Перейти к содержимому


Фотография

Ошибка 107 W124 E280 МКПП


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 6

#1 ОФФЛАЙН   antoshkapestov

antoshkapestov

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W203 C200 CDI 2004

Отправлено 20 March 2015 - 22:10

Добрый вечер господа)Месяца полтора назад начала иногда подтраивать на трассе (теряла мощность) и через несколько секунд опять нормально работала. Поехал на дигностику к знакомым. Диагностку делали китайцем выдал ошибку 107 - замыкание на землю в цепи каскада зажигания.
Мучаюсь уже 2 недели с проблемой - пропала искра на 2 катушке (3 и 4 цилиндр). пропадала переодически по мере нагрева появлялась, но совершенно не понятно когда пропадала, так как ограничивался небольшой поездкой.
оперативно в начале прошлой недели с товарищем сняли моторный жгут - хрустел как сухарики. одновременно нахожу бирочку - 01.03.1995. - ну что ж отслужили проводочки свое))))
далее отвез электрику на перемотку. коса перемотана. основной жгут перемотан. провода на дроссельку оставили, так как в хорошем состоянии и провода на катушки (вместе с резинкой) тоже электрик сказал все звонится, проверял на аналогичной машине. сегодня установили косу. поначалу машина просто крутила стартером и все. начали проверять питание на правом крыле и в самом начале косы разьем 2-х контактный. все звонится - 12 вольт.
Крутили, крутили куда то отошли,на полчасика потом решили крутануть - завелась (непонятно почему). сразу же понимаю что опять таки пару цилиндров не работают. Проверяю - да, 3 и 4. Печали нет предела, пошарил по форумам - кто то написал проблему по замыканию проводки в лямбде. проверили все ок. почистили контакты (ВСЕ) на ЭБУ. вставили штекер главный - кручу - опять не заводится, просто прокрутка стартером. Звоню электрику - он сказал отключи аккумулятор на 20 мин, потом подключи и заведи - сделали - опять завелась(сообственно с не раб 3и4 горшком). Ничего не понятно. Полистал форумы но толком ничего не написано - все грешат на ЭБУ. завтра электрик приедет, сделаем повторную диагностику. Народ подскажите - к чему готовиться? к покупке ЭБУ? или ремонту?(если возможно) Спасибо!

 

P.S номер ЭБУ на фото. машина без круиза и аср.

 

Изображение

 

Изображение


Сообщение отредактировал antoshkapestov: 20 March 2015 - 22:19

Mercedes W124 Е280 1995 г.в. WDB1240281C247707


#2 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24646
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 20 March 2015 - 22:23

передай привет электрику, вместе с предложением купить тебе новый ЭБУ. проводка меняется вся от и до. старыми остаются только корпуса разъёмов. звоняться то они нормально, а вот работать адекватно уже не будут. меняй косу полностью. Костян ради чего выкладывал свои фотоотчёты? правильно. что бы люди понимали что у них под капотами на самом деле творится...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#3 ОФФЛАЙН   Vitaminn

Vitaminn

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2723
  • Город:Moscow

Отправлено 20 March 2015 - 22:23

Первым делом надо исключить из возможных причин косу.
Если при замене косы на качественно перебранную ( при услови всех наличия всез рабочих катушек) 107 ошибка не пропадает. То замена или ремонт блока управления.


Сообщение отредактировал Vitaminn: 20 March 2015 - 22:25


#4 ОФФЛАЙН   antoshkapestov

antoshkapestov

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W203 C200 CDI 2004

Отправлено 21 March 2015 - 00:41

Первым делом надо исключить из возможных причин косу.
Если при замене косы на качественно перебранную ( при услови всех наличия всез рабочих катушек) 107 ошибка не пропадает. То замена или ремонт блока управления.

катушки все новые. дак что лучше приобрести б/у ЭБУ?


Mercedes W124 Е280 1995 г.в. WDB1240281C247707


#5 ОФФЛАЙН   sheremet

sheremet

    Легенда форума

  • Модераторы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 24646
  • Город:москва ЮЗАО Ясенево
  • Автомобиль:
    S123\230\16V

Отправлено 21 March 2015 - 10:25

катушки все новые. дак что лучше приобрести б/у ЭБУ?

 

лучше для начала нормально косу сделать. а то и новый ЭБУ в след за первым пойдёт...


РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.

ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,

ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS

РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь


#6 ОФФЛАЙН   wowa81

wowa81

    Новичок

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 4
  • Город:ucraina mariupol
  • Автомобиль:
    c203

Отправлено 22 March 2015 - 13:55

в этих блока была одна проблема - они всегда страдают системой зажигания т.к монтаж там реализован на керамике это ихняя болячка там отслаивается токовые резисторы которые измеряют токи на катушках вариантность ремонта 50.50 проводка в этом случае не причем



#7 ОФФЛАЙН   antoshkapestov

antoshkapestov

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 15
  • Город:Санкт-Петербург
  • Автомобиль:
    W203 C200 CDI 2004

Отправлено 22 March 2015 - 17:03

в этих блока была одна проблема - они всегда страдают системой зажигания т.к монтаж там реализован на керамике это ихняя болячка там отслаивается токовые резисторы которые измеряют токи на катушках вариантность ремонта 50.50 проводка в этом случае не причем

 

Просто такое дело получилось. Я ездил с этой ошибкой не меньше месяца, но она сильно не проявлялась. пару раз на трассе дернет его (я так понимаю переодически пропадала искра на 3-4 цилиндре) через несколько сек опять все норм. И я где то вычитал, если эта проблема прогрессирует, и появляется при определенных условиях, компьютер регистрирует ее и в конечном итоге при частых повторениях блокирует проблемное место. Я спохватился менять проводку видно слишком поздно - я заводил ее со старой проводкой она прогревалась на всех цилиндрах, по мере прогрева несколько раз пропадет искра опять, потом покатаешься полчасика с такими пропаданиями и все - она работала нормально. Меня это не в дурость настораживало - заказал новые катушки с наконечниками - проблема осталась. когда все варианты отпали - понял - проводка. Поменяли проводку - она сначала вообще не заводилась, стартер крутил и все - выяснили - искры не было вообще на всех свечах. постояла немного - очнулась - но на 4 цилиндрах, без 3 и 4. электрик утверждал что ставил проводку на аналогичный мотор, все работало. Что вы скажите по этому поводу?

 

P.S сейчас снял блок ЭБУ. Сам из питера, вот думаю, ребятам отпраить блок на ремонт. http://www.hfm-mozgi-mercedes.ru/ Что скажете по ним? или может слышал кто нибудь? хотелось бы отзыв.

 

Спасибо)


Mercedes W124 Е280 1995 г.в. WDB1240281C247707





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных