Всем привет.2 дня назад столкнулся с проблемой,на ходу при тормажении авто стало глохнуть.За день до этого поменял бронепровода и свечи.Датчики,которые связаны с житроником отключены,но авто так проездило 2 года.где копать?.w 124/102 двс

Не хочет работать на ХХ
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2015 - 07:29
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2015 - 07:36
Похоже на Потенциометр проБлемВсем привет.2 дня назад столкнулся с проблемой,на ходу при тормажении авто стало глохнуть.За день до этого поменял бронепровода и свечи.Датчики,которые связаны с житроником отключены,но авто так проездило 2 года.где копать?.w 124/102 двс

#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2015 - 08:01
Возможно проблемы с реле бензонасоса. Нужно пропаять его, или поменять на рабочее. Зачистить ножки реле и посадочные места в колодке. Проверить плотность посадки реле в колодку. Ножки наждачкой чистить нельзя.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2015 - 08:10
это который 3-х контактный?так к нему тоже не подключены провода.они просто так висят.да и знать бы как по цветам их подключитьПохоже на Потенциометр проБлем
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2015 - 08:13
с реле бензонасоса я так думаю все гуд.на 100 км авто кушает 13литров.да и резком нажатии на педаль газа авто не тупит.я так полагаю,если бы проблема была в реле бензонасоса,то при резком нажатии на гашетку,авто начало бы дергаться либо "стрелять"Возможно проблемы с реле бензонасоса. Нужно пропаять его, или поменять на рабочее. Зачистить ножки реле и посадочные места в колодке. Проверить плотность посадки реле в колодку. Ножки наждачкой чистить нельзя.
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 March 2015 - 08:22
я конечно ХЗ что такое,но,сейчас открутил одну гайку с крепления воздушного фильтра(который ближе к капоту,над расходометром) и холостые держатся.При движении еще не проверял.Проверю отпишусь
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных