Перейти к содержимому


Фотография

скважность 80%


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 16

#1 ОФФЛАЙН   wolf wagner

wolf wagner

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 465
  • Город:Беларусь, Минск
  • Автомобиль:
    w124 E30 custom wolf wagner

Отправлено 08 March 2015 - 01:24

доброго времени суток!
при заведённом двигателе на диагностической колодке висит 2,53В, Uакб=13,8 и если правильно считаю равняется скважности 80%
1 источник говорит
80% - обрыв цепи либо замыкание на массу или неисправный датчик температуры всасываемого воздуха (B17/2)
2 говорит
80 - обрыв датчика температуры воздуха (сигнал от которого приходит на 11-ую ногу разъема ЭБУ). При обрыве, когда включено зажигание код не индицируется, а появляется только после пуска.
3 говорит
Сигнал CAN (LH4.1) - соединение между системными блоками
4 вариант (не дословно, так как книга в гараже)
нет сообщения между ЕСU и управлением зажигания (позже напишу дословно)

 

двигатель при этом работает то практически хорошо (иногда при резком газе хлопок в воздухан), то совсем никак (еле заводится или не заводится вовсе или как заведётся так сильные хлопки в водухан)

 

расшифруйте пожалуйста как есть на самом деле 80%
обрыв, замыкание каких проводов?
спасибо!


W124 M103
Изображение


#2 ОФФЛАЙН   Dr. Diesel

Dr. Diesel

    Эксперт и хранитель традиций

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2300
  • Город:Confederation Suisse
  • Автомобиль:
    Велосипед

Отправлено 08 March 2015 - 01:43

при заведённом двигателе на диагностической колодке висит 2,53В, Uакб=13,8 и если правильно считаю равняется скважности 80%

 

80% - обрыв цепи либо замыкание на массу или неисправный датчик температуры всасываемого воздуха (B17/2)

:)


Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.


#3 ОФФЛАЙН   larryh

larryh

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Город:Рудный, Костанайская обл.
  • Автомобиль:
    WDB1240261B555918

Отправлено 08 March 2015 - 05:27

доброго времени суток!
при заведённом двигателе на диагностической колодке висит 2,53В, Uакб=13,8 и если правильно считаю равняется скважности 80%

 

двигатель при этом работает то практически хорошо (иногда при резком газе хлопок в воздухан), то совсем никак (еле заводится или не заводится вовсе или как заведётся так сильные хлопки в водухан)

 

расшифруйте пожалуйста как есть на самом деле 80%
обрыв, замыкание каких проводов?
спасибо!

 

Вообще то бедная смесь, раз хлопок в воздухан. А для диагностики лямбда отключается, иначе неясно или смесь кривая или действительно ошибка.


Сообщение отредактировал larryh: 08 March 2015 - 05:31

WDB1240261B555918, W124 e260 5 мкпп KE-Jet 91 г.
Ssang Yong Nomad, Comfort, МКПП, 2.3 L, 2015 г.


#4 ОФФЛАЙН   wolf wagner

wolf wagner

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 465
  • Город:Беларусь, Минск
  • Автомобиль:
    w124 E30 custom wolf wagner

Отправлено 08 March 2015 - 09:11

Вообще то бедная смесь, раз хлопок в воздухан. А для диагностики лямбда отключается, иначе неясно или смесь кривая или действительно ошибка.

понял) отключу и перемеряю


W124 M103
Изображение


#5 ОФФЛАЙН   wolf wagner

wolf wagner

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 465
  • Город:Беларусь, Минск
  • Автомобиль:
    w124 E30 custom wolf wagner

Отправлено 08 March 2015 - 11:17

:)

тут вопрос:
1. какой цепи?
2. замыкание на массу чего?


W124 M103
Изображение


#6 ОФФЛАЙН   qwertyz

qwertyz

    Остап Сулейман Ибрагим Берта Мария Бендер-бей Задунайский

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 5296
  • Город:Новосибирск
  • Автомобиль:
    W124 300E 4matic

Отправлено 08 March 2015 - 17:40

проверь , замыкается ли датчик положения дроссельной заслонки на положение закрыто . Если мозги увидят нажатую кнопку холостого хода , а дроссель покажет , что он приоткрыт , то мозги выдадут код 80% . Ещё вариант - действительно , провода на ДТВ в обрыве . Прозвони на массу и на 11 ногу ЭБУ .


Неистовый служитель культа K-, KE-Jetronic .
W124 300E 4MATIC АКПП 09.87 2008-...

W126 300SE АКПП 1990 2011-...

W124 300E АКПП 1991 2018-...

W126 300SE АКПП 1986 2021-...

W124 300E покаХЗ 1991 2021-...


#7 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2212
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 08 March 2015 - 18:34

. Если мозги увидят нажатую кнопку холостого хода , а дроссель покажет , что он приоткрыт , то мозги выдадут код 80% .

:confused: :confused: :confused:
ДпДз 20%


Сообщение отредактировал davidson: 08 March 2015 - 18:35

Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!

Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition


#8 ОФФЛАЙН   wolf wagner

wolf wagner

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 465
  • Город:Беларусь, Минск
  • Автомобиль:
    w124 E30 custom wolf wagner

Отправлено 08 March 2015 - 22:20

проверь , замыкается ли датчик положения дроссельной заслонки на положение закрыто . Если мозги увидят нажатую кнопку холостого хода , а дроссель покажет , что он приоткрыт , то мозги выдадут код 80% . Ещё вариант - действительно , провода на ДТВ в обрыве . Прозвони на массу и на 11 ногу ЭБУ .

спасибо!
буду проверять


W124 M103
Изображение


#9 ОФФЛАЙН   wolf wagner

wolf wagner

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 465
  • Город:Беларусь, Минск
  • Автомобиль:
    w124 E30 custom wolf wagner

Отправлено 11 March 2015 - 09:37

отключил лямбду - ошибка осталась та же
заменил датчик температуры всасываемого воздуха и напряжение на колодке диагностики стало 7.15В при напряжении на АКБ 14.34В, но не на долго, позже выяснил, что напряжение на колодке диагностики скачет при шевелении датчика, т.е. повреждён провод возле самого разъёма. подогнул провод так, чтоб напряжение не прыгало и было стабильно 7.15В и подключил лямбду, через примерно 30с напряжение поползло до 11,54В и остановилось с колебанием +/0,02В, а это 20% - предельное обеднение смеси
в связи с этим вопрос: в системе очень богатая смесь и лямбда пытается её максимально обеднить, но почему тогда хлопки в воздушный фильтр, если смесь богатая?


W124 M103
Изображение


#10 ОФФЛАЙН   larryh

larryh

    Мерсовод

  • Пользователи
  • PipPip
  • Cообщений: 174
  • Город:Рудный, Костанайская обл.
  • Автомобиль:
    WDB1240261B555918

Отправлено 11 March 2015 - 10:40

отключил лямбду - ошибка осталась та же
в системе очень богатая смесь и лямбда пытается её максимально обеднить, но почему тогда хлопки в воздушный фильтр, если смесь богатая?

 

Лямбда дохлая, например. Свечи какого цвета?
А вообще то дифдавление, налив, т.е. механическая часть, а потом все остальное делать.


Сообщение отредактировал larryh: 11 March 2015 - 10:43

WDB1240261B555918, W124 e260 5 мкпп KE-Jet 91 г.
Ssang Yong Nomad, Comfort, МКПП, 2.3 L, 2015 г.


#11 ОФФЛАЙН   wolf wagner

wolf wagner

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 465
  • Город:Беларусь, Минск
  • Автомобиль:
    w124 E30 custom wolf wagner

Отправлено 11 March 2015 - 12:55

механическая часть, а потом все остальное делать.

эту фразу я уже лет 5 как за основу принял) буду разбираться...


W124 M103
Изображение


#12 ОФФЛАЙН   Dr. Diesel

Dr. Diesel

    Эксперт и хранитель традиций

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2300
  • Город:Confederation Suisse
  • Автомобиль:
    Велосипед

Отправлено 11 March 2015 - 16:46

а это 20%

Я бы проверил датчик положения дроссельной залонки.


Сообщение отредактировал Dr. Diesel: 11 March 2015 - 16:49

Mercedes-Benz. Ihr guter Stern auf allen Straßen.


#13 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2212
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 11 March 2015 - 17:00

дпдз код 20% медленно не будет поднимать,встанет сразу
медленно ползёт из-за лямбды,лучше отключить ее, выровнять смесь по педальке тормоза


Сообщение отредактировал davidson: 11 March 2015 - 17:01

Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!

Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition


#14 ОФФЛАЙН   wolf wagner

wolf wagner

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 465
  • Город:Беларусь, Минск
  • Автомобиль:
    w124 E30 custom wolf wagner

Отправлено 12 March 2015 - 11:04

дпдз код 20% медленно не будет поднимать,встанет сразу
медленно ползёт из-за лямбды,лучше отключить ее, выровнять смесь по педальке тормоза

дабы не плодить тем опишу всё происходящее с авто
смесь отрегулировал
сейчас значения бегают в пределах 6.8-7.3В
но по-прежнему есть проблемы:
1. заводится после стоянки через 6-8с работы стартера или если нажать педель газа, то через 2-3с, если заглушить и сразу заводить нет никаких проблем - схватывает моментально и работает ровно - склоняюсь к проверке РХХ и ПФ
2. если подгазовывать резким нажатием педали, то ощущается легкое потраивание (при работе на бензине и газе) при езде это не ощутимо - предполагаю проблема в свечах или проводах, т.к. коммутатор, катушку, бегунок и трамблер заведомо рабочие
3. отсечка топлива (проблема с момента покупки авто - уже более 3 лет) обороты не поднимаются выше 5-6 тыс. (педаль в пол на "N"- обороты доходят до 5тыс-отсечка-до 6тыс-отсечка) заменена вся проводка, топливные насосы, фильтр, КЕ, реле (всё заведомо рабочие с авто на МКПП, на разобраном авто обороты доходили до 7тыс без отсечек) - всё вроде и ничего, до вот нехорошо, что мощностью авто в полной мере не могу воспользоваться: делаю кик -включается первая передача, обороты доходят до 5тыс и тут происходит зависание они и не растут больше и не переключается передача - отпускаю педаль - переключение на вторую и далее всё аналогично; как вариант если после кик приотпустить педаль, то переключение на вторую произойдёт при 4тыс, а это уже совсем не тот разгон((( - посему вопрос: отсечка топлива должна ли быть на "N" или только в движении? и переключение передачи должно происходить до отсечки (т.е. неправильная регулировка АКПП) или должно быть так как есть? (ездил на W124 3.0 М103 АКПП при кик переключение происходило при чуть больше 6тыс без отсечек и дёрганий)


Сообщение отредактировал wolf wagner: 12 March 2015 - 11:06

W124 M103
Изображение


#15 ОФФЛАЙН   davidson

davidson

    Дамский угодник

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2212
  • Город:Москва
  • Автомобиль:
    w212

Отправлено 12 March 2015 - 13:23

дабы не плодить тем опишу всё происходящее с авто
смесь отрегулировал
сейчас значения бегают в пределах 6.8-7.3В
но по-прежнему есть проблемы:
1. заводится после стоянки через 6-8с работы стартера или если нажать педель газа, то через 2-3с, если заглушить и сразу заводить нет никаких проблем - схватывает моментально и работает ровно - склоняюсь к проверке РХХ и ПФ
2. если подгазовывать резким нажатием педали, то ощущается легкое потраивание (при работе на бензине и газе) при езде это не ощутимо - предполагаю проблема в свечах или проводах, т.к. коммутатор, катушку, бегунок и трамблер заведомо рабочие
3. отсечка топлива (проблема с момента покупки авто - уже более 3 лет) обороты не поднимаются выше 5-6 тыс. (педаль в пол на "N"- обороты доходят до 5тыс-отсечка-до 6тыс-отсечка) заменена вся проводка, топливные насосы, фильтр, КЕ, реле (всё заведомо рабочие с авто на МКПП, на разобраном авто обороты доходили до 7тыс без отсечек) - всё вроде и ничего, до вот нехорошо, что мощностью авто в полной мере не могу воспользоваться: делаю кик -включается первая передача, обороты доходят до 5тыс и тут происходит зависание они и не растут больше и не переключается передача - отпускаю педаль - переключение на вторую и далее всё аналогично; как вариант если после кик приотпустить педаль, то переключение на вторую произойдёт при 4тыс, а это уже совсем не тот разгон((( - посему вопрос: отсечка топлива должна ли быть на "N" или только в движении? и переключение передачи должно происходить до отсечки (т.е. неправильная регулировка АКПП) или должно быть так как есть? (ездил на W124 3.0 М103 АКПП при кик переключение происходило при чуть больше 6тыс без отсечек и дёрганий)

а зачем реле с мкпп(без кик дауна) на акпп ставить?


Ремонт КЕ-Jetronic и комплектующие к ним!

Subaru Crosstrek 2.5 Limited Edition


#16 ОФФЛАЙН   wolf wagner

wolf wagner

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 465
  • Город:Беларусь, Минск
  • Автомобиль:
    w124 E30 custom wolf wagner

Отправлено 12 March 2015 - 15:31

а зачем реле с мкпп(без кик дауна) на акпп ставить?

надеялся, что не будет отсечки
есть реле и родное, но нет разницы
у моего друга стояло на акпп от мкпп и не было отсечки, вот и я на это понадеялся, типа может в нём дело


Сообщение отредактировал wolf wagner: 16 March 2015 - 09:22

W124 M103
Изображение


#17 ОФФЛАЙН   wolf wagner

wolf wagner

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 465
  • Город:Беларусь, Минск
  • Автомобиль:
    w124 E30 custom wolf wagner

Отправлено 16 March 2015 - 22:58

сегодня обнаружил, что при нажатии на шток дозатора между ним и гайкой начинает подтекать топливо
разобрал и увидел что конструкцией не предусмотрено уплотнение, есть на гайке резиновое кольцо, но оно не даёт течь топливу только в состоянии покоя
поставил ещё 2 дозатора - картина аналогичная. как я понимаю эти потёки связаны с выработкой штока или я неправильно понимаю)?!
кто знаком с этой проблемой и путями решения?


W124 M103
Изображение





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных