Перейти к содержимому


Фотография

Замена нижней части всех дверей


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 ОФФЛАЙН   Human

Human

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:г. Томск

Отправлено 07 June 2007 - 08:43

Привет, коллеги.
Хотелось бы услышать Ваше мнение по:

 

Дано:
Гнилые двери (все четыре), внутри и снаружи.
Рем накладки на двери.
Найти:
Способ наиболее качественной замены, без потери геометрии (либо с минимальной потерей), скрыть следы смены низа (какие материалы использовать). Снимать двери или по-месту варить?

 

Как думаете, быстро ли вылезет факт ремонта в связи с постоянной хлопательно-открывательной нагрузкой?
Вариант смены дверей целиком не рассматривается, в связи с отсутствием приемлимых образцов.
Если кто имел подобный опыт, поделитесь, пожалуйста!


Mercedes w123, 1979 год, двигатель 123 2.5 л., Solex4A1, АКПП. Кузов на стадии восстановления.
Татра 148.
126 - в планах.


#2 ОФФЛАЙН   Oxidas

Oxidas

    Новичок

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 3
  • Город:Москва

Отправлено 07 June 2007 - 11:03

если будешь менять и каркас и облицовку, то ничего не вылезет. На облицовке делай маленькое углубление (загибай кромки градусов под 30внутрь) и вари сплошным швом, чтобы шпаклевки минимум использовать. Получается монолит. Внутренние каркасы бери ванвезел - они оцинкованы и из толстого метала (стоят правда почти в 2 раза дороже), снаружи можно клокельхорн. Остальное не советую. Мне привозили какие-то типа итальянские - все размеры "гулящие". вернул назад. снаружи цинковой грунтовкой, изнутри опять же цинк и сверху тектилом для полостей.
также отказался от покупки дверей - хороших НЕТ! Есть ваще ржавь и достаточно ржавые. Причем качественно вычистить ржавчину изнутри дверей не возможно. Лучше срезать это гно и вварить новый метал. Правильным путем идете, товарищ.



#3 ОФФЛАЙН   Human

Human

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 20
  • Город:г. Томск

Отправлено 09 June 2007 - 08:34

загибай кромки градусов под 30внутрь

Интересный метод, сам бы до такого не допер, варил бы в нахлест, спасибо.
А варить, я так понимаю, именно с внешней стороны, как раз по этому углублению? Потом шлифануть и порядок, или нет?

Внутренние каркасы бери ванвезел - они оцинкованы и из толстого метала (стоят правда почти в 2 раза дороже), снаружи можно клокельхорн.

Думал взять все от одного производителя, KlokkerHolm, дабы избежать нестыковок, теперь подумаю.
Теперь одно беспокоит, правильность ввариваня этих вставок, но это уже, наверное, от кривизны рук зависит!


Mercedes w123, 1979 год, двигатель 123 2.5 л., Solex4A1, АКПП. Кузов на стадии восстановления.
Татра 148.
126 - в планах.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных