Кто нибудь разбирал спидометр? У меня не работает километраж, а сам спидометр работает. Или найти другой? Желательно оставить родной.

Спидометр
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 May 2012 - 15:43
W124 200E М102.963 4МКПП 1992г серебро
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 May 2012 - 17:59
Я разбирал семь лет назад - тоже не работал одометр... )) Честно, плохо помню что там к чему. Заметил некую выработку на шестерёнках, пошевелил, ни черта не понял, плюнул и всё собрал обратно. Как ни странно, заработало. И работает до сих пор... )) Так что, успеете вы ещё приобрести замену... Возможно, не всё пропало... ))
было (2002-2005 г.г.):
W 124/230СЕ, АКПП, тёмно-серый, 1988 г.в. - ненавижу КЕ!
(2005-2013 г.г.):
W 124/250 DIESEL, 5МКПП, "серебро", 1991 г.в. - трактор, кайф! Продан в добрые руки.
сейчас (2012-... г.г.):
G 350 TurboDiesel, АКПП, "перламутр", 1994 г.в. - строю экспедиционник: лопата для начала. А также МТ 32", штамповки ЕТ 0, Хай-Джек, лебёдка DragonWinch 12000, рация Vector и большое желание уехать по грибы.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 27 May 2012 - 13:02
Проворачивается шестерня на валу. Поиск в помощь.
W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2012 - 12:27
Я когда свой купил тоже не работал, открыл и увидел когда километраж (предпродажная подготовка) сматывали, ось, на которой сидят колйсики с цифрами, не доконца вставили и первое колесо не доставало до шестерёнки механизма.
W124 260Е двиг. 103.940 АКПП 1987г. KE-Jetronic сдох, сижу куру.
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2012 - 13:17
на своем - западала шестерня между общим и суточным пробегом, в дебри не полез, так как ее крепление было сломано, просто изъял, общий километраж - кажет, суточный - мне без надобности...")
ex W124 260E 86 WIN:WDB1240261A236941
S202 C230K T-MOD 98 WIN:WDB2020851F673211
Чем лучше узнаю людей, тем больше люблю машины...
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2012 - 13:37
А как его разбирать? я его вытащил теперь что делать? стрелку снимать? тянул ее побоялся отломать
W124 200E М102.963 4МКПП 1992г серебро
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 07 June 2012 - 14:38
Да, стрелку снимать. Столовую вилку используй, как "фомку". Под пятку подложи материю, чтобы не поцарапать.
MB W124 M102982 230E 4-МКПП/716217 136л.с. 22/04/1986г
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2012 - 07:35
"когда километраж (предпродажная подготовка) сматывали, ось, на которой сидят колйсики с цифрами, не доконца вставили и первое колесо не доставало до шестерёнки механизма."
Вот! У меня что-то похожее было... ))
было (2002-2005 г.г.):
W 124/230СЕ, АКПП, тёмно-серый, 1988 г.в. - ненавижу КЕ!
(2005-2013 г.г.):
W 124/250 DIESEL, 5МКПП, "серебро", 1991 г.в. - трактор, кайф! Продан в добрые руки.
сейчас (2012-... г.г.):
G 350 TurboDiesel, АКПП, "перламутр", 1994 г.в. - строю экспедиционник: лопата для начала. А также МТ 32", штамповки ЕТ 0, Хай-Джек, лебёдка DragonWinch 12000, рация Vector и большое желание уехать по грибы.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2012 - 07:45
Было подобное. Разбираешь спидометр, снимаешь с вала самую крайнюю шестерню, где сотни метров. Она обычно проворачивается. Пассатижами делаешь насечку на валу (главное не перекусить) и одеваешь назад.
Было - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 4МКПП.
Стало - W123, кузов 1979 г., двиг 115.938 1979 г., 5МКПП, январь.
ВАЗ 2104 5МКПП, рабочая машина. 1995 г. продал
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 08 June 2012 - 08:54
всем спасибо буду пробовать!
W124 200E М102.963 4МКПП 1992г серебро
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 18 February 2013 - 08:52
Вопрос такой. На моей машине по ВИНу должна быть 5-ступ КПП, по фатку стоит 4-х + новый редуктор (перед. числа не знаю). Не работал спидометр, да и корпус приборки был полураздолбан и я взял другую б/у на разборе, как мне сказали от ДВС 2.2. Поставил я все это дело, сейчас у меня спидометр завышает показания на 10-15 км/ч. Тахометр (с б/у приборки) занижал обороты я его переставил со своей. А как быть со спидометром ? или забить - т.к. в перспективе будут ставить 5 МКПП ?
был W124 2.0 111.940, сейчас W203
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 February 2013 - 12:55
Нужно узнавать передаточное число редуктора и искать спидометр под него.А как быть со спидометром ? или забить - т.к. в перспективе будут ставить 5 МКПП ?
Отсюда вытекает вывод - установка 5МКПП на показания спидометра не влияет.
Где-то в фотоотчётах была тема про спидометры с подробным описанием принципа работы и зависимости от заднего моста и размера колёс. Автор - kit123. Писал про спидометры на примере W123, но принцип един для всех.
W123 240D - продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 February 2015 - 07:32
Во во я редуктор только поменял,и у Меня стал врать спидометр. на 10км
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2015 - 14:27
Разобрался как снять панель,...снял. Добрался до спидометра. А как обратно собирать? В частности меня волнует круглый штекер справа на фото. Как вставить фишки? Если ошибешься? Что будет? И как его правильно втыкать? Или его по другому не поставишь? Подскажите.
Ты это.........., заходи если чё.
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 21 February 2015 - 21:09
Там в центре этой фишки на плате видишь прорезь под полукруг так вот на фишке такой же выступ под полукруг подругому то есть не вставишь,главное изловчиться и без особых усилий одеть!
Сам то откуда?Город какой?
Сообщение отредактировал Sergey.V: 21 February 2015 - 21:21
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2015 - 10:23
Благодарю! Я примерно, логически размышляя, так и думал, но хрен их знает, буржуев, что они могли придумать. Лучше перебдить, чем недобдить!Там в центре этой фишки на плате видишь прорезь под полукруг так вот на фишке такой же выступ под полукруг подругому то есть не вставишь,главное изловчиться и без особых усилий одеть!
Сам то откуда?Город какой?

Я со Свердловской области, Северный куст.
Ты это.........., заходи если чё.
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2015 - 12:00
У меня была такая беда застряла шастеренка одометра которая идет к червяку на механизме, видимо когда пробег скручивали повределили. Вот и вылезла проблема.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 22 February 2015 - 23:56
Тоже за4рытый чтоли город?Благодарю! Я примерно, логически размышляя, так и думал, но хрен их знает, буржуев, что они могли придумать. Лучше перебдить, чем недобдить!
![]()
Я со Свердловской области, Северный куст.
W124,200D,601.912,75л.с.,4AКПП,93 г.в.,wdb1241201b914509
VW Sharan 2003,1,9TDI,115л.с.AUY
Renault Megane Grandtour III 1.5 dCi
VW transporter, 1986,cs1,6, 50л.с.
Ну и рабочая буханочка!
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 February 2015 - 01:58
с той же бедой столкнулся,каким то образом,после снятия приборки,это делалось когда менял радиатор печки. после сие мероприятий,на второй день перестал крутить пробег,разбирал спидометр,все в поряде,проезжал 10-15 км,и больше не крутит. вчера прочитал про шестерню сотого метража,разобрал спидометр,эта шестерня бывало прокручивала,чуток в сторону ее сдвинул,встала жестче. сегодня проехал 60 с слихой кило,все норм,сбрасывал каждые 20кило,все работает,позже отпишу,неделю протестирую.
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 February 2015 - 18:28
А у Вас закрытый? То то я думаю, что Вы шифруетесьТоже за4рытый чтоли город?

Ты это.........., заходи если чё.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных