Вчера на большой пробке Алматы машина неожиданно начал дергаться и заглох. Крутил стартером двигатель: не заводится. Температура охлаждающей жидкости в норме. Бензин есть. Машину толкнули на безопаное место.
Опять стал заводить: завелась но с дерганьем. И толкьо тогда заметил что при дергании загорается лампочка ABS: а когда схватывает лампочка гаснет (стрелка тахометра скачет).
Затем дерганья прекратились, лампочка ABS не горит и я поехал домой 60км. По дороге ничего не случилось. Дома пробовал проверить работу ABS на песчаной дороге: вроде работает, но по моим ощущениям чуть позже обычного.
Прочитал форум: по данному вопросу я понял что в других случаях когда лампочка ABS горит - двигатель не глохнет (но были случаи плохой динамики). Но в моем случае двигатель заглох, но потом завелся и дергался где-то 5-7 км как будто кто-то выключат то включает зажигание. Заметил еще иногда что-то стрекочет спереди слева машины: думаю блок ABS. Сегодня проверю:
1. Провода на предмет разрыва (сам), датчики ABS, реле перегрузки и т.д. на СТО
2. Гребенки, подшипники, тормозные диски, колодки, жидкость тормозную.
Все проверки по рекомендациям форума - за что благодарю форумчан.
Что найду то напишу.
Но прошу совета один вопрос: почему заглох и дергался (при движении выключался и включался) двигатель который никогда не подводил до вчерашнего времени если ABS не влияет на работу двигателя?

ABS загорелся и заглох двигатель!
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2007 - 07:30
МВ W124 260E 1991г. WDB1240261B638211
МВ W210 E240 1998г.в. комплектация элеганс
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2007 - 08:06
Перво на перво посмотри реле перегрузки
думаю оно
MB W124, E320, АКПП, 1994 год.
VIN - WDB1240321J066401
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2007 - 08:16
А загоралась только лампочка АВС?
124,124,116
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2007 - 11:54
Да только лампочка ABS. При движении на ходу когда двигатель то глох (загорелась) то заводилась (погасала).А загоралась только лампочка АВС?
Спасибо пока еще на работе вечером посмотрю.Перво на перво посмотри реле перегрузки
думаю оно
МВ W124 260E 1991г. WDB1240261B638211
МВ W210 E240 1998г.в. комплектация элеганс
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2007 - 12:43
Напряжения не хватает. При <10В - такие симптомы.
W124 230E 102.982 АКПП, кондишн 91г.
Живу в Останкино. ICQ 66278161
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 28 May 2007 - 14:29
Согласен. У меня когда датчик выключения подогрева на помпе глюкнул, и подогрев не выключался, все энергоснабжение уходило на него. АКБ держал скоко мог, потом сдыхал. Симптом проявился тоже неожидано, сначала начал выключаться СД-проигрыватель, потом загорелась АБS. Потом воще двиг заглох. Начал заводить АКБ севший.40inD
Напряжения не хватает. При <10В - такие симптомы.
Проверить легко, откинь провод с датчика который стоит на помпе, или снимаешь крышку предохранителей, там откручиваешь шесть винтов и снимаешь верхнюю часть короба, там увидишь реле. Самое маленькое, ближе к двигу, то самое, просто вытащи его.
МБ W210 рейсталинг, 1999 г., Е200, мех. 6-ти ступка, дв. 111
Тойота кэмри 30 2003 г - ТАБУРЕТ, ищу замену - ура заменил
МВ W210, Е240Т, дв. 112, 1997 год - разбили нехорошие люди
MB W124, 230E, дв. 102.982 KE 3,5-Jetronic с катализатором - продан
Я торгую стеклом из разбитых машин
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2007 - 13:44
Посмотрел преды реле перегрузки: целые
Пока идут рабочие дни двигатель как на пробке не греется, и неисправность себя не проявляет.
Боюсь что если попаду в пробку опять заглохнет посреди дороги.
МВ W124 260E 1991г. WDB1240261B638211
МВ W210 E240 1998г.в. комплектация элеганс
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2007 - 13:53
Попробуй пропаять реле перегрузки.
Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 29 May 2007 - 14:46
Посмотрел преды реле перегрузки: целые
это не факт ,что реле не глючит.Зомер прав - их перепаивают.
у меня такая же байда была и предохранитель был цел.
/ один в реле был /
в итоге поменял реле и лампочка угомонилась ,и обороты устаканились.
ex 201 /190Е Мкпп. 1985.
ex 124 /300Е Акпп. 1991.
ex 210 /230Е Акпп. 1995.
W163 /ML 320 2002.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2007 - 05:32
Сегодня вытащу реле и проверю.
Только не понятно: реле надо разобрать и что перепаять-то внутри него?
Или проще купить новый. Буду благодарен если сообщите цену реле.
МВ W124 260E 1991г. WDB1240261B638211
МВ W210 E240 1998г.в. комплектация элеганс
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2007 - 08:09
мне перепаивали в сервисе - но прожило недолго.
купил на 124 б/у 500 руб.
фишка ,куда оно вставляется ,у меня на " соплях " была ,
вся в скотче ,изоленте...видимо до меня уже делалсь..
вроде 9 или 11проводков -все тоже пропаяли.
ex 201 /190Е Мкпп. 1985.
ex 124 /300Е Акпп. 1991.
ex 210 /230Е Акпп. 1995.
W163 /ML 320 2002.
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 30 May 2007 - 10:49
Да, надо вытащить электронную плату из корпуса реле, и аккуратно пропаять все места пайки на плате. Если где-то плохо паяется (окислы), зачистить до блеска и пропаять.Только не понятно: реле надо разобрать и что перепаять-то внутри него?

Удачи !
W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2007 - 05:15
Решил не открывать новый топик, спрошу здесь.
У меня происходит пероидически схожая ситуация.
Первое, когда езжу быстро (140-170) и сбрасываю газ, двигатель не глохнет а становится на холостой ход и загорается злополучнй АВС. Мотор на педаль газа не реагирует. Приходится глушит мотор. Посидет мингуту и завести.
По совету форумчан я перепаивал ВСЕ реле которые на блоке предохранителей (так как на знаю который из них реле перегрузки. Но не помогло.
Второе, даже когда машина на нейтрале стоит, стоит усердно перегазовывать (3500-5000 об), то опять АВС, опять ХХ
Собственно вопросы:
как выглядит реле перегрузки?
как проще определить насчет нехвати напруги в сети?
Или же есть у форумчан другие мнения
Спасибо.
w124, 1993, E420 "Sportline", AKПП
s210, 1997, E230, универсал, АКПП
w201, 1983, Стромберг, 4МКПП, 102921. Продан
Daewoo Matiz, 1999. Продан
Opel Zafira 2003. Продан
Toyota Avensis 2003. Продан
Daewoo Matiz2, 2005. Продан
Opel VectraC, 2006. Продан
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 31 May 2007 - 07:58
Миша
реле перегрузки ищи за аккумом в районе мозга. серенкая коробочка с предохранителем и прозрачной крышечкой
W124 E300 103 АКПП
W211 E320 112 Avangard
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 01 June 2007 - 05:56
Brener
а у меня аккум в багажнике
постараюсь на днях сфоткать все реле и выложит здесь
З.Ы. а реле перегрузки и малая напруга может вызвать схожие симптомы как у меня?
w124, 1993, E420 "Sportline", AKПП
s210, 1997, E230, универсал, АКПП
w201, 1983, Стромберг, 4МКПП, 102921. Продан
Daewoo Matiz, 1999. Продан
Opel Zafira 2003. Продан
Toyota Avensis 2003. Продан
Daewoo Matiz2, 2005. Продан
Opel VectraC, 2006. Продан
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных