Всем здраствуйте. Ситуация такая: надел плюсовую клемму на акб, начал одевать минусовую и тут мощно замкнуло провод, идущий на генератор. Много дыма было, но благо без огня обошлось. В чем может быть причина? может на генератор надо заземление закрепить?

W123 200D
#1
ОФФЛАЙН
Отправлено 14 March 2015 - 18:50
#2
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2015 - 00:52
А, что до этого делал? Почему снимал провода с АКБ?
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#3
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2015 - 01:50
быть может Вы провода перепутали?
изи АКБ с другой полярностью?
W140/032-1991
#4
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2015 - 10:59
А, что до этого делал? Почему снимал провода с АКБ?
до этого там стоял генератор от волги. К нему был подведен другой провод, нежели идет на стандартный генератор. А стандартный провод просто висел. Теперь волговский геныч я выбросил, поставил родной и подключил к нему родной провод. Полярность врятли перепутал, + на +, минус на минус. При том, замкнуло только провод который на геныч идет, а если бы я провода местами перепутал замкнуло бы больше.быть может Вы провода перепутали?
изи АКБ с другой полярностью?
#5
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2015 - 12:00
Ну тут вариантов не много. Или плюсовой провод где-то коротит на массу, или на генераторе он неправильно прикручен, или в генераторе что-то коротит.
На генераторе разъём или провода гайками прикручиваются? И какие куда (цвета проводов, подписи на корпусе генератора)?
Велик colnago
#6
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2015 - 12:24
на генератор идет несколько проводов пучком, которые в общий разъем штекером вставляются. Больше никаких проводов на генератор не идет. Может надо массу. На волговские генератор к корпусу был прикручен провод массы еще от + клеммы, на этот я не прикручивалНу тут вариантов не много. Или плюсовой провод где-то коротит на массу, или на генераторе он неправильно прикручен, или в генераторе что-то коротит.
На генераторе разъём или провода гайками прикручиваются? И какие куда (цвета проводов, подписи на корпусе генератора)?
так выглядит сзади геныч. Разъем под штекер

Сообщение отредактировал vintersigiz: 15 March 2015 - 12:37
#7
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2015 - 13:44
На этот разъём масса не подключается. Там только плюсы. Маленькая клемма в разъёме - плюс на обмотку возбуждения. Прозванивай все провода на генератор. Ну и сам генератор тоже не мешало бы проверить.на генератор идет несколько проводов пучком, которые в общий разъем штекером вставляются. Больше никаких проводов на генератор не идет. Может надо массу. На волговские генератор к корпусу был прикручен провод массы еще от + клеммы, на этот я не прикручивал
так выглядит сзади геныч. Разъем под штекер
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#8
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2015 - 14:03
тобиш на генератор масса вообще не нужна? отдельным проводом может к корпусу на болт закрепить?На этот разъём масса не подключается. Там только плюсы. Маленькая клемма в разъёме - плюс на обмотку возбуждения. Прозванивай все провода на генератор. Ну и сам генератор тоже не мешало бы проверить.
#9
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2015 - 17:23
Масса идёт от двигателя. Между кузовом и двигателем есть тооолстый массовый провод.тобиш на генератор масса вообще не нужна? отдельным проводом может к корпусу на болт закрепить?
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#10
ОФФЛАЙН
Отправлено 15 March 2015 - 19:47
замыкает в проводке ищи причину
#11
ОФФЛАЙН
Отправлено 16 March 2015 - 14:10
в общем в штекере, который в генератор вставляется 3 разъема и 3 провода к каждому разъему идут. как уже выше было сказано самый мелкий разъем - На обмотку возбуждения. Остальные 2 хз на что. Закоротил только провод на СРЕДНИЙ разъем. остальные 2 целые. Так вот что это за средний разъём?
#12
ОФФЛАЙН
Отправлено 19 March 2015 - 16:48
В общем если кому интересно, проблема в диодном мосте. Один провод идет на возбуждение, 2 других - плюсы на диоды. Видимо когда то на моей машине перепутали полярность при аподключении акума и пробило один диод. В итоге провод идущий на него коротит.Всем здраствуйте. Ситуация такая: надел плюсовую клемму на акб, начал одевать минусовую и тут мощно замкнуло провод, идущий на генератор. Много дыма было, но благо без огня обошлось. В чем может быть причина? может на генератор надо заземление закрепить?
#13
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2015 - 20:51
В Общем то проблема никуда не ушла. Поставил другой генератор, подключаю минусовую клемму, она искрит как бенгальский огонь. Но в этот раз такое ощущение, что провод на генератор не коротит, потому что нет запаха от него паленого. Возможен ли вариант, что коротит от мертвого регулятора напряжения?
#14
ОФФЛАЙН
Отправлено 24 March 2015 - 22:37
от регулятора коротить не может. учитывая замену генератора, проблема в авто. сфотографируй акумуляторный отсек авто.В Общем то проблема никуда не ушла. Поставил другой генератор, подключаю минусовую клемму, она искрит как бенгальский огонь. Но в этот раз такое ощущение, что провод на генератор не коротит, потому что нет запаха от него паленого. Возможен ли вариант, что коротит от мертвого регулятора напряжения?
89034247988@mail.ru тел. +79034247988 WhatsApp Viber
#15
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2015 - 17:30
Провода на АКБ прозвонил?В Общем то проблема никуда не ушла. Поставил другой генератор, подключаю минусовую клемму, она искрит как бенгальский огонь. Но в этот раз такое ощущение, что провод на генератор не коротит, потому что нет запаха от него паленого. Возможен ли вариант, что коротит от мертвого регулятора напряжения?
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#16
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2015 - 19:37
на провод геныча ток идет, его звонил. Конечно странно, но может опять дело в генераторе.Провода на АКБ прозвонил?
#17
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2015 - 21:48
Самое простое, что ты можешь сделать. Отключи разъём от генератора и одень клемму на аккумулятор. Будет замыкание или нет? Если не будет, то проблема в генераторе. Ну а если будет, то в проводке.на провод геныча ток идет, его звонил. Конечно странно, но может опять дело в генераторе.
По эл. схеме провод от АКБ идёт на стартер, потом на генератор (два толстых провода) и параллельно с ними ещё один толстый провод идёт на контакт №30 переключателя света в салоне.
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
#18
ОФФЛАЙН
Отправлено 25 March 2015 - 22:12
да, если провод на геныч не подключать, то не замыкает. Значит генератор опять сломанный подсунулиСамое простое, что ты можешь сделать. Отключи разъём от генератора и одень клемму на аккумулятор. Будет замыкание или нет? Если не будет, то проблема в генераторе. Ну а если будет, то в проводке.
По эл. схеме провод от АКБ идёт на стартер, потом на генератор (два толстых провода) и параллельно с ними ещё один толстый провод идёт на контакт №30 переключателя света в салоне.
#19
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2015 - 15:08
Хм, нашлась причина неожиданно. Если повесить геныч на кронштейн, тогда коротит провод на аккум. Если же просто положить генератор на землю грубо говоря, и подключать, то не коротит ничего. Из этого следует, что при соприкосновении генератора с кронштейном, т.е. корпусом авто, начинает замыкать. Из этого следует... а вот что из этого следует я не вдупляю ибо в электрике полный ноль. Что нужно сделать? провод дополнительный провести куда-нибудь или как изолировать корпус генератора от корпуса кронштейна
#20
ОФФЛАЙН
Отправлено 26 March 2015 - 19:11
Найди хорошего электрика и отдай ему генератор, пусть проверит.Хм, нашлась причина неожиданно. Если повесить геныч на кронштейн, тогда коротит провод на аккум. Если же просто положить генератор на землю грубо говоря, и подключать, то не коротит ничего. Из этого следует, что при соприкосновении генератора с кронштейном, т.е. корпусом авто, начинает замыкать. Из этого следует... а вот что из этого следует я не вдупляю ибо в электрике полный ноль. Что нужно сделать? провод дополнительный провести куда-нибудь или как изолировать корпус генератора от корпуса кронштейна
W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.
W220 S 320 CDI 2001г.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных