Перейти к содержимому


Фотография

W123 200D


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 19

#1 ОФФЛАЙН   vintersigiz

vintersigiz

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:пенза
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 14 March 2015 - 18:50

Всем здраствуйте. Ситуация такая: надел плюсовую клемму на акб, начал одевать минусовую и тут мощно замкнуло провод, идущий на генератор. Много дыма было, но благо без огня обошлось. В чем может быть причина? может на генератор надо заземление закрепить?



#2 ОФФЛАЙН   ЕГОР

ЕГОР

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2875
  • Город:Ростовская область п. Матвеев Курган

Отправлено 15 March 2015 - 00:52

А, что до этого делал? Почему снимал провода с АКБ?


W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

W220 S 320 CDI 2001г.


#3 ОФФЛАЙН   KONSTANTIN2976

KONSTANTIN2976

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 394
  • Город:Орехово-Зуево
  • Автомобиль:
    140.032-1991-3,2-722.502

Отправлено 15 March 2015 - 01:50

быть может Вы провода перепутали?

 

изи АКБ с другой полярностью?


W140/032-1991


#4 ОФФЛАЙН   vintersigiz

vintersigiz

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:пенза
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 15 March 2015 - 10:59

А, что до этого делал? Почему снимал провода с АКБ?

 

быть может Вы провода перепутали?

 

изи АКБ с другой полярностью?

до этого там стоял генератор от волги. К нему был подведен другой провод, нежели идет на стандартный генератор. А стандартный провод просто висел. Теперь волговский геныч я выбросил, поставил родной и подключил к нему родной провод. Полярность врятли перепутал, + на +, минус на минус. При том, замкнуло только провод который на геныч идет, а если бы я провода местами перепутал замкнуло бы больше.



#5 ОФФЛАЙН   persona_non_grata

persona_non_grata

    Легенда форума

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPipPip
  • Cообщений: 6843
  • Город:Витебск
  • Автомобиль:
    Велик colnago

Отправлено 15 March 2015 - 12:00

Ну тут вариантов не много. Или плюсовой провод где-то коротит на массу, или на генераторе он неправильно прикручен, или в генераторе что-то коротит.
На генераторе разъём или провода гайками прикручиваются? И какие куда (цвета проводов, подписи на корпусе генератора)?


Велик colnago  :wub:


#6 ОФФЛАЙН   vintersigiz

vintersigiz

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:пенза
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 15 March 2015 - 12:24

Ну тут вариантов не много. Или плюсовой провод где-то коротит на массу, или на генераторе он неправильно прикручен, или в генераторе что-то коротит.
На генераторе разъём или провода гайками прикручиваются? И какие куда (цвета проводов, подписи на корпусе генератора)?

на генератор идет несколько проводов пучком, которые в общий разъем штекером вставляются. Больше никаких проводов на генератор не идет. Может надо массу. На волговские генератор к корпусу был прикручен провод массы еще от + клеммы, на этот я не прикручивал
так выглядит сзади геныч. Разъем под штекер Изображение


Сообщение отредактировал vintersigiz: 15 March 2015 - 12:37


#7 ОФФЛАЙН   ЕГОР

ЕГОР

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2875
  • Город:Ростовская область п. Матвеев Курган

Отправлено 15 March 2015 - 13:44

на генератор идет несколько проводов пучком, которые в общий разъем штекером вставляются. Больше никаких проводов на генератор не идет. Может надо массу. На волговские генератор к корпусу был прикручен провод массы еще от + клеммы, на этот я не прикручивал
так выглядит сзади геныч. Разъем под штекер Изображение

На этот разъём масса не подключается. Там только плюсы. Маленькая клемма в разъёме - плюс на обмотку возбуждения. Прозванивай все провода на генератор. Ну и сам генератор тоже не мешало бы проверить.


W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

W220 S 320 CDI 2001г.


#8 ОФФЛАЙН   vintersigiz

vintersigiz

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:пенза
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 15 March 2015 - 14:03

На этот разъём масса не подключается. Там только плюсы. Маленькая клемма в разъёме - плюс на обмотку возбуждения. Прозванивай все провода на генератор. Ну и сам генератор тоже не мешало бы проверить.

тобиш на генератор масса вообще не нужна? отдельным проводом может к корпусу на болт закрепить?



#9 ОФФЛАЙН   ЕГОР

ЕГОР

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2875
  • Город:Ростовская область п. Матвеев Курган

Отправлено 15 March 2015 - 17:23

тобиш на генератор масса вообще не нужна? отдельным проводом может к корпусу на болт закрепить?

Масса идёт от двигателя. Между кузовом и двигателем есть тооолстый массовый провод.


W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

W220 S 320 CDI 2001г.


#10 ОФФЛАЙН   sega43

sega43

    Любитель

  • Начинающий
  • Pip
  • Cообщений: 21
  • Автомобиль:
    w116,s280,1979

Отправлено 15 March 2015 - 19:47

замыкает в проводке ищи причину



#11 ОФФЛАЙН   vintersigiz

vintersigiz

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:пенза
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 16 March 2015 - 14:10

в общем в штекере, который в генератор вставляется 3 разъема и 3 провода к каждому разъему идут. как уже выше было сказано самый мелкий разъем - На обмотку возбуждения. Остальные 2 хз на что. Закоротил только провод на СРЕДНИЙ разъем. остальные 2 целые. Так вот что это за средний разъём?



#12 ОФФЛАЙН   vintersigiz

vintersigiz

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:пенза
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 19 March 2015 - 16:48

Всем здраствуйте. Ситуация такая: надел плюсовую клемму на акб, начал одевать минусовую и тут мощно замкнуло провод, идущий на генератор. Много дыма было, но благо без огня обошлось. В чем может быть причина? может на генератор надо заземление закрепить?

В общем если кому интересно, проблема в диодном мосте. Один провод идет на возбуждение, 2 других - плюсы на диоды. Видимо когда то на моей машине перепутали полярность при аподключении акума и пробило один диод. В итоге провод идущий на него коротит.



#13 ОФФЛАЙН   vintersigiz

vintersigiz

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:пенза
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 24 March 2015 - 20:51

В Общем то проблема никуда не ушла. Поставил другой генератор, подключаю минусовую клемму, она искрит как бенгальский огонь. Но в этот раз такое ощущение, что провод на генератор не коротит, потому что нет запаха от него паленого. Возможен ли вариант, что коротит от мертвого регулятора напряжения?



#14 ОФФЛАЙН   klient

klient

    Мерсоактивист

  • Мерсоводы
  • PipPipPip
  • Cообщений: 429
  • Город:Дагестан. Избербаш
  • Автомобиль:
    W124 320E

Отправлено 24 March 2015 - 22:37

В Общем то проблема никуда не ушла. Поставил другой генератор, подключаю минусовую клемму, она искрит как бенгальский огонь. Но в этот раз такое ощущение, что провод на генератор не коротит, потому что нет запаха от него паленого. Возможен ли вариант, что коротит от мертвого регулятора напряжения?

от регулятора коротить не может. учитывая замену генератора, проблема в авто. сфотографируй акумуляторный отсек авто.


89034247988@mail.ru тел. +79034247988 WhatsApp Viber


#15 ОФФЛАЙН   ЕГОР

ЕГОР

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2875
  • Город:Ростовская область п. Матвеев Курган

Отправлено 25 March 2015 - 17:30

В Общем то проблема никуда не ушла. Поставил другой генератор, подключаю минусовую клемму, она искрит как бенгальский огонь. Но в этот раз такое ощущение, что провод на генератор не коротит, потому что нет запаха от него паленого. Возможен ли вариант, что коротит от мертвого регулятора напряжения?

Провода на АКБ прозвонил?


W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

W220 S 320 CDI 2001г.


#16 ОФФЛАЙН   vintersigiz

vintersigiz

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:пенза
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 25 March 2015 - 19:37

Провода на АКБ прозвонил?

на провод геныча ток идет, его звонил. Конечно странно, но может опять дело в генераторе.



#17 ОФФЛАЙН   ЕГОР

ЕГОР

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2875
  • Город:Ростовская область п. Матвеев Курган

Отправлено 25 March 2015 - 21:48

на провод геныча ток идет, его звонил. Конечно странно, но может опять дело в генераторе.

Самое простое, что ты можешь сделать. Отключи разъём от генератора и одень клемму на аккумулятор. Будет замыкание или нет? Если не будет, то проблема в генераторе. Ну а если будет, то в проводке.
По эл. схеме провод от АКБ идёт на стартер, потом на генератор (два толстых провода) и параллельно с ними ещё один толстый провод идёт на контакт №30 переключателя света в салоне.


W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

W220 S 320 CDI 2001г.


#18 ОФФЛАЙН   vintersigiz

vintersigiz

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:пенза
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 25 March 2015 - 22:12

Самое простое, что ты можешь сделать. Отключи разъём от генератора и одень клемму на аккумулятор. Будет замыкание или нет? Если не будет, то проблема в генераторе. Ну а если будет, то в проводке.
По эл. схеме провод от АКБ идёт на стартер, потом на генератор (два толстых провода) и параллельно с ними ещё один толстый провод идёт на контакт №30 переключателя света в салоне.

да, если провод на геныч не подключать, то не замыкает. Значит генератор опять сломанный подсунули



#19 ОФФЛАЙН   vintersigiz

vintersigiz

    Любитель

  • Пользователи
  • Pip
  • Cообщений: 37
  • Город:пенза
  • Автомобиль:
    w123

Отправлено 26 March 2015 - 15:08

Хм, нашлась причина неожиданно. Если повесить геныч на кронштейн, тогда коротит провод на аккум. Если же просто положить генератор на землю грубо говоря, и подключать, то не коротит ничего. Из этого следует, что при соприкосновении генератора с кронштейном, т.е. корпусом авто, начинает замыкать. Из этого следует... а вот что из этого следует я не вдупляю ибо в электрике полный ноль. Что нужно сделать? провод дополнительный провести куда-нибудь или как изолировать корпус генератора от корпуса кронштейна



#20 ОФФЛАЙН   ЕГОР

ЕГОР

    Ветеран

  • Мерсоводы
  • PipPipPipPipPip
  • Cообщений: 2875
  • Город:Ростовская область п. Матвеев Курган

Отправлено 26 March 2015 - 19:11

Хм, нашлась причина неожиданно. Если повесить геныч на кронштейн, тогда коротит провод на аккум. Если же просто положить генератор на землю грубо говоря, и подключать, то не коротит ничего. Из этого следует, что при соприкосновении генератора с кронштейном, т.е. корпусом авто, начинает замыкать. Из этого следует... а вот что из этого следует я не вдупляю ибо в электрике полный ноль. Что нужно сделать? провод дополнительный провести куда-нибудь или как изолировать корпус генератора от корпуса кронштейна

Найди хорошего электрика и отдай ему генератор, пусть проверит.


W123 Ex240D 1978г.,OM 602 АКПП, люк, эл.стеклоподъёмники, ц.з., подогрев сидений, эл.зеркала с подогревом, тахометр, кондей, гидра, ABS.

W220 S 320 CDI 2001г.





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных