Добрый вечер господа)Месяца полтора назад начала иногда подтраивать на трассе (теряла мощность) и через несколько секунд опять нормально работала. Поехал на дигностику к знакомым. Диагностку делали китайцем выдал ошибку 107 - замыкание на землю в цепи каскада зажигания.
Мучаюсь уже 2 недели с проблемой - пропала искра на 2 катушке (3 и 4 цилиндр). пропадала переодически по мере нагрева появлялась, но совершенно не понятно когда пропадала, так как ограничивался небольшой поездкой.
оперативно в начале прошлой недели с товарищем сняли моторный жгут - хрустел как сухарики. одновременно нахожу бирочку - 01.03.1995. - ну что ж отслужили проводочки свое))))
далее отвез электрику на перемотку. коса перемотана. основной жгут перемотан. провода на дроссельку оставили, так как в хорошем состоянии и провода на катушки (вместе с резинкой) тоже электрик сказал все звонится, проверял на аналогичной машине. сегодня установили косу. поначалу машина просто крутила стартером и все. начали проверять питание на правом крыле и в самом начале косы разьем 2-х контактный. все звонится - 12 вольт.
Крутили, крутили куда то отошли,на полчасика потом решили крутануть - завелась (непонятно почему). сразу же понимаю что опять таки пару цилиндров не работают. Проверяю - да, 3 и 4. Печали нет предела, пошарил по форумам - кто то написал проблему по замыканию проводки в лямбде. проверили все ок. почистили контакты (ВСЕ) на ЭБУ. вставили штекер главный - кручу - опять не заводится, просто прокрутка стартером. Звоню электрику - он сказал отключи аккумулятор на 20 мин, потом подключи и заведи - сделали - опять завелась(сообственно с не раб 3и4 горшком). Ничего не понятно. Полистал форумы но толком ничего не написано - все грешат на ЭБУ. завтра электрик приедет, сделаем повторную диагностику. Народ подскажите - к чему готовиться? к покупке ЭБУ? или ремонту?(если возможно) Спасибо!
P.S номер ЭБУ на фото. машина без круиза и аср.
Сообщение отредактировал antoshkapestov: 20 March 2015 - 22:19