Здравствуйте!
Сегодня пошел непонятный пар-дым и всех дефлекторов печки. Стекла в салоне сразу запотели. Протер все тряпкой, такое ощущение, что это антифриз. Уровень антифриза вроде не изменился. Под капотом все сухо. Клапана печки сухие.
Парит-дымит несильно. Запах есть, тоже несильный. Непохож на запах антифриза. У горячего антифриза сильный и узнаваемый запах. Дымит-парит только на горячей печке. Если переключить в холодный режим, то мин. через 5-10 печка не дымит. Переключаю на горячий режим, через 5-7 мин. идет пар или дым. Стекла сразу потеют. Протираю тряпкой остается мокрый след.
Может кто сталкивался с такой проблемой или знает, что сломалось, износилось или отвалилось тд? Радиатор печки?
Машина без кондиционера. WDB126036, до 85гв. Мотор 117963.
Буду благодарен за советы.

W126 / Парит-дымит из печки в салон
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2015 - 15:02
500S / 117963 / АКПП
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2015 - 16:34
Похоже потёк радиатор печки.. делов много, снимать торпеду, вынимать всю печку, менять радиатор отопителя...
Может быть побежала возле фланцев, там резиновое колечко, бывает под ним возникают раковины на трубках, или само колечко дубеет и не уплотняет.
Загляни ещё под коврики в районе тонеля, может там уже лужицы антифриза..
W116 (280S) Будем поднимать с колен. Ставить будем v8.
S123 M110.984 K-jetronic (ездит, ждёт работ по кузову)
W126 M116.965 KE-Jetronic (потихоньку приводим в порядок, ездим - получаем удовольствие...)
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2015 - 16:51
+100Похоже потёк радиатор печки.. делов много, снимать торпеду, вынимать всю печку, менять радиатор отопителя...
Может быть побежала возле фланцев, там резиновое колечко, бывает под ним возникают раковины на трубках, или само колечко дубеет и не уплотняет.
Загляни ещё под коврики в районе тонеля, может там уже лужицы антифриза..
антифриз ищи в ногах задних пассажиров
126/300se 1987гв погиб в огне
126/500se 1989гв--почти конфета
89032178566
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2015 - 17:34
Коврики сухие, днище под основными коврами тоже сухое. У задних ковров тоже все сухо и дно... проехал всего 7-10км.
Когда увидел первый дым, выключил вентилятор печки, открыл капот, жидкость на месте. Температура двигателя в норме.
Можно как-то без разбора(или частичном разборе) точно установить причину? Можно увидеть где течет?
500S / 117963 / АКПП
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 20 March 2015 - 18:21
Коврики сухие, днище под основными коврами тоже сухое. У задних ковров тоже все сухо и дно... проехал всего 7-10км.
Когда увидел первый дым, выключил вентилятор печки, открыл капот, жидкость на месте. Температура двигателя в норме.
Можно как-то без разбора(или частичном разборе) точно установить причину? Можно увидеть где течет?
Сними обивку тонеля боковую у педальки газа. Там есть затычка сливная на корпусе печки. Вроде зеленая или желтая. Там не ошибешься. Пробка на соске.
Сними, посмотри, капает или нет. Замена радиатора не так страшна как ее малюют.
Ну и "телевизор" никто не отменял.
Тел.: +7 925 5О5-26-ОЗ
с 15.00 до 00.00
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2015 - 16:56
Сними обивку тонеля боковую у педальки газа. Там есть затычка сливная на корпусе печки. Вроде зеленая или желтая. Там не ошибешься. Пробка на соске.
Сними, посмотри, капает или нет. Замена радиатора не так страшна как ее малюют.
Ну и "телевизор" никто не отменял.
Обивку под рулем тоже снимать? А что такое "телевизор"? Это где смотреть?
500S / 117963 / АКПП
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 23 March 2015 - 17:01
Ездил вчера и сегодня, около 10км, ничего не парит-дымит, стекла не запотевают.
Может каким-то чудом вода попала на радиатор печки? Запаха антифриза не почувствовал, когда пар шел из печки. Год назад менял лобовое стекло.
Машину мыл две недели назад. Дождей не было тоже две недели.
А вообще, может на радиатор печки попасть вода через люк или лобовое стекло?
Или это точно антифриз? Может, что-то с давлением было не так? Кто знает?
500S / 117963 / АКПП
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных