меня резко и упало давление к чему и привело подозрение на масло проверил а он бензином прет!на вкус дым пробовал не сладкий ,до этого на ке небыло этого всего!а как бензин просачился в картер?я думаю переизбыток бензина в целиндрах не смогут пробить прокладку гбц!может коллектор треснутый и травит ОЖ в цилиндры. или прокладке ГБЦ конец настает.
я делал без выбивания пробки, просто по другому контур охлаждения пустил.

#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 November 2013 - 02:24
Бензонасос какой ?
W 201 2.0 1983г. Белый. АКПП, Стромберг 175 CDT + газ Ловато. Краснодарский край. купил в 2007 г. Жена катается, я мою и обслуживаю.
W 124 E 320 1995 Чоорный, 4АКПП, М 104992, заказ для Японии - зверь машина !!! был с 24.04. 2011 г.(продал друга , жалко, но по вспаханному полю он не едет).
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2013 - 22:36
когда это все произошло был электро,сейчас переделываю под механикуБензонасос какой ?
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 November 2013 - 22:38
и вообще задумался все под электроный впрыск переделатькогда это все произошло был электро,сейчас переделываю под механику
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 November 2013 - 07:35
Удивляет заявление про 14 атм компресии в каждом!? И сколько она должна быть в каждом!? хм ..вроде каг это считается шикарной! компресией. Удачи в переделке питания.привет всем ребята помогите разобраться авто w124 e230,стоял ке-джитроник заменил на карб стромберг 175цд так как ке вообще накрылся и сил бороться с ним небыло,заливало 3 и 4 цилиндр,после замены карба появился белый густой дым и еще в следствии чего заметил что ке-джитроник оставил мне на последок подарок это бензин в картере!неужели через цилиндры может попасть бензин в картер ?давление в цилиндрах все по 14 очей и может из-за этого идти белый дым или это более серьезная проблема?подскажите в чем причина?
(s124)/HFM/2.2a/1993 серебро
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2016 - 20:38
незнаю как насяет 14. у меня 10 ровно во всех масло не кушает, свечи имеют рыжовато-золотой оттенок
Сообщение отредактировал Imperius: 17 February 2016 - 20:43
Mercedes 190, 2.0, VIN: WDB2010221A031555, 1984, Stromberg 175cd 12-13л. по городу зимой. АКПП.
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2016 - 20:42
незнаю как насяет 14. у меня 10 ровно во всех масло не кушает, свечи имеют рыжовато-золото
Mercedes 190, 2.0, VIN: WDB2010221A031555, 1984, Stromberg 175cd 12-13л. по городу зимой. АКПП.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 17 February 2016 - 20:47
Масло замени,бензин его разбодяжил,я в свое время на 104 компрессию мерил а реле бензонасоса не вынул,в итоге накачало бенза в масло дым такой был как будто под капотом лошадей 500 и я газ в пол давлю
Mercedes E320 4 Matic W210
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных