В связи с пополнением в семье стало не очень уютно в седане, т.к. установив сзади 2 детских кресла машина становится 4 местной что очень не удобно, Рассматриваю Вито в 638 кузове(и только в 638). Рассматривал сначала фиат скудо(на нем ездил, вроде ничего но это фиат),Т5 - дорогой в обслуге(т4 не хочу). Всякие форды рено и пыжики сразу отпали, т.к. дизайн - "вырубано топором". Из 638 ездил долгое время на 2,3 бензинке и 2,2 cdi(112) - были не мои, брал покататься. Но бензин не хочу. Собственно в чем прошу совета - какой лучше выбрать 108,110,112-ездил из дизелей только на последнем(очень понравилась приемистость, ходовые качества). По поводу 108 думаю слабоват??? Поправте если не так. 110 -????????? Как у них с расходом город/трасса, как по запчастям дорого или нет? Больные места по ходовке и кузову, а также двигателю - что(где) смотреть при покупке????? Ищу желательно 7+1 или 8+1. Какие опции у них включены в базе(типа кондер, вебаста, эсп и т.д.) как отличить переделку от реального пассажира и т.д.
Также какая на них ценовая категория начиная с 2001г., а то у нас в Крыму цены завышены поэтому по ним не ориентируюсь, например видел похожие(по параметрам Вито но цена была от 300 до 600 тыс. руб. при похожем описании. Понятно что это только описание в интернете и реальная картина может быть иная. Про 639 инфа не интересует.
В общем любые советы и критика приветствуется.
Пы.Сы. Просьба к модераторам, если не там тему разместил перенести в соответствующий раздел.
Спрошу совета
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2015 - 21:41
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 February 2015 - 21:48
это ещё мягко сказанно, дизайнерам данных автомобилей надо снимать фильмы ужасов, а не проектировать автомобилиВсякие рено и пыжики сразу отпали, т.к. дизайн - "вырубано топором".
простой сбор уныллого кусока железа с гупым выражением внешности - это я пропежо, современный мир блин...
Lancer 1.6 МКПП 2007 - надёжный, как автомат Калашникова присматриваю c\w 140,w 163, w 208,210 рест,w 211,w 220, 140,204,212,216 с люком за недороха более менее живой
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2015 - 01:41
В связи с пополнением в семье стало не очень уютно в седане, т.к. установив сзади 2 детских кресла машина становится 4 местной что очень не удобно, Рассматриваю Вито в 638 кузове(и только в 638). Рассматривал сначала фиат скудо(на нем ездил, вроде ничего но это фиат),Т5 - дорогой в обслуге(т4 не хочу). Всякие форды рено и пыжики сразу отпали, т.к. дизайн - "вырубано топором". Из 638 ездил долгое время на 2,3 бензинке и 2,2 cdi(112) - были не мои, брал покататься. Но бензин не хочу. Собственно в чем прошу совета - какой лучше выбрать 108,110,112-ездил из дизелей только на последнем(очень понравилась приемистость, ходовые качества). По поводу 108 думаю слабоват??? Поправте если не так. 110 -????????? Как у них с расходом город/трасса, как по запчастям дорого или нет? Больные места по ходовке и кузову, а также двигателю - что(где) смотреть при покупке????? Ищу желательно 7+1 или 8+1. Какие опции у них включены в базе(типа кондер, вебаста, эсп и т.д.) как отличить переделку от реального пассажира и т.д.
Также какая на них ценовая категория начиная с 2001г., а то у нас в Крыму цены завышены поэтому по ним не ориентируюсь, например видел похожие(по параметрам Вито но цена была от 300 до 600 тыс. руб. при похожем описании. Понятно что это только описание в интернете и реальная картина может быть иная. Про 639 инфа не интересует.
В общем любые советы и критика приветствуется.
Пы.Сы. Просьба к модераторам, если не там тему разместил перенести в соответствующий раздел.
как владелец V класска с полуторагодовалым стажем, скажу так. есть вито для комфорта. и есть для работы. это два полярных по содержанию и уровню оснащения, а соответственно и комфорту, автомобиля.
если тебе надо возить семью, то соответственно надо брать упакованную машину. на автомате, с кондеем, неким набором средств безопасности и тд и тп.
а это предполагает бюджет от 400р и в гору. плюс к этому ты возьмёшь не идеальную конфетку, а машину в которую после покупки надо будет вложить N-ную сумму.
это версии Амбиет, Тренд, и Вестфалия(наименее предпочтительно)
а вот здесь как раз и начинается разница...
например. механика на такую машину стоит до 10р. а автомат от 50 только начинается.
тряпочные салоны практически даром никому не нужны, а кожа стоит нормально.
восстановить пневматику сзади - опять нехилые траты, а пружины - копейки.
к тому же мотор. который тебе так хочется 611980. спрашивают по три раза в день. грамотно его обслуживать оригиналом. далеко не всем по силам. поэтому его выкатывают до предсмертных агоний. а потом сливают.
со 111-м мотором всё ровно наоборот. их не спрашивают ВОООБЩЕ! у нас третий год лежит! у этого мотора железо не ломается. раз в год достаточно сделать лёгкую профилактику навесухе и следить за чистотой блока PMS! ВСЁ больше с ним ничего делать не надо. а да. раз в 300 тысяч замена цепи и - единственное слабое место это дроссель...
что касается переделок, то боятся их не стоит. эта машина как конструктор лего. из чего захотел. из того и собрал салон. переделку внешне отличить достаточно просто по мордашке, набору опций и по задним фонарям.
по ходовке машина вообще копеечная. если сравнивать по оригиналу, то вито дешевле 124-го процентов на 20.
судя по профильным форумам, с оригиналом вообще никто не заморачивается. но я так не могу...
Сообщение отредактировал sheremet: 16 February 2015 - 01:43
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2015 - 11:38
Я выбираю машину для семьи, а не для работы. По поводу опций я понял. Вот говорят автоматы у них долго не выхаживают(зависит конечно от езды, как относится) так ли это. По поводу 111 бензинки сразу нет, потому что люблю дизеля. То что вложиться после покупки придется я и так понимаю(ведь авто не новый), я этого не боюсь. По поводу ценовой политики я выше писал что у нас в крыму цены немного другие(выше чем везде) поэтому и писал. У нас по 500-550 тыс. продают комплектацию бубен + переделки из грузовых. Хотелось бы конечно V класс, но если будет и 8 мест то нормально. Опиши больные места(то куда обязательно залезть при покупке).как владелец V класска с полуторагодовалым стажем, скажу так. есть вито для комфорта. и есть для работы. это два полярных по содержанию и уровню оснащения, а соответственно и комфорту, автомобиля.
если тебе надо возить семью, то соответственно надо брать упакованную машину. на автомате, с кондеем, неким набором средств безопасности и тд и тп.
а это предполагает бюджет от 400р и в гору. плюс к этому ты возьмёшь не идеальную конфетку, а машину в которую после покупки надо будет вложить N-ную сумму.
это версии Амбиет, Тренд, и Вестфалия(наименее предпочтительно)
а вот здесь как раз и начинается разница...
например. механика на такую машину стоит до 10р. а автомат от 50 только начинается.
тряпочные салоны практически даром никому не нужны, а кожа стоит нормально.
восстановить пневматику сзади - опять нехилые траты, а пружины - копейки.
к тому же мотор. который тебе так хочется 611980. спрашивают по три раза в день. грамотно его обслуживать оригиналом. далеко не всем по силам. поэтому его выкатывают до предсмертных агоний. а потом сливают.
со 111-м мотором всё ровно наоборот. их не спрашивают ВОООБЩЕ! у нас третий год лежит! у этого мотора железо не ломается. раз в год достаточно сделать лёгкую профилактику навесухе и следить за чистотой блока PMS! ВСЁ больше с ним ничего делать не надо. а да. раз в 300 тысяч замена цепи и - единственное слабое место это дроссель...
что касается переделок, то боятся их не стоит. эта машина как конструктор лего. из чего захотел. из того и собрал салон. переделку внешне отличить достаточно просто по мордашке, набору опций и по задним фонарям.
по ходовке машина вообще копеечная. если сравнивать по оригиналу, то вито дешевле 124-го процентов на 20.
судя по профильным форумам, с оригиналом вообще никто не заморачивается. но я так не могу...
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2015 - 22:27
Я выбираю машину для семьи, а не для работы. По поводу опций я понял. Вот говорят автоматы у них долго не выхаживают(зависит конечно от езды, как относится) так ли это. По поводу 111 бензинки сразу нет, потому что люблю дизеля. То что вложиться после покупки придется я и так понимаю(ведь авто не новый), я этого не боюсь. По поводу ценовой политики я выше писал что у нас в крыму цены немного другие(выше чем везде) поэтому и писал. У нас по 500-550 тыс. продают комплектацию бубен + переделки из грузовых. Хотелось бы конечно V класс, но если будет и 8 мест то нормально. Опиши больные места(то куда обязательно залезть при покупке).
коробас простой как детская погремушка. снимать его только гиморно.
а болячки я в основном выше описал.
это подкачка жопы, если она имеется, это гнилые двери по низу, это вечно текущие радиаторы, если есть кондей, то редко кто моет между ними и из-за этого машина может греться.
на 611м моторе большая проблема это свечи и форсунки. смотреть такую машину надо старом. мультисканеры её не берут.
поднимаешь декоративную крышку с мотора и если видишь смоляную коросту. то от покупки сразу отказывайся. или будь морально готов к замене мотора )если уж прям совсем конфетка попалась).
привода, если прозевал порваный пыльник. не дёшевы и в живом виде их найти сложно.
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2015 - 22:56
Ну по коробке понятно, по гнили тоже. по мотору слышал что свечи часто обламывают внутри при замене. по поводу декоративной крышки - она на защелках или надо что то откручивать?
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2015 - 23:01
Ну по коробке понятно, по гнили тоже. по мотору слышал что свечи часто обламывают внутри при замене. по поводу декоративной крышки - она на защелках или надо что то откручивать?
если она не приросла к коросте, то просто снимается.
свечи как раз у балбесов и экономистов обламываются. если их раз в год менять, да ещё при этом на медяшку сажать, то всё там нормально откручивается. то же и с форсунками...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2015 - 23:16
Ну вроде с больными местами и проблемами определился. По поводу ценовой политики у вас в Москве и области норм. экземпляры с какой цифры начинаются(хотя бы примерно), т.е. те что можно реально смотреть?если она не приросла к коросте, то просто снимается.
свечи как раз у балбесов и экономистов обламываются. если их раз в год менять, да ещё при этом на медяшку сажать, то всё там нормально откручивается. то же и с форсунками...
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2015 - 23:28
Ну вроде с больными местами и проблемами определился. По поводу ценовой политики у вас в Москве и области норм. экземпляры с какой цифры начинаются(хотя бы примерно), т.е. те что можно реально смотреть?
ну скажем так. я свой брал за 550р. на сегодняшний день ещё почти две сотки по нему размазано. но я больной в этом плане, я всё меняю на оригинал и не тогда когда уже отвалилось, а чуть загодя...
приятель взял неплохой Тренд, примерно как ищешь ты. за 500 под замену коробки. плюс мелочи, типа лобовины. пневмы и тд.
то есть, я бы смотрел что нибудь в этой ценовой нише...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2015 - 23:32
Т.е. если я правильно понял 500+? Кстати где найти расшифровки комплектации амбиентэ и тренд( что из опций входит), а то в интернете нигде не могу найти.
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2015 - 23:39
Т.е. если я правильно понял 500+? Кстати где найти расшифровки комплектации амбиентэ и тренд( что из опций входит), а то в интернете нигде не могу найти.
амбиент - это 111-й, 104-й или 611-й моторы, только на акпп, на коже, семь мест, кондей, пневма, столик, холодильник, зонтик, шторы, две боковые двери, штора в багажник, телефон и тд и тп.
тренд чуть поскромне, 111-й или 611-й моторы. преимущественно акпп. тряпка. те же семь мест. столик опционно. одна боковая дверь, пневма,
ну вот, можешь мой вин посмотреть, у меня амбиент:
VSA63823413070434
http://www.oldmerin....howtopic=150677
Сообщение отредактировал sheremet: 16 February 2015 - 23:42
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 February 2015 - 23:45
Спасибо огромное за познавательную инфу.
w123 240d(ОМ616.912), 4МКПП, 1979г. Продан.
Opel Vectra A 2.0 CD. Продан.
Vito 638. 112cdi
VW Passat 1.9 TDI
"Не был в Керчи, так молчи".
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 05 March 2015 - 22:11
Сорри..а можно так же подробно о 639...а?
380 SL 1981г. 116 мотор -- сказка!!!
500 SEC 1985 г. 117 мотор -- мечта!!!
380 SEC ???? г. 116 мотор -- ???
300 СЕ 1992г. 103 мотор - отдан в хорошие руки
280 SЕ 1984г. 110 мотор - продан
хочу - ищу такого...
http://mbgalerie.de/...amp;modelnr=135
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 06 March 2015 - 10:58
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 March 2015 - 09:10
в августе взял себе W638 Vito 2,2 цди - безумно доволен . http://www.drive2.ru...rcedes/1015717/В связи с пополнением в семье стало не очень уютно в седане, т.к. установив сзади 2 детских кресла машина становится 4 местной что очень не удобно, Рассматриваю Вито в 638 кузове(и только в 638).
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2015 - 12:44
Зато неоригинала полно, который неплохо выхаживает.привода, если прозевал порваный пыльник. не дёшевы и в живом виде их найти сложно.
ML 5.5 AMG, W215 6.0 Змей, W140 6.0 Carat Duchatellet, W220 5.5 AMG Kompressor, Lexus LX470, W220 3.2 AMG styling
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2015 - 13:57
с такими вводными я бы ванео взял - 7 мест, сдвижные двери, но авто для города онли.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2015 - 14:14
ванео - это немного увеличенный А-класс. ты к чему это написал то??с такими вводными я бы ванео взял - 7 мест, сдвижные двери, но авто для города онли.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 March 2015 - 23:36
ванео - это немного увеличенный А-класс.
+ ахренительный гимор с поиском запчастей...
РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ Мерседес.
ЗАПРАВКА АВТОКОНДИЦИОНЕРОВ газ R12 и R134,
ДИАГНОСТИКА STAR DIAGNOSIS
РЕМОНТ РУЛЕВЫХ РЕДУКТОРОВ Мерседес
тел 8(916)806-13-92 Алексей
мой телеграм канал https://t.me/+dVvhE54kVBQ5ZWRi
Тойота Лэнд Крузер Прадо 2019г. Кузя
катер Катран 460М Тохатсу 60 2011г
если хочешь куда то залезть и что то сломать, то ляг поспи и всё пройдёт!
Мы находимся здесь
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных



Мой гараж






